Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Конвертация валюты

Продвижение бизнеса в социальных сетях

Евгения Лазарева, автор идеи и основатель марки одежды для малышей и их родителей MamaNonStop , успешно использует социальные сети для развития своей клиентской базы и повышения популярности бренда. На вебинаре, организованном ОПОРОЙ-КРЕДИТ, она поделилась своим собственным опытом по раскрутке марки и открыла секреты ведения приносящего прибыль блога в Twitter и других популярных социальных сетях.

Социальные сети – это факт, с которым уже сложно поспорить. Соцести прочно присутствуют в нашей жизни, в них люди не просто общаются друг с другом, с их помощью совершаются сделки, устраиваются революции.

Краткий обзор социальных сетей

Twitter – микроблог, где люди делятся короткими сообщениями. Его очень просто использовать и он очень активно набирает обороты. Люди используют Twitter не только для того, чтобы написать, кто и где находится в данный момент, но создают и контент, который может быть полезен. Это первая социальная сеть, основанная не на друзьях, а на тематике, что стирает определенные грани между людьми. Twitter актвино использует бизнес-аудитория, среди его пользователей есть очень много интересных деятелей. Twitter имеет миллионную аудиторию в России при более 20 млн. аккаунтов в мире, 10 млн. из которых активных пользователей. На сегодняшний день, это наиболее динамично развивающаяся социальная сеть.

Facebook – первая в мире социальная сеть со всеми ее атрибуами. Несмотря на то, что Facebook в России и других странах различаются, сеть завоевала свою часть пользователей и в нашей стране. Аудитория Facebook отличается тем, что там очень много активного присутствия. Его активно используют топ-менеджеры компаний, очень много корпоративных проектов, которые имеют свои страницы. Facebook во многом можно назвать бизнес-сетью. Аудитория Facebook – это 750 млн. пользователей в мире, 4,4 млн. из которых россияне.

ВКонтакте – наиболее популярная в России социальная сеть, так как ее главным достоинством является объемная функциональность по контенту. Здесь можно скачать видео, загрузить музыку. И в отличие от другой популярной в России социальной сети Одноклассники, например, нет сильной привязки к образовательному учреждению – школе или вузу. Аудитория Вконтакте, 93 млн. пользователей в мире, ежемесячная российская аудитория при этом насчитывает 32 млн. Несмотря на то, что Вконтакте считается молодежной сетью, 60% аудитории старше 25 лет.

LinkedIn – социальная сеть для бизнес-сообщества и высококвалифицированных профессионалов. Идеология этой сети основана на том, чтобы люди делились своими профессиональными контактами. И в конечном итоге, эти контакты развивались и работали на вас при устройстве на работу или заключении сделок.

Возможности социальных сетей для предпринимателей

Есть множество возможностей, которые предоставляет социальная сеть. Вот только несколько из них:

  • использование социальной сети в качестве канала прямой рекламы;
  • возможность заявить о себе, не обладая большим бюджетом;
  • поддерживать имидж компании, бренда;
  • завоевание новых потребителей;
  • сохранение лояльности текущих потребителей и получение обратной связи;
  • участие в профильных дискуссиях;
  • возможность отлавливать отрицательные отзывы о марке ;
  • а также невилировать негативную реакцию на продукт с помощью обратного сообщения;
  • наблюдение тенденций, отсматривая «Like» или «Мне нравится»;
  • взаимная реклама, когда вы информируете своих потребителей о сопутствующих продуктах или размещаете информацию о том, что нравится Вам. То же может сделать и ваш коллега по отношению к вашему продукту.
Самый важный этап – создание контента

Для того чтобы привлечь новых клиентов и удержать старых, необходимо создавать интересный, уникальный контент, транслирующий ваш уникальный опыт.

«Надо писать с любовью о своем продукте. Писать самому, так как то, что знает предприниматель о своем продутке, этого не знает никто. То, как о своем проекте напишет сам владелец проекта, ни один PR-менеджер не напишет», - уверена Женя Лазарева.

Делитесь существующими фактами. Ничто так не интересно, как наблюдать, как развивается ваш проект. Рассказывайте истории, связанные с развитием Вашего бизнеса, профессионалами, которые задействованы в создании продукта, о том, что интересного происходит в офисе. Можно присоединяться в группы по интересам, создавать свои группы, делиться своим опытом, выражать свое мнение.

Однако здесь важно знать меру. Нельзя спамить своих фолловеров – людей, которые подписались на ваш блог. Пишите о своем продукте по-разному. Так, чтобы это было интересно. Пусть сообщение будет коротким, но ёмким по смыслу. Его прочитает больше людей. Если Вы будуте публиковать несколько раз в день одну и ту же информацию, можно оказаться в черном списке вашей целевой аудитории. Очень важно неформальное общение, хотя оно тоже должно оставаться в определенных рамках.

Советы предпринимателям

Ищите свою целевую аудиторию. Добавляйте тех людей, которым могла бы быть интересна ваша продукция. Это можно сделать по поиску людей с определенными интересами, по полу или возрасту.

Исследуйте все возможности. Внимательно изучите, как правильно организовать свою страничку. Не требует много времени, чтобы в этом разобраться.

Сделайте клиентов друзьями. Делайте своих клиентов своими друзьями, становитесь ближе к ним, узнавайте об их интересах, заботьтесь о них. Вы можете повысить лояльность своих текущих клиентов, вы можете сделать так, чтобы люди знали вас с другой стороны. Это позволит вам создать свое сообщество, узнать мнение о вашей продукции.

Важно благодарить за проделанную работу и неформально обращаться к своим клиентам. В социальных сетях вы можете использовать неформальное общение, разместить в блоге шутку или комикс, что не всегда возможно на корпоративных сайтах.

Формулируйте ключевые слова – это самый эффективный способ понять, что вам нужно от социальной сети. По поиску в ключевых словах вы сможете увидеть более четкий портрет вашей целевой аудитории: проследив, каков пол и возраст тех, кому интересен продукт или сопутствующие товары. Кроме того, благодаря поиску по ключевым словам, вы сможете понять, в каком направлении движутся ваши конкуренты.

Устраивайте конкурсы. Делайте это интересно. Лучше всего, если конкурсы будут легкими, и в них будет место для юмора. Это привлекает. А подарки могут быть простыми. Люди все равно будут втягиваться в конкурс, так как это не составит им большого труда, а принесет много удовольствия.

Создавайте интересный контент.

Не бойтесь ошибаться. Не переживайте, если что-то пошло не так. Это очень правильно, если вы будете использовать те громадные возможности, которые открывают перед вами социальные сети.


Обозреватель ОПОРЫ-КРЕДИТ Гузель Юсупова

Источник: http://www.opora-credit.ru/news/hot/detail.php?ID=33253


Честная конвертация участникам ВЭД
Страна без барьеров.
Учебник "Национальная экономика"
Литературный совет

Поделиться

Подписаться на новости