Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Как определить свою систему среди чужих? Тренинг системного мышления

Наши публикации

Политика и практика маркетинга на предприятии

Учебно-методическое пособие

В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев

Руководитель программы развития частного и малого предпринимательства — канд.экон.наук И.Н.Евсеева

Руководитель проекта «Обучение управленческого персонала для проведения реструктуризации предприятий» — канд.экон.наук В.В. Голикова

Научный руководитель группы экспертов и консультантов проекта — П.В. Кузнецов

Авторский коллектив: В.В.Кеворков (руководитель авторского коллектива), канд. техн. наук С.В. Леонтьев

Рецензенты: Начальник отдела реформы предприятий Министерства экономики РФ, советник РФ 1-го класса А.А. Шарапов,

м.н.с. кафедры социальной психологии факультета психологии МГУ им.Ломоносова Ю.Э.Ширков

Настоящее учебно-методическое пособие подготовлено в рамках проекта Института стратегического анализа и развития предпринимательства «Обучение управленческого персонала для проведения реструктуризации предприятий» по программе Займа содействия осуществлению приватизации №3546-RU, предоставленного Международным банком реконструкции и развития.

На основе большого опьгга работы на российских предприятиях в рамках программ их реструктуризации рассматриваются практические аспекты комплексного применения маркетинга, создания маркетинговых служб, регламентации их деятельности в нормативных и руководящих материалах.

Учебно-методическое пособие предназначено для руководителей предприятий и их заместителей, менеджеров и других заинтересованных лиц, перед которыми стоит задача реформирования предприятия в новых экономических условиях.

Страна без барьеров.
Учебник "Национальная экономика"
Литературный совет
Семинар «Использование модели стандартных издержек как инструмента сокращения административных издержек».

Поделиться

Подписаться на новости