Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Жить со страстью – значит продвигать свой бизнес

Жить со страстью – значит продвигать свой бизнес

17 ноября в рамках вебинара ОПОРЫ-КРЕДИТ «Сайт как инструмент продвижения вашего бизнеса» выступил Леонид Бугаев, креативный директор агентства Nordic Agency AB. Леонид Бугаев участвовал в создании нескольких start-up проектов в области IT, работал в известных рекламных агентствах, создавал проекты для таких компаний как «Mars», «Unilever», «P&G», «Danone», «HP», «Microsoft», «Intel», «Apple». Около двух лет назад открыл собственное digital-агентство «Nordic Agency AB». Основная мысль, которую Леонид хотел донести до участников вебинара: «Вы сами являетесь лучшим инструментом продвижения своего бизнеса». «Обрести голос» По мнению спикера, перед тем, как запустить сайт, важно определить собственные цели и желания. И, главное, не бояться ставить перед собой такие цели, за осуществление которых страшно браться. Полезно ставить себе задачи, которые кажутся неразрешимыми на первый взгляд. Вы должны предпринимать что-то в жизни, придумывая себе вызов. Для самого Леонида такой задачей было, например, «обрести голос» - научиться говорить на сцене для большой аудитории. И это важно для всех владельцев бизнеса, которые хотят открыть свой сайт. Вам не хватает вашего собственного голоса, а Интернет здесь – лишь помощник, чтобы донести информацию до потребителя, до слушателя. Этот опыт публичных выступлений важен в деле запуска своего бизнеса. «Живи со страстью» Работая топ-менеджером, он стал думать о том, как стать владельцем собственного бизнеса. Мысли эти приходили и уходили в течение четырех лет, но страх начать своё дело оставался. Все изменилось после того, как однажды в одной из деловых поездок сосед по креслу в самолете посоветовал: «Послушай Тони Роббинса, он изменит твою жизнь». Леонид послушал совета. И, действительно, стал менять свою жизнь. «Живи со страстью» - такой принцип теперь управляет жизнью известного российского креативщика. На вебинаре Леонид поделился и другими основными принципами жизни, которые позволили ему стать успешным. Они изложены ниже. «Не заработал – не потратил» «Самые лучшие инвестиции – собственные вложения. Не нужно искать инвестора, лучше всего, если это будешь ты сам или твое личное близкое окружение», - считает Леонид. «Легко сказать!» - подумаете вы. Но Леонид предлагает заняться простым учетом личных финансов и, таким образом, научиться откладывать по 10% из своего ежемесячного бюджета на будущие проекты. Учет потока денег – самое значимое действие в бизнесе после заботы о клиентах. Деньги должны сначала прийти и лишь потом уйти. «Не заработал – не потратил» – мое правило», - делится Леонид. «Время - деньги» Никогда не ешьте в одиночестве, активно стройте социальные сети и в то же время ни минуты не тратьте на бесполезные разговоры – все это позволит вам зарабатывать. «Я сознательно любую встречу пропускаю через сито, стараюсь говорить по skype, если это возможно», - делится Леонид. Это значительно экономит время, особенно в Москве, где много времени уходит на простои в пробках. Используйте время других людей – лучше платить тем людям, поддержка которых вам нужна, чтобы позволить себе посвятить освободившееся время тем занятиям, которые приносят большее удовольствие и, в конечном итоге – деньги. Рассказывать о планах Надо делиться с людьми своими планами. Благодаря этому вы убиваете сразу двух зайцев: они узнают о ваших планах, а, следовательно, могут вам помочь, рассказать дополнительную нужную информацию, которая в итоге поможет эти планы реализовать. Второе замечательное свойство этого принципа – вы сжигаете мосты, чувствуя ответственность за свои слова. «История «насмеши бога, расскажи о своих планах» не работает». Вы должны рассказать миру о том, что вы хотите», - считает Леонид Бугаев. Сайт как инструмент продвижения Непосредственно сам сайт можно запустить за двадцать минут. Важно понимать другое – кто ваш клиент. «У нас нет человека, который занимается поддержкой сайта. Я не трачу время на продвижение своего сайта, потому что он мало влияет на продвижение моего бизнеса. Инструмент продвижения вашего бизнеса – это вы сами», - рассказывает Леонид. По мнению спикера, в самом начале бизнеса лучше выбрать узкую специализацию, и делать бизнес на одном узком сегменте рынка, и лишь потом постепенно расширяться. Социальные сети – люди, которые есть вокруг вас – самый значимый ресурс для продвижения вашего бизнеса. А сайт вам иногда и не нужен вовсе. Но, если вдруг он вам, все же, необходим, отвечая на вопросы гостей вебинара, Леонид сформулировал два золотых правила: 1. Самая ценная информация о продукте или компании должна помещаться в верхнем левом углу. 2. Название сайта должно легко запоминаться. Первое необходимо для того, чтобы с любых гаджетов или, наоборот, устаревших моделей компьютеров можно было сразу попасть на самую необходимую информацию. Выполняемость второго условия можно проверить, позвонив хорошему другу и сказав ему название сайта и название компании. Если он не переспросил у вас, значит все хорошо.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости