Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Как определить свою систему среди чужих? Тренинг системного мышления
 

Сидорчук Роман Роальдович

Сидорчук Роман Роальдович
Направления деятельности: Проведение маркетинговых исследований

Информация об эксперте

Дата рождения: 11 Октября 1967 года.

Образование:

  • 1985 - 1991 Московский энергетический институт, Электроэнергетический факультет, инженер -преподаватель
  • 1998 - 2000 Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, Магистратура, специализация: «финансовый менеджмент и маркетинг»
  • 2000 - 2004 Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, соискатель, кандидат экономических наук (маркетинг)

Трудовая деятельность:

  • 1992 - 1993 ТОО «Пересвет», заместитель директора, Специализация фирмы: торговля вычислительной, электронной и бытовой техникой
  • 1993 -1995 АО «Центр КАЛИТА», вице-президент. Специализация фирмы: производство, торговля вычислительной, электронной и бытовой техникой
  • 1997 - 1995 АОЗТ «КОМИС», заместитель генерального директора Специализация фирмы: оптовая торговля продуктами питания и напитками
  • 1997 - 1998 ООО «Атлантиксервис ЛВЛ», заместитель генерального директора. Специализация фирмы: оптовая – розничная торговля
  • 1998 -1999 ООО «Фирма Веснушка», генеральный директор
    Специализация фирмы: розничная торговля продуктами питания.
  • 1999 -2005 ООО «Милагро-М», директор по маркетингу. Специализация фирмы: оптовая торговля продуктами питания.
  • 2005- 2006 г. Консалтинговая компания «Консультационный Центр Недвижимости», заместитель генерального директора по маркетингу. Специализация компании: Юридические консалтинговые услуги.
  • 2006 г. - по настоящее время Консалтинговая компания «Rsconsult» (www.rsconsult.ru), заместитель директора по маркетингу и развитию, Специализация компании: маркетинговый и управленческий консалтинг, маркетинговые исследования.

Сфера научных интересов:

  • Маркетинг и управление в малом бизнесе;
  • Маркетинг в отдельных отраслях экономики;
  • Аналитические аспекты маркетинговых исследований;
  • Управленческие решения в предпринимательской деятельности;
  • Формализация бизнес процессов производственных и торговых организаций.

Участие в исследованиях:

  • 2000 г. – «Исследование рынка мясных деликатесов» (для компании “Милагро М”), Руководитель исследовательского проекта, эксперт-аналитик.
  • 2000 г. - «Исследование рынка деликатесных колбас» (для компании “Милагро М”), Руководитель исследовательского проекта, эксперт - аналитик.
  • 2001 г. - «Исследование перспектив развития Московского оптового рынка мясных деликатесов» (для компании “Милагро М”), Руководитель исследовательского проекта, эксперт - аналитик.
  • 2001 г. - «Исследование перспектив продвижения услуг оптовой торговли мясной гастрономией через Интернет» (для компании “Милагро М”), Руководитель исследовательского проекта.
  • 2001 г. - «Исследование Московского рынка замороженных овощей и фруктов» (для компании “Арс Норд”), эксперт-аналитик.
  • 2002 г. – «Исследование перспектив развития Московского оптового рынка порционных нарезок мясной гастрономии» (для компании “Милагро М”), Руководитель исследовательского проекта, эксперт - аналитик.
  • 2002 г. – «Формализация бизнес процессов оказания оптовых услуг по оптовой продаже порционных нарезок мясной гастрономии», (для компании “Милагро М”), Руководитель проекта.
  • 2002 г. – «Разработка маркетинговой информационно-аналитической системы предприятия оптовой торговли», (для компании “Орбис”), эксперт.
  • 2002 г. - «Исследование оптового рынка мясных деликатесов» (для компании “Милагро М”), Руководитель исследовательского проекта, эксперт-аналитик.
  • 2003 г. - «Исследование оптового рынка мясных деликатесов» (для компании “Милагро М”), Руководитель исследовательского проекта, эксперт-аналитик.
  • 2004 г. - «Исследование оптового рынка мясных деликатесов» (для компании “Милагро М”), Руководитель исследовательского проекта.
  • 2005г. – «Исследование рынка юридических услуг в сфере недвижимости для финансовых организаций», (для компании “Консультационный центр недвижимости”), Руководитель исследовательского проекта, эксперт-аналитик.
  • 2005 г. – «Исследование спроса физических лиц на юридические услуги в сфере недвижимости в г. Москве» (для компании “Консультационный центр недвижимости”), Руководитель исследовательского проекта.
  • 2006г. – «Разработка системы внутренней управленческой информации», (для компании «Ботаник»), эксперт.
  • 2006г. – «Разработка структуры процессного управления», (для компании «Ботаник»), Руководитель проекта.
  • 2006 г. – «Разработка маркетинговой информационно-аналитической системы» (для компании «Промэнерго»), эксперт.
  • 2006 г. - «Исследование оптового рынка удобрений в любительской упаковке» (для компании “Ботаник”), Руководитель исследовательского проекта.
  • 2006 г. – «Исследование особенностей маркетинга на малых предприятиях и изучение спроса на услугу аутсорсинг маркетинга» (для компании “Бизнес Артекс”), Руководитель исследовательского проекта.
 
Учебник "Национальная экономика"
Литературный совет
Семинар «Использование модели стандартных издержек как инструмента сокращения административных издержек».

Поделиться

Подписаться на новости