Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка
 

Краснов Сергей

Подготовка инструментария и проведение опросов представителей магазинов и предприятий питания шаговой доступности города Москвы

Для реализации поставленных целей работа состояла из следующих направлений:
1. Обоснование размера и структуры репрезентативной выборки магазинов и предприятий питания шаговой доступности города Москвы.
Объем выборочной совокупности исходил из информации по числу открытых предприятий шаговой доступности, размещенной в открытом доступе, и составлял не менее 400 респондентов. Для подготовки выборки использовалась база данных представленная Заказчику Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы.
2. Характеристика подхода к реализации пилотного опроса граждан – пользователей услуг предприятий шаговой доступности.
3. Проведение опросов магазинов и предприятий питания шаговой доступности города Москвы.
4. Формирование базы данных результатов опроса.
Введены результаты опросов (ответы на вопросы анкет) в программном пакете SPSS for Windows.
 
Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости