Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Конвертация валюты

Тайчибеков Ермек. Интервью для газеты "Степное слово".

Интервью для газеты "Степное слово" 

Войтович Владимир: 1) Как вы считаете, что послужило поводом для подобной реакции со стороны властей 2) Намерены ли вы сейчас отказаться от своих взглядов.

Тайчибеков Ермек: 1. Моя излишняя популярность. Мой канал на ютюбе уже превышает свыше 1 миллиона просмотров. Меня узнают на улице. Меня часто упоминают всуе в тех же социальных сетях. Других причин не вижу вообще. 2. Нет, я не намерен отрекаться от своих политических и мировоззренческих взглядов. Отказываюсь от убеждений, я отказываюсь от самого себя. Но я как законопослушный гражданин и договороспособный человек готов прекратить выражать своё мнение и держать молча при себе, если в отношении меня прекратятся уголовные преследования. Я делаю то, что можно и не делаю то, что нельзя. Я не ищу специально конфликты и не стремлюсь к протестам. Моя позиция жить со всеми в гармонии.

Войтович Владимир: 3) Вас зачастую обвиняют в попытках уничтожения Казахстана, как самостоятельного государства, через заявление о включении РК в состав Российской империи. Как вы охарактеризуете подобные высказывания и что в действительности ждет Казахстан после реализации вашего политического сценария?

Тайчибеков Ермек: С 1 января 2015 года, в связи с вступлением в силу новой редакции уголовного кодекса, я прекратил публично выражать своё мнение о том, чтобы Казахстан должен стать губернией России. Хотя так до сих пор думаю. Но теперь я уже так публично не говорю и не пишу. А так я все равно остаюсь русским империалистом по политическим взглядам и остаюсь им с 1993 года. Я сторонник Русского Мира и Русской Идеи и конечно же я за то, чтобы у Русского языка был государственный статус в Казахстане, также как в Белоруссии. Если так разобраться, то немного я, что то прошу. Всего лишь справедливости и равноправия. Я искренне хочу, чтобы в государственном аппарате и в государственных национальных компаниях Казахстана учитывалось при назначении, особенно на управленческие должности, пропорциональность к этнической принадлежности. В частных компаниях, кто как хочет, тот того и берёт на работу. Но государство, это не частная воля. И здесь нужно принимать во внимание, что казахов в Казахстане всего лишь 60% и что кроме казахов есть ещё представители 130 этносов.

Войтович Владимир: 4) Есть мнение, что Назарбаева по сути последний барьер, сдерживающий казахских националистов. Якобы у них есть все шансы сменить первого президента РК и после их прихода стоит ждать массового истока русскоязычного населения. Насколько реалистична такая версия?

Тайчибеков Ермек: На этот вопрос я могу лишь ответить так. Я искренне уважаю солнцеликого и лучезарного Назарбаева Нурсултана Абишевича. Всегда желаю ему и членам его семьи крепкого здоровья, счастья и благополучия. Восхищаюсь его гипермудрости. Пользуясь случаем, поздравляю нашего родного и дорого Елбасы с рождением четвёртого правнука, его старшую дочь Даригу Нурсултановну с рождением внука, его внука Нурали Рахатовича с рождением сына. По моему глубокому субъективному мнению, казахи как этнос априори сами по себе не являются националистами и ксенофобами. Причина в генетике. Казахи, это кочевники, прямые потомки кипчаков, тех, кто в период с VIII по XII век, до монгольского нашествия Чингисхана и Батыя владели землями нынешей Венгрии, Молдовы, Украины, РФ и Казахстана. Кочевникам вообще не свойственно быть националистами. Если бы они были национал-ксенофобами. Если бы кипчаки были бы нацистами, то никогда не владели такой территорией, тем более пол тысячелетия. Я искренне считаю, что треть нынешних русских и украинцев это потомки кипчаков, поэтому я всегда пишу и говорю, что казахи и русские это один народ. Тому есть много доказательств. Русский язык на треть содержит тюркские слова. Для казаха, русский язык это родной язык. Если казахи с некоторых пор стали и или становятся национал-ксенофобами, то это изначально противоречит генетико-кочевой натуре казахов, потомков кипчаков. Значит это кому то нужно. Казах это в первую очередь интернационалист. И я в этом глубоко уверен, как человек, который старается поменьше читать прессу, которая публикует информацию часто эпатажного характера ради рейтинга, а стараюсь быть среди народа. Я за последние три года посетил абсолютно всего города в Казахстане и свыше 200 аулов. Я знаю, что такое казахи и как они размышляют и какое у них мировоззрение. Казах мыслит пространством, территорией, и не зацикливается кто какой национальности.
Честная конвертация участникам ВЭД
Страна без барьеров.
Учебник "Национальная экономика"
Литературный совет

Поделиться

Подписаться на новости