Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Конвертация валюты

Межрегиональный конгресс руководителей торговли, общественного питания и бытового обслуживания «I Торговый конгресс Самарской области», 5-6 октября

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
Межрегионального конгресса руководителей организаций торговли,
общественного питания и бытового обслуживания
« I Торговый конгресс Самарской области»,
5-6 октября 2010г, г.Самара, отель «Ренессанс»

5 октября 2010 г.
10.00 - 12.30ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: 2010 ГОД – СТРАТЕГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РОСТА
Вопросы:
- Реализация ФЗ «О государственном регулировании торговой деятельности в РФ»
- Региональная нормативная правовая база. Закон Самарской области «О торговле»
- Оптимизация товаропотоков между регионами (развитие межрегиональной кооперации и развитие внутреннего рынка)
- Развитие торговой инфраструктуры
13.00 - 17.00СЕССИЯ «ТОРГОВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА»
Вопросы:
- Стратегия развития торговли в Российской Федерации: вектор на инфраструктуру
- Рынок торговой недвижимости: стратегии диверсификации
- Арендатор vs. Арендодатель на падающем рынке арендных ставок.
- Новые современные форматы ритейла

СЕССИЯ «РИТЕЙЛЕРЫ И ПОСТАВЩИКИ: НОВЫЕ МОДЕЛИ СОТРУДНИЧЕСТВА»
Вопросы:
- Перестройка отношений в системе ритейлер/поставщик
- Государственное регулирование отрасли: шанс для производителей.
- Новый век дистрибуции: изменение схем поставок товара.
- Частные марки Private Labels торговых сетей как форма взаимодействия ритейлера и производителя брендирование (выпуск товаров под одноименной ритейлу маркой).
- Марка производителя в торговле ( опыт компаний «Белка», ТМ «Теща»)
- Товарные знаки, фирменные наименования, наименования мест происхождения, коммерческие обозначения: юридические способы защиты»
- Обеспечение продукции мелких поставщиков штриховыми кодами

СЕССИЯ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»
Вопросы:
- Национальный проект развития сервиса, пути развития системы общественного питания- Презентация национального проекта «Быт»
- О задачах создания новой концепции развития системы бытового обслуживания Самарской области
- Современное состояние системы общественного питания.
- Проблемы насыщения и качества региональных потребительских рынков. Роль и значение ремесленной деятельности в развитии потребительского рынка.
- Презентации Донской и Белгородской ремесленных палат.
- Проблемы взаимодействия рынка труда и рынка образования в сфере торговли, малых производств, общественного питания. (Ассоциация директоров средних образовательных учреждений СО)
НАГРАЖДЕНИЕ ЛАУРЕАТОВ
ПРЕМИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРИЗНАНИЯ В ТОРГОВОЙ ОТРАСЛИ

6 октября 2010г.
10.00 - 12.30ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ПО РАЗВИТИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ

СЕМИНАР «РОЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ В РАЗВИТИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА РЕГИОНА»

КРУГЛЫЙ СТОЛ «Развитие внутренней кооперации между производителями, поставщиками и предприятиями розничной торговли и общественного питания»

КРУГЛЫЙ СТОЛ «ФИНАНСИРОВАНИЕ ТОРГОВЛИ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА»

Вопросы:
- Бесперебойное финансирование торговли в современных условиях.
- Механизмы предотвращения рейдерских захватов.
- Анализ текущей ситуации M&A (слияния и поглощения) в регионах.
- Предпродажная подготовка розничного бизнеса.
- Налоговое планирование при ведении бизнеса в условиях экономического кризиса»
- Юридические способы управления предпринимательскими рисками

СЕМИНАР «РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА В ФОРМАТЕ ФРАНЧАЙЗИНГА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»
Вопросы:
- Основные типы и виды франчайзинга. Критерии выбора.
- Выгоды и риски франчайзинговой деятельности. Подходы к оценке.
- Структура и содержание франшизного пакета.
- Финансовые принципы франчайзинга, планирование денежных потоков.
- Российский рынок франчайзинга. Тенденции и перспективы. Особенности в условиях кризиса.
- Как стать франчайзером в России. Оценка возможностей, разработка системы франчайзинга.
- Основные характеристики потенциального франчайзи и критерии оценки франшизы (выбор и оценка).
- Законодательство, применимое к отношениям франчайгинга, особенности и недостатки.
- Обсуждение практических вопросов.
13.00 - 17.00СЕМИНАР «РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА В ФОРМАТЕ ФРАНЧАЙЗИНГА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА» (продолжение)

КРУГЛЫЙ СТОЛ «ВОПРОСЫ РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ»

КРУГЛЫЙ СТОЛ «НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА»

КРУГЛЫЙ СТОЛ «СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ»

КРУГЛЫЙ СТОЛ «СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ: СЕРВИС, МАРКЕТИНГ, ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ, МЕРЧЕНДАЙЗИНГ»
Вопросы:
- Дифференцированные маркетинговые стратегии.
- Управление ассортиментной матрицей.
- Стимулирование продаж через построение систем лояльности.
- Сервис как основа конкурентоспособности в кризисный период.

КРУГЛЫЙ СТОЛ «ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМИ ПРОЦЕССАМИ»

КРУГЛЫЙ СТОЛ «Защита от потребителя»: как защитить интересы предпринимателя, если потребитель злоупотребляет своими правами»

Одновременно с конференционной частью проходит выставка-презентация товаров, производимых в Самарской области, девелоперов коммерческой недвижимости и земельных участков, компаний, оказывающих услуги торговому бизнесу, в том числе финансовых структур. Организуется площадка для деловых контактов и общения участников рынка.
Честная конвертация участникам ВЭД
Страна без барьеров.
Учебник "Национальная экономика"
Литературный совет

Поделиться

Подписаться на новости