Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Как определить свою систему среди чужих? Тренинг системного мышления
 

Резник Светлана

Резник Светлана

Информация об эксперте

Образование:
  • 1983 – 1989 гг. - МИНХ им. Плеханова, специальность - инженер-технолог.
  • 1998-2000 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, специализация - менеджмент.

Трудовая деятельность:

  • С 1998 по настоящее время – генеральный директор консалтинговой компании «ЕвроКонсул».
  • С 2005 года также является руководителем направления «Стратегии развития в промышленности» в Национальном институте системных исследований проблем предпринимательства и группе компаний «Тезаурус».
  • Преподаватель магистратуры экономического факультета МГУ им. Ломоносова, спецкурсы «Ведение деловых переговоров», «Командообразование»
  • Эксперт рабочей группы ГД РФ «Инвестиционное законодательство регионов»

Участие в исследованиях:

  • 2000-2002гг. - руководитель проекта "Анализ обувного рынка России и Стратегия сбыта на ОАО "Обукс".
  • 2000-2002гг. - руководитель проекта "Анализ рынка аккумуляторов", "Маркетинговая стратегия продвижения продукции предприятия".
  • 2001-2003гг.- руководитель проекта "Анализ существующих каналов распределения продукции", "Стратегии сбыта" по заказу ОАО "Тулаэлектропривод".
  • 2003г. - руководитель проекта "Анализ и тенденции развития рынка подсолнечного масла России. Анализ каналов распределения продукции основных "игроков".
  • 2003г. - руководитель проекта "Разработка каналов распределения продукции в г. Москве " По заказу ООО "Ледяная страна"
  • 2003г. - руководитель проекта "Анализ и тенденции развития рынка замороженных полуфабрикатов"
  • 2003г. - руководитель проекта "Обзор рынка и каналы распределения продукции " по заказу "Liniaflex"
  • 2004г. - руководитель проектов ГК "ЛОГОС"
  • 2004г. - руководитель проекта "Слияние компании Х" - лидер рынка строительных отделочных материалов
  • Разработка "Рабочая тетрадь маркетолога"
 
Учебник "Национальная экономика"
Литературный совет
Семинар «Использование модели стандартных издержек как инструмента сокращения административных издержек».

Поделиться

Подписаться на новости