Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Как определить свою систему среди чужих? Тренинг системного мышления
 

Сидорчук Роман Роальдович

Сидорчук Роман Роальдович
Направления деятельности: Проведение маркетинговых исследований

Информация об эксперте

Дата рождения: 11 Октября 1967 года.

Образование:

  • 1985 - 1991 Московский энергетический институт, Электроэнергетический факультет, инженер -преподаватель
  • 1998 - 2000 Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, Магистратура, специализация: «финансовый менеджмент и маркетинг»
  • 2000 - 2004 Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, соискатель, кандидат экономических наук (маркетинг)

Трудовая деятельность:

  • 1992 - 1993 ТОО «Пересвет», заместитель директора, Специализация фирмы: торговля вычислительной, электронной и бытовой техникой
  • 1993 -1995 АО «Центр КАЛИТА», вице-президент. Специализация фирмы: производство, торговля вычислительной, электронной и бытовой техникой
  • 1997 - 1995 АОЗТ «КОМИС», заместитель генерального директора Специализация фирмы: оптовая торговля продуктами питания и напитками
  • 1997 - 1998 ООО «Атлантиксервис ЛВЛ», заместитель генерального директора. Специализация фирмы: оптовая – розничная торговля
  • 1998 -1999 ООО «Фирма Веснушка», генеральный директор
    Специализация фирмы: розничная торговля продуктами питания.
  • 1999 -2005 ООО «Милагро-М», директор по маркетингу. Специализация фирмы: оптовая торговля продуктами питания.
  • 2005- 2006 г. Консалтинговая компания «Консультационный Центр Недвижимости», заместитель генерального директора по маркетингу. Специализация компании: Юридические консалтинговые услуги.
  • 2006 г. - по настоящее время Консалтинговая компания «Rsconsult» (www.rsconsult.ru), заместитель директора по маркетингу и развитию, Специализация компании: маркетинговый и управленческий консалтинг, маркетинговые исследования.

Сфера научных интересов:

  • Маркетинг и управление в малом бизнесе;
  • Маркетинг в отдельных отраслях экономики;
  • Аналитические аспекты маркетинговых исследований;
  • Управленческие решения в предпринимательской деятельности;
  • Формализация бизнес процессов производственных и торговых организаций.

Участие в исследованиях:

  • 2000 г. – «Исследование рынка мясных деликатесов» (для компании “Милагро М”), Руководитель исследовательского проекта, эксперт-аналитик.
  • 2000 г. - «Исследование рынка деликатесных колбас» (для компании “Милагро М”), Руководитель исследовательского проекта, эксперт - аналитик.
  • 2001 г. - «Исследование перспектив развития Московского оптового рынка мясных деликатесов» (для компании “Милагро М”), Руководитель исследовательского проекта, эксперт - аналитик.
  • 2001 г. - «Исследование перспектив продвижения услуг оптовой торговли мясной гастрономией через Интернет» (для компании “Милагро М”), Руководитель исследовательского проекта.
  • 2001 г. - «Исследование Московского рынка замороженных овощей и фруктов» (для компании “Арс Норд”), эксперт-аналитик.
  • 2002 г. – «Исследование перспектив развития Московского оптового рынка порционных нарезок мясной гастрономии» (для компании “Милагро М”), Руководитель исследовательского проекта, эксперт - аналитик.
  • 2002 г. – «Формализация бизнес процессов оказания оптовых услуг по оптовой продаже порционных нарезок мясной гастрономии», (для компании “Милагро М”), Руководитель проекта.
  • 2002 г. – «Разработка маркетинговой информационно-аналитической системы предприятия оптовой торговли», (для компании “Орбис”), эксперт.
  • 2002 г. - «Исследование оптового рынка мясных деликатесов» (для компании “Милагро М”), Руководитель исследовательского проекта, эксперт-аналитик.
  • 2003 г. - «Исследование оптового рынка мясных деликатесов» (для компании “Милагро М”), Руководитель исследовательского проекта, эксперт-аналитик.
  • 2004 г. - «Исследование оптового рынка мясных деликатесов» (для компании “Милагро М”), Руководитель исследовательского проекта.
  • 2005г. – «Исследование рынка юридических услуг в сфере недвижимости для финансовых организаций», (для компании “Консультационный центр недвижимости”), Руководитель исследовательского проекта, эксперт-аналитик.
  • 2005 г. – «Исследование спроса физических лиц на юридические услуги в сфере недвижимости в г. Москве» (для компании “Консультационный центр недвижимости”), Руководитель исследовательского проекта.
  • 2006г. – «Разработка системы внутренней управленческой информации», (для компании «Ботаник»), эксперт.
  • 2006г. – «Разработка структуры процессного управления», (для компании «Ботаник»), Руководитель проекта.
  • 2006 г. – «Разработка маркетинговой информационно-аналитической системы» (для компании «Промэнерго»), эксперт.
  • 2006 г. - «Исследование оптового рынка удобрений в любительской упаковке» (для компании “Ботаник”), Руководитель исследовательского проекта.
  • 2006 г. – «Исследование особенностей маркетинга на малых предприятиях и изучение спроса на услугу аутсорсинг маркетинга» (для компании “Бизнес Артекс”), Руководитель исследовательского проекта.
 
Учебник "Национальная экономика"
Бизнес-регата для владельцев и топ-менеджеров.
Литературный совет
Семинар «Использование модели стандартных издержек как инструмента сокращения административных издержек».

Поделиться

Подписаться на новости