Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Как определить свою систему среди чужих? Тренинг системного мышления

I Всероссийский Автофорум нового десятилетия «START нового десятилетия: прогноз развития до 2015 года» (XIV Автофорум) и Ежегодная Национальная Премия «Ladies car of the Year 2011», Москва, ОТЕЛЬ РЕНЕССАНС



I Всероссийский Автофорум
нового десятилетия
«START нового десятилетия: прогноз
развития до 2015 года»
(XIV Автофорум) и Ежегодная Национальная Премия
«Ladies car of the Year 2011»

Москва, ОТЕЛЬ РЕНЕССАНС
Аудитория

Аудитория форума – 300-350 TOП-менеджеров, управляющих маркетингом и продажами в компаниях автодилеров и автопроизводителей от $20 млн. Участниками Форума также станут политики, журналисты, звезды шоу-бизнеса, представители органов власти, научных организаций, ассоциаций, общественных объединений и компаний, являющихся участниками автомобильного рынка.

Ключевые сегменты: продажа авто, производство, комплектующие, автострахование, банки. Соотношение Москва+Санкт-Петербург/регионы 60% на 40%.


Портрет участника Форума:

1(44).jpg32% - Директора по маркетингу
22% - Директора по развитию, продажам, рекламе
18% - Генеральные директора
14% - Менеджеры по маркетингу, product-менеджеры
12% - Коммерческие директора


Сфера деятельности:

2(32).jpg36% - Продажа
10% - Финансы
18% - Производство
9% - Комплектующие
7% - Менеджмент
9% - Исследования/консалтинг
9% - Реклама

Организатор - Международный Центр Конференций «Onconference»

Соорганизатор - Национальный институт системных
исследований проблем предпринимательства (НИСИПП)

Компания «Onconference» с 2004 года организует и проводит ежегодно более 30 конференций, бизнес-форумов, конгрессов в таких отраслях, как: автобизнес, недвижимость, стратегическое управление, логистика, финансы и инвестиции, жилищно-коммунальное хозяйство, информационные технологии, управление персоналом, кинопроизводство. Наши мероприятия собирают от 150 до 400 участников из всех регионов России и СНГ.

За время своего существования компания Международный Центр Конференций «Onconference»:

  • организовала более 200 успешных мероприятий и бизнес-форумов;
  • более 15 000 участников посетили мероприятия.

Отличительные черты мероприятий Международного Центра Конференций «Onсonference»:

  • стабильно высокое качество организации и проведения мероприятий;
  • выступления на конференциях первых лиц государства и представителей топ-менеджмента крупнейших российских и транснациональных компаний;
  • событийность и масштабность проводимых мероприятий;
  • освещение и репортажи о конференциях и её участниках на телеканалах, в ведущих деловых и бизнес СМИ.
    О мероприятии

    Мы приглашаем посетить I Всероссийский Автофорум нового десятилетия «START нового десятилетия: прогноз развития до 2015 года» (XIV Автофорум) и Церемонию вручения Ежегодной Национальной Премии «Ladies car of the Year - 2011».

    Это грандиозное событие в мире автобизнеса пройдёт 25 мая 2011 года в Москве (отель «Ренессанс»).

    Всероссийский автофорум уже давно стал традиционным и ожидаемым, но в этом году мы включили в программу форума Ежегодную Национальную Премию «Ladies car of the Year», что, несомненно, расширит аудиторию мероприятия.

    В Официальной части Автофорума:

    • Специальная сессия для финансовых директоров;
    • Более 20 докладчиков – экспертов, автопроизводителей, дилеров;
    • Мастер-классы.

    Ключевые темы ХIV Автофорума:

    • Меры государственного регулирования отрасли
    • Прогнозы развития автомобильного рынка в 2011 -2015 годах
    • Вопросы и проблемы регионального развития авторынка
    • Инвестиции в автобизнес
    • Услуга Trade-in: система сбалансированной работы
    • Разработка оригинальных моделей автомобиля для российских покупателей
    • Локализация производства и развитие автомобильных кластеров: цели и задачи, реализация и результаты.

    Отдельным проектом в рамках Форума пройдёт Церемония вручения Премии «Ladies car of the Year». Кульминацией Церемонии станет определение Лучшего женского автомобиля 2011 и вручение наград «Серебряная тачка» и «Золотая тачка».

    Награда «Серебряная тачка» будет вручаться в номинациях:

    • Лучший автомобиль мини класса
    • Лучший автомобиль гольф класса
    • Лучший автомобиль бизнес класса
    • Лучший автомобиль представительского класса
    • Лучший семейный автомобиль
    • Лучший SUV («паркетник»)
    • Лучший кабриолет
    • Лучший внедорожник
    • Лучший автомобиль класса gran turismo.

      Из 9 лучших автомобилей по мнению участников Автофорума будет определен ЛИДЕР и в торжественной обстановке представителю организации будет вручена награда «Золотая тачка». Номинанты премии в период подготовки мероприятия определяются в 2 этапа:

      1. Согласно мнению Экспертного Совета Премии.
      2. Согласно всенародному Интернет-голосованию.
  • Нажмём на кнопку START вместе!
    ПРОГРАММА ФОРУМА
    9.00 - 9.30Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
    9.30 – 10.00Приветственное слово организаторов

    Ведущий – Роман Гуляев, главный редактор журнала «Новости автобизнеса»
    10.00-12.001-я сессия: «Оценка ситуации на автомобильном рынке»
    Темы для обсуждения:
    • Меры государственного регулирования отрасли
    • Прогнозы развития автомобильного рынка в 2011 -2015 годах
    • Вопросы и проблемы регионального развития автомобильного рынка
    • Инвестиции в автомобильный бизнес
    • Разработка оригинальных моделей автомобиля для российских покупателей
    • Локализация производства и развитие автомобильных кластеров: цели и задачи, реализация и результаты
    К выступлению приглашены:
    - Петр Янеба, руководитель Skoda
    - Сергей Щербинин, главный управляющий директор «Рольф»
    - Денис Петрунин, управляющий директор, Hyundai Motor СНГ
    - Александр Филатов, генеральный директор ОАО «Русские машины»
    12:00-12:30Кофе-брейк
    12.30-14.002-я Сессия: «Производственные стратегии российских и мировых автопроизводителей в период 2011 – 2015 годы»

    Модератор: Роман Гуляев, главный редактор журнала «Новости автобизнеса»
    Темы для обсуждения:
    • Стабильные продажи при нестабильном спросе. Региональный рынок
    • Услуга Trade-in: система сбалансированной работы
    • Стратегии развития ведущих мировых производителей в России
    • Оптимизация всей логистической цепочки от производителя до потребителя
    • Построение стратегических альянсов с банками и страховыми компаниями
    К выступлению приглашены:
    - Тараканов Валерий, директор по маркетингу, SOLLERS
    - Татьяна Луковецкая, ГК «Рольф»
    - Хусаенов Олег, генеральный директор международного автомобильного холдинга «Атлант М»
    - Александр Спарре, председатель правления ГК АвтоСпецЦентр
    14.00- 15.00Перерыв на Ланч
    15.00-17.303-я сессия: «Стратегии взаимодействия автомобильных производителей и дилерских сетей»

    Модератор: Роман Гуляев, главный редактор журнала «Новости автобизнеса»
    Темы для обсуждения:
    • Динамика продаж премиум-сегмента в России
    • Реализация бренд - стратегии международных производителей в преддверии запуска локальных производств
    • От рынка продавца к рынку покупателя: автодилер и его клиент после кризиса
    • Массовый сегмент: рождается ли у нас новый российский стандарт
    • Внедрение международных стандартов работы сервиса
    • Развитие региональных каналов сбыта
    К выступлению приглашены:
    - Юрген Зауэр, генеральный директор, Mercedes-Benz в России - Ирина Каук, Исполнительный директор ГК Musa Motors
    - Петр Янеба, руководитель Skoda
    17.30-19.00Подведение итогов Форума
    Фуршет
    До скорой встречи!
    Учебник "Национальная экономика"
    Литературный совет
    Семинар «Использование модели стандартных издержек как инструмента сокращения административных издержек».

    Поделиться

    Подписаться на новости