Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка
 

Буев Владимир Викторович

Стратегии поведения частных предприятий на рынке в современных условиях

Москва, 1998

Руководитель программы развития частного и малого предпринимательства — кандидат экономических наук И. Н. Евсеева

Руководитель проекта "Информационные ресурсы для предпринимателей и бизнесменов" — В. В. Буев

Координатор проекта — к.э.н. И. А. Рачковская

Редактор-составитель — В. И. Фаминский

Рецензенты:
Б. К. Злобин, д.э.н., профессор Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации
Э. М. Коротков, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой менеджмента, проректор Государственного университета управления

Редактор — Н. Г. Главацкая

Компьютерная верстка — О. М. Уварова

Изменения в поведении предприятий на рынке представляют собой один из главных результатов реформирования российской экономики. И если оценивать возможности адаптации предприятий к новым условиям хозяйствования, наиболее показательными будут сдвиги в сбытовой и ценовой политике предприятий, реструктурирования взаимоотношений с поставщиками и потребителями, повышение роли рекламно-маркетинговой деятельности. Лишь активное поведение предприятия на рынке позволяет ему не только выжить, но и добил,ся относительного успеха.

В предлагаемом вниманию читателя исследовании оценены изменения в рыночных стратеги предприятий, происходящие в настоящее время. Анализ сегодняшней ситуации на зарождающемся российском рынке, базирующийся на данных социологических обследований 1994-1997 гг., еще раз подтверждает очевидный тезис о том, что рыночные условия хозяйствования требуют целенаправленной, упреждающей снабженческо-сбытовой политики.

Работа выполнена на основе проектов, реализованных в 1994-1997 годах как непосредственно Институтом стратегического анализа и развития предпринимательства (ИСАРП), так и по заказу и при участии ИСАРП (собственником всех результатов по данным проектам в любом случае является ИСАРП). При подготовке сборника были использованы следующие исследовательские проекты:

• «Малый бизнес России: адаптация к переходным условиям» (1994 г., автор (здесь и далее указаны авторы тех разделов проектов, которые были использованы в данной работе) - к.э.н. Т. Алимова);
• «Успехи и проблемы регулирования предпринимательства в Москве» (1995-1996 гг., автор - к.э.н. Т. Алимова);
• «Разработка концептуальных основ развития частного предпринимательства» (1995-1996 гг., автор - к.э.н. Т. Алимова);
• «Региональное исследование по формированию частного сектора» (1996-1997 гг., этапы 1, II, III и VI, авторы - к.э.н. Т. Алимова, д.э.н. Ю. Винслав, А. Кокорев, к.т.н. С.Колпаков, к.т.н Б. Сапсай, к.т.н. Ю. Симачев, к.т.н. Л. Токун, к.э.н. А. Яковлев);
• «Экономическое поведение предприятий: от выживания к реструктуризации» (1995 г., авторы - к.э.н. Т.Алимова, д.э.н. Т.Долгопятова, к.э.н. И. Евсеева);
• «Информационные потребности малого бизнеса» ( 1994 г., авторы.- к.э.н. Т. Алимова, В. Буев, к.э.н. В. Голикова);
• «Мониторинг состояния и поведения предприятий» (1995 г., авторы - к.э.н. Т. Алимова, д.э.н. Т.Долгопятова, к.э.н. И. Евсеева).

Фактологическую основу указанных материалов составляют данные статистической отчетности и статистических справочников, как опубликованных, так и предоставленных различными учреждениями и организациями. Основной же массив данных получен в результате оригинальных исследований на основе опросов и выборочного анкетирования среди руководителей предприятий отдельных регионов, проводившиеся непосредственно Институтом стратегического анализа и развития предпринимательства (ИСАРП), при его участии или по его заказу.


 
Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости