Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Конвертация валюты

Исследование и разработка финансово-экономических нормативов преобразования организаций сферы образования и науки в организации новых организационно-правовых форм. Аналитический отчет по первому этапу проекта

Файлы

Информационно-консультационный центр «Бизнес-Тезаурус»


Наименование этапа:
Анализ особенностей, возможностей новых организационно-правовых форм организаций
сферы образования и науки и ограничений, связанных с их введением и функционированием,
оценка социальных рисков, порождаемых коренными изменениями в сфере образования,
разработка основных финансово-экономических критериев преобразования организаций сферы
образования в организации иных организационно-правовых форм



ОГЛАВЛЕНИЕ

КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПО ВЫПОЛНЯЕМЫМ ИМИ СОЦИАЛЬНЫМ ФУНКЦИЯМ

Классификация субъектов сферы образования

Классификация субъектов сферы науки

АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОГРАНИЧЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ВВЕДЕНИЕМ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ НОВЫХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Современное положение дел в сфере образования и науки, обусловливающее необходимость реформ

Обоснование необходимости изменения организационно-правовых форм организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования и науки

Анализ специфики и возможностей новых организационно-правовых форм в сфере образования и науки

Подход к структуризации процессов преобразования субъектов сферы образования и науки в зависимости от исходной организационно-правовой формы и выполняемых социальных функций

Частные случаи ограничений, возникающих в связи с автономизацией учреждений

АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ И СОЦИАЛЬНЫХ РИСКОВ, ОБУСЛОВЛИВАЕМЫХ СТРУКТУРНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Базовые понятия и определения

Типы рисков, связанных с процессом реформирования в целом

Риски, характерные для сферы образования

Риски, характерные для сферы науки

Возможные подходы к анализу и оценке рисков и базовые рекомендации по их внедрению

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Критерии, непосредственно связанные с социальным эффектом от предоставления образовательных услуг

Подходы к разработке интегральных показателей эффективности

Критерии эффективности в сфере науки

Критерии эффективности управления финансовыми средствами

Критерии эффективности для организаций, обеспечивающих инфраструктурную поддержку образования и науки

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Концепция пилотирования предполагаемого пути модернизации системы образования и науки

Честная конвертация участникам ВЭД
Страна без барьеров.
Учебник "Национальная экономика"
Литературный совет

Поделиться

Подписаться на новости