Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Конвертация валюты

Анализ тенденций регионализации сферы несостоятельности (банкротства) в связи с участием государства, субъектов РФ и муниципальных образований в делах о банкротстве и процедурах банкротства

Файлы

Москва, 2004

Список исполнителей:

Буев Владимир Викторович – вице-президент АНО НИСИПП

Шеховцов Алексей Олегович – генеральный директор АНО НИСИПП

Шестоперов Олег Михайлович – первый заместитель генерального директора АНО НИСИПП

Литвак Евгений Геннадьевич – заместитель генерального директора АНО НИСИПП

Чепуренко Александр Юльевич – генеральный директор АНО «Российский независимый институт социальных и национальных проблем»


Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. ОТБОР РЕГИОНОВ ДЛЯ БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

1.2. ФОРМИРОВАНИЕ ОПРОСНИКОВ

1.3. СБОР И АНАЛИЗ ДАННЫХ ОБ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЩИХ - ЧЛЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СРО

1.4. СБОР ДРУГИХ ФАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

2. АНАЛИЗ ПРИЧИН И ТЕНДЕНЦИЙ РЕГИОНАЛИЗАЦИИ СФЕРЫ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА)

2.1. АНАЛИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, РЕГУЛИРУЮЩЕГО УЧАСТИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ДЕЛЕ О БАНКРОТСТВЕ И ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА

2.2. ПРИЧИНЫ И ТЕНДЕНЦИИ РЕГИОНАЛИЗАЦИИ СФЕРЫ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА)

3. АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) И ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ

4. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НА РЕГИОНАЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ.

4.1. УЧАСТИЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА

4.2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ В ОТНОШЕНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

4.3. МЕХАНИЗМЫ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПЕРЕД БЮДЖЕТАМИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ

4.4. УЧАСТИЕ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ

4.5. ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В БАНКРОТСТВЕ ГРАДООБРАЗУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

5. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ

6. СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРИНИМАЕМЫХ МЕР ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ БАНКРОТСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ

6.1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О БАНКРОТСТВЕ

6.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЛ О БАНКРОТСТВЕ ПО СФЕРАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ

6.4. ИНИЦИИРОВАНИЕ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА

6.5. ПОСТУПЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В БЮДЖЕТЫ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА

6.6. РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА

7. ОБЗОР И АНАЛИЗ АРБИТРАЖНОЙ ПРАКТИКИ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

7.1. ТИПОВЫЕ ВОПРОСЫ УЧАСТИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ

7.2. ОБЗОР И АНАЛИЗ АРБИТРАЖНОЙ ПРАКТИКА, КАСАЮЩЕЙСЯ БАНКРОТСТВА ГРАДООБРАЗУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

8. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ РЕГИОНАЛИЗАЦИИ СФЕРЫ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА)

9. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ БАЗЫ И МЕХАНИЗМОВ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ №1. ОПРОСНИК ДЛЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ОТОБРАННЫХ СУБЪЕКТОВ РФ

ПРИЛОЖЕНИЕ №2. РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 10 ИЮНЯ 2003 Г. №984-РП «ОБ ОБРАЩЕНИИ С ЗАПРОСОМ В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ПРИЛОЖЕНИЕ №3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2003 Г. № 455-О

ПРИЛОЖЕНИЕ №4. ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)

ПРИЛОЖЕНИЕ №5. ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 25 АПРЕЛЯ 2003 Г. N 233

ПРИЛОЖЕНИЕ №6 ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ (СРО)

ПРИЛОЖЕНИЕ №7 ТИПОВЫЕ СУДЕБНЫЕ РЕШЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ №8. СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ВОПРОСАМ БАНКРОТСТВА

ПРИЛОЖЕНИЕ №9. СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ БАНКРОТСТВА

Введение

Данное исследование было проведено на основе детального анализа ситуации в 3 субъектах Российской Федерации. Для этого на начальном этапе работы был проведен отбор регионов для исследования. Кроме того, анализировались материалы, которые касаются и других субъектов РФ.

Для достижения целей и решения поставленных задач были проведены следующие работы и мероприятия.

1. Проведен анализ причин и тенденций регионализации сферы несостоятельности (банкротства). В рамках данного компонента работ был проведен анализ причин и тенденций регионализации сферы несостоятельности (банкротства) в связи:

  • с участием государства, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в делах о банкротстве и процедурах банкротства,
  • с возникновением обязательств должника перед государством, субъектами РФ и муниципальными образованиями,
  • с деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее - СРО) в субъектах Российской Федерации.

2. Проведен анализ законодательства субъектов Российской Федерации, нормативных актов органов местного самоуправления в сфере несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления.

Анализ нормативно-правовой базы регионального и муниципального уровня проводился на предмет соответствия федеральному законодательству, развития его норм, эффективности и механизмов представления органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления требований по денежным обязательствам в делах о банкротстве и процедурах банкротства, практики существования нормативно закрепленных порядков установления требований к кандидатуре внешнего управляющего на градообразующем предприятии.

3. Проведен анализ практики применения федерального законодательства, регулирующего участие органов исполнительной власти субъектов или органов местного самоуправления в деле о банкротстве и процедурах банкротства, а также в проведении финансового оздоровления.

4. Проведен анализ проблемы территориального зонирования саморегулируемых организаций (СРО) на предмет оценки влияние территориального зонирования на деятельность СРО и участия СРО в делах о банкротстве в субъектах Российской Федерации. Была проанализирована структура участия СРО по исследуемым регионам.

5. Проведен статистический обзор принимаемых мер государственной политики в регионах в сфере несостоятельности (банкротства).

6. Проведен обзор и анализ арбитражной практики по теме исследования.

7. На основе проведенного анализа разработаны предложения по реализации мер, направленных на предотвращение регионализации сферы несостоятельности (банкротства) и по совершенствованию нормативной правовой базы и механизмов правоприменения.

Честная конвертация участникам ВЭД
Страна без барьеров.
Учебник "Национальная экономика"
Литературный совет

Поделиться

Подписаться на новости