Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка
 

Церенов Церен Валериевич

Мозги - это те же мышцы.

Мозги - это те же мышцы. Для мозга тоже нужен постоянный фитнес. Чем тяжелее и сложнее для мозга, тем лучше он начинает соображать))).

А конкуренция на рынке труда будет только усиливаться. Нашим детям будет очень нелегко конкурировать на все более глобальном рынке.

Многие родители заранее выбирают профессию для своих детей. Мне представляется, что есть и другой путь.

Нужно постоянно качать мозги, заниматься таким умственным фитнесом. Это позволит, когда придёт время и понимание, быть готовым к освоению любого сложного дела.

Почему нет более лёгкого пути? Лёгких и простых решений, простой работы и простого бизнеса становится все меньше. Простые вещи делаются простыми инструментами, а сложные продукты делаются с использованием ещё более сложных теорий и технологий. Мат.анализ или ядерная физика совсем не просты, но к сожалению, простыми "инструментами" сложные технологические продукты не делаются. Табуретку можно сделать согласно теоретическим знаниям из столярного дела или даже "рассуждая чисто логически", на интуиции. А вот искусственный интеллект без мат.анализа сделать невозможно.

Мышцы развиваются через микроразрывы, нужны они для мозга. Качать мозги необходимо с детства, как и делать зарядку. Но, если зарядкой можно заняться и в позднем возрасте, то вот с мозгом так не получится. Поэтому детям обязательно нужна математика, физика, информатика. К сожалению, мнение родителей, что их чадо не математик или не технарь, а гуманитарий является лишь отговоркой и нежеланием регулярно заниматься умственным фитнесом с ребёнком.

В пределах школьной программы любой ребёнок должен знать эти предметы хорошо. Поскольку это критерий того, что на развитые мозги потом могут хорошо лечь любые профессиональные дисциплины. В том числе, и гуманитарные.

Более того, если у выпускника школы нет четкого ориентира и родители тоже стоят на перепутье, то лучше выбирать техническую специализацию и в ВУЗе. Тем более, что за некоторыми исключениями, типа медицины, в ВУЗе специальность не получить. Там тот же умственный фитнес, только "тяжести" и тренажеры покруче, чем в Школе. А потом из физика ещё может получиться экономист или даже лирик, а обратное, практически невозможно.

Поэтому необходимо растить не только мышцы, но и мозги, загружая их сложными методологиями. Особенно с детьми этим надо заниматься с самого раннего возраста.

P.S. уходит такое понятие как профессия, ценится будет системное мышление (как базис) и навык быстрого освоения новых лучших практик. Без развитых мозгов такую теоретическую сложность не осилить.

Что заставляет мышцы расти?

 
Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости