Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Как определить свою систему среди чужих? Тренинг системного мышления
 

Сорокин Алексей Анатольевич

Комплексные исследования нормативных правовых актов, устанавливающих требования в сфере технического регулирования, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора), с целью их актуализации» Шифр «Контроль 10-19»

Целью работы являлась отмена устаревших и актуализация норм права, содержащих требования, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора), разработанные с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня технологического развития в сфере технического регулирования.
Задачи выполнения работы:
1. Анализ и предложения по перечню актов, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в том числе к проведению процедур подтверждения соответствия, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора).
2. Анализ устаревших правовых актов, в том числе СССР, РСФСР, а также федеральных органов исполнительной власти, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также к проведению процедур подтверждения соответствия, которые могут применяться органами государственного контроля (надзора) при осуществлении ими контролирующих мероприятий с целью их отмены.
3. Анализ нормативных правовых актов, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в том числе к проведению процедур подтверждения соответствия, включенной в единый перечень продукции подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора) с целью их актуализации;
4. Анализ устаревших правовых актов, в том числе СССР, РСФСР, которые фактически утратили силу, но формально не отменены и актуальность в применении которых отсутствует, а также федеральных органов исполнительной власти, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также к проведению процедур подтверждения соответствия, распространяющиеся на продукцию, не включенную ни в один из перечней.
5. Подготовка обоснованных предложений по введению новых норм, содержащих актуализированные требования, разработанные с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня технологического развития в сфере технического регулирования.

В результате выполнения работы Заказчику предоставлен отчет, включающий:
- предложения по перечню актов, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в том числе к проведению процедур подтверждения соответствия, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора);
- предложения по перечню устаревших правовых актов, в том числе СССР, РСФСР, а также федеральных органов исполнительной власти, которые фактически утратили силу, но формально не отменены и актуальность в применении которых отсутствует, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также к проведению процедур подтверждения соответствия, которые могут применяться органами государственного контроля (надзора) при осуществлении ими контролирующих мероприятий с целью их отмены;
- предложения по перечню нормативных правовых актов, в том числе СССР, РСФСР, а также федеральных органов исполнительной власти, которые фактически утратили силу, но формально не отменены и актуальность в применении которых отсутствует содержащих требования к отдельным видам продукции, включенной в единый перечень продукции подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора) с целью их актуализации;
- предложения по перечню устаревших правовых актов, в том числе СССР, РСФСР, а также федеральных органов исполнительной власти, которые фактически утратили силу, но формально не отменены и актуальность в применении которых отсутствует, содержащих требования к отдельным видам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также к проведению процедур подтверждения соответствия, распространяющиеся на продукцию, не включенную ни в один из перечней;
- предложения и рекомендации по введению новых норм, содержащих актуализированные требования, разработанные с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня технологического развития в сфере технического регулирования;
- результаты анализа и описания текущей структуры нормативного регулирования в области государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов, в том числе:
- ключевые охраняемые законом ценности для сферы регулирования, входящей в компетенцию соответствующего органа, с указанием того, каким нормативным правовым актом они закреплены;
- применяемые способы государственного регулирования в данной сфере (включая добровольную сертификацию, аудит и иное подтверждение качества процессов, услуг или продукции; государственный контроль (надзор) с указанием типов контролируемых требований) с описанием значимых рисков, на минимизацию которых направлен каждый из них.
- перечень ключевых охраняемых законом ценностей, защита которых должна быть предметом государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов в рамках новой структуры;
- перечень ключевых рисков, воздействие которых может причинить ущерб ценностям, а также определение источников возникновения рисков регулирования в области государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов;
- результаты оценки необходимости воздействия на риск с целью его снижения;
- сформированные укрупненные группы обязательных требований, которые должны применяться к различным видам объектов регулирования;
- предлагаемая целевая структуры нормативного регулирования в области государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов;
- результаты анализа судебной практики в целях выявления нормативных правовых актов, в том числе СССР, РСФСР, а также федеральных органов исполнительной власти, которые фактически утратили силу, но формально не отменены и актуальность в применении которых отсутствует, затрагивающих сферу технического регулирования;
- проект Постановления Правительства Российской Федерации, предусматривающего признание утратившими силу принятых ранее нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, отмену нормативных правовых актов, а также нормативных документов федеральных органов исполнительной власти, признание утратившими силу нормативных актов РСФСР, признание не действующими на территории Российской Федерации нормативных правовых актов СССР, содержащих обязательные требования в соответствующей сфере регулирования;
- проект приказа Минпромторга России, предусматривающего признание утратившими силу нормативных правовых актов органов исполнительной власти РСФСР, признание не действующими на территории Российской Федерации правовых актов органов исполнительной власти СССР.
 
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости