Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Конвертация валюты

Социальный «Утенок» идет на федеральный уровень

Василий Пашин, основатель социального магазина «Утенок» и победитель номинации «Лучший проект в сфере торговли и услуг» конкурса «Бизнес-Успех 2011» в Ульяновске уверен, что в современном бизнесе «остановишься – умрешь!».

Магазин детской одежды и товаров с невиданными даже для региона невысокими ценами в Ульяновске знают все. Однако «Утенок» привлекает клиентов не только демократичной ценовой политикой, но и особенностью товара: вся реализуемая в магазине продукция – ульяновского происхождения. Основатель магазина Василий Пашин обещает, что скоро продукция ульяновской легкой промышленности станет известной на всю страну.

По словам молодого предпринимателя, идея создать магазин детской одежды по доступным ценам родилась, благодаря «семейным обстоятельствам»: «Моя мама вышла на пенсию, и для того чтобы чем-то её занять, дать ей возможность поработать, я и открыл магазин». Поначалу Василий и не собирался получать прибыль с проекта. По собственному признанию Василия Пашина, имея к моменту открытия магазина уже налаженный бизнес по оптовой торговле детских товаров в регионах, на розницу он больших надежде не возлагал. «Но видите: получается!» - не скрывает радости Василий.

Когда чуть меньше года назад маленький магазинчик открывался только «для мамы», в его экономическую рентабельность никто не верил. Помещение Василий арендовал небольшое, на окраине отдаленного района, проходимость здесь была низкая. Собственно, именно для того, чтобы привлечь в магазин хоть какую-то долю покупателей, Василий Пашин и решился установить минимально допустимую наценку. Поскольку глубокого коммерческого интереса в проекте предприниматель не видел, наценка была установлена ровно такая, чтобы позволить предприятию не «прогореть». Тем не менее, в относительно небольшом городе новость о «чудо-магазине» распространилась довольно быстро. На рекламу сработал и контингент покупателей. «У нас же основные клиенты – молодые мамочки или бабушки, - объясняет Василий. – А это, сами понимаете, очень коммуникабельная аудитория». Так, не прибегая к масштабным затратам на рекламу, «Утенок» приобрел «широкую известность в узких кругах».

Вскоре поток посетителей стал увеличиваться, а магазин за счет большого вала начал приносить прибыль. Меньше, чем через полгода после открытия магазин с социальными ценами превратился в прибыльный проект. Однако высокий уровень конкуренции на рынке детской одежды и товаров не позволяют предпринимателю расслабляться. В основном, приходится выдерживать конкуренцию с китайскими и турецкими товарами. Рынок одежного ритейла более чем насыщен, в Ульяновске присутствуют несколько крупных сетевых операторов. Но Василий уверен, что перед конкурентными преимуществами «Утенка» они не устоят. «Наши преимущества это хороший товар и очень хорошие цены!», - заявляет предприниматель. А такие преимущества никого не оставят равнодушными.

Между тем, оказалось, что на прибыльности потенциал «социального магазина» не исчерпан – впереди нарисовались новые перспективы. «Вскоре ко мне обратились другие начинающие бизнесмены, - рассказывает Василий. - Они просили помочь посодействовать открытии подобных магазинов. В итоге в Ульяновске появились еще два похожих проекта».

Такой интерес к проекту со стороны коллег-предпринимателей навел Пашина на мысль об открытии федеральной сети на основе франшизы. Сегодня Василий заканчивает наработки и «упаковку» предложения, а с нового года планирует запустить рекламную кампанию проекта на федеральном уровне. «Мы планируем выйти на федеральный уровень и познакомить рынок с товарами ульяновских производителей», - заявляет Василий Пашин.


Выпускающий редактор ОПОРЫ-КРЕДИТ Екатерина Дегтярева

Источник: http://www.opora-credit.ru/news/hot/detail.php?ID=33810

Честная конвертация участникам ВЭД
Страна без барьеров.
Учебник "Национальная экономика"
Литературный совет

Поделиться

Подписаться на новости