Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Малый бизнес в рекламе

 Агентство «ПРостор-Медиа» работает на рекламном рынке уже семь лет. Компания специализируется на  формировании рекламных стратегий и их реализации через комплекс рекламных кампаний.

Руководитель «ПРостор-Медиа» Иван Крауф ответил на вопросы ОПОРЫ-КРЕДИТ о своем бизнесе.


ОПОРА-КРЕДИТ: Когда был создан Ваш бизнес и почему Вы решили работать именно в данной сфере?

Иван Крауф: Рекламное агентство, как самостоятельный бизнес, было создано в 2003 году. У меня был опыт работы в рекламе, как со стороны клиента, так и со стороны агентства, поэтому было принято решение создать свое агентство, используя опыт и налаженные связи с ведущими СМИ. Хотелось бы отдельно выделить наш новый проект, который стартовал в феврале 2010 года - это производство воды в стаканчиках под брендом заказчика. Совместно с компанией ООО «Оковский лес» мы предлагаем воду в стаканчиках запаянных фольгой, где предлагаем разместить рекламу. Распространение осуществляется на спортивных мероприятиях, на бортах самолетов и промо-акциях. На мой взгляд, такая реклама очень действенно влияет на потенциальную аудиторию.

ОПОРА-КРЕДИТ: Cколько человек трудятся в Вашей компании?

Иван Крауф: Штат нашей компании - 7 человек. Генеральный директор, директор по развитию, технический директор, бухгалтер и три менеджера.

ОПОРА-КРЕДИТ: Привлекали ли Вы кредиты?

Иван Крауф: Кредиты мы не привлекали, так как обычно нужно какое-либо залоговое обеспечение. В итоге, мы привлекли частного инвестора с условием участия его в прибыли от реализации проекта.

ОПОРА-КРЕДИТ: Использовали ли Вы когда-нибудь средства господдержки? Как Вы оцениваете роль государства в развитии малого бизнеса?

Иван Крауф: Мерами господдержки тоже не пользовались. Конечно, роль государства в развитии малого бизнеса пока еще не слишком значительна, но тем не менее ситуация улучшается, будем надеяться, что влияние будет расти, и в плане поддержки, и в плане налоговых льгот, а также кредитов.

ОПОРА-КРЕДИТ: Как Вы оцениваете условия ведения бизнеса в своем регионе?

Иван Крауф: Мы работаем в Москве, где бизнес-климат благоприятный. Также хочу отметить Нелидовский район Тверской области, где находятся наши партнеры ООО «Оковский лес», где местная администрация не чинит никаких препон для ведения малого бизнеса.

ОПОРА-КРЕДИТ: Насколько острая конкуренция со стороны других компаний?

Иван Крауф: Конкуренция на рекламном рынке острая, но мы ее не боимся. У нас есть свои уникальные предложения в плане рекламных слуг и возможностей нашего нового проекта, что отличает и выделяет нас среди конкурентов.

ОПОРА-КРЕДИТ: Как отразился кризис на деятельности Вашей компании?

Иван Крауф: Кризис затронул все отрасли, но мы небольшая компания, поэтому нам легче это пережить.

ОПОРА-КРЕДИТ: Достаточно ли у Вас информации, необходимой для ведения бизнеса? Какие издания Вы читаете? Сколько времени в день Вы тратите на получение подобной информации?

Иван Крауф: Деловой информации, в общем, достаточно, но мало информации, в частности, о поддержке государства. Читаю деловую прессу, например, финансовую и аналитическую, как печатные, так и электронные СМИ. Трачу на это порядка 1,5-2 часов.

ОПОРА-КРЕДИТ: Считаете ли Вы себя успешным человеком? Что требуется для того, чтобы добиться успеха в бизнесе?

Иван Крауф: Нет предела совершенству, много еще хочется добиться, но, тем не менее, я доволен своим делом, если это успешность, то на данном уровне считаю себя успешным. Успех зависит от многих факторов, например, от целеустремленности и упорства в работе. В случае с моим бизнесом особую роль играет творческий подход.


Обозреватель ОПОРЫ-КРЕДИТ Ольга Монина, http://www.opora-credit.ru/news/hot/detail.php?ID=17668

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости