Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Дальнобойщик у расстрельной стены.

Сегодня участвовал в пресс-конференции дальнобойщиков, посвященной проведению 27 марта Всероссийской стачки грузоперевозчиков «Так жить нельзя!»

Ведущий пригласил участников выйти «к расстрельной стене».  Около тридцати координаторов, председателей региональных профсоюзов, ассоциаций и движений, объединяющих водителей-дальнобойщиков из разных регионов России предстали перед журналистами в суровом интерьере выставочного зала  Сахаровского центра. Их поддержали представители правозащитного сообщества, фермеры, садоводы, предприниматели.

Цель стачки – привлечь внимание власти, бизнеса, общества к ситуации на рынке грузоперевозок. «Экономика на рынке грузоперевозок и в стране в целом стремительно катится в пропасть. Введение системы «Платон» является последней каплей, переполнившей терпение грузоперевозчиков и их семей», - говорится в обращении организаторов.

Требования участников сильно разнятся: от обязательной отмены системы до отставки правительства. Представители профсоюза объясняют это разными условиями,  сложившимися  в регионах, но все они заявляют о прекращении грузоперевозок.  Представители Дагестана сообщили о 100% прекращении перевозки всех грузов.

Грузоперевозчиков доят трижды: транспортный налог, акциз, «Платон».  Единственным справедливым налогом предприниматели называют акциз, требуя избавить их от «Платона, повысив акциз. Что делает власть? Дополнительно повышает и акциз.

Абсолютно понятен сегодняшний массовый протест, ведь с 15 апреля не только вдвое поднимается тариф на проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам, но и на июль 2018 года переносится ежегодная индексация размера оплаты. А качество российских трасс таково, что правильнее было деньги взимать не в пользу Ротенберга, а наоборот – грузоперевозчиков, убивающих свою резину на якобы отремонтированных из фонда олигарха дорогах. Бизнес требует передачи в государственные руки этой системы и прозрачных отчетов по использованию средств фонда.

Возмущает отказ органов власти выполнять рад законодательных актов, регулирующих деятельность  грузоперевозчиков: гл.40 ГК РФ и Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, подписанные 15.04.2011 года премьером Путиным.  Чиновники, сознательно нарушающие законодательство, являются мошенниками, против чего обязаны выступать союзы (профсоюзы), объединяющие водителей, используя все формы защиты своих членов, вплоть до законного протеста в виде стачки.

Отдельный протест вызывает деятельность автоматических весовых пунктов,  когда через две недели ты получаешь штраф в 400 тыс. рублей,  при том, что де-юре предприниматель имеет право на защиту, а де-факто – защиты лишен.

Больше всего власти боятся консолидации перевозчиков, способных отстаивать  свои права, поэтому делается всё возможное, чтобы внести раскол в ряды протестующих. 

Сегодня дальнобойщики – это единственная сила, способная на осознанный протест. Власти своими делами превратили «серую массу» в свободных людей, научившихся  работать с юристами, правозащитниками, объединять усилия по защите своих прав.

Поддержать дальнобойщиков на пресс-конференцию пришли правозащитники, в лице Льва Пономарева, фермеры, в лице Василия Мельниченко,  юристы, коллеги-предприниматели, член президентского Совета по правам человека.

Мельниченко рассказал, как в начале 90-х  протестующие шахтеры повлияли на народные настроения.  Сегодня мы видим достойных преемников.

Выступая, напомнил журналистам и участникам историю совместного, более чем десятилетнего протеста представителей движения «За честный рынок», с водителями большегрузных автомобилей. И сегодня мы пришли подставить коллегам плечо,  призвав поддержать стачку   все предпринимательское сообщество, профсоюзы. Обратившись к участникам, спросил – есть ли в зале представители ОПОРЫ, Деловой России, ТПП, аппарата бизнес-омбудсмена?  Нет.

 Проституирование функционеров бизнес-сообществ сегодня – абсолютная норма. Именно они позволяют год от года превращать независимых предпринимателей в крепостных.

Тем не менее, сегодня есть сила, способная показать пример!

Как же здорово звучит голос свободного предпринимательства: «Наша сила в правде и мы ее добьемся!»

1.jpg

Мнение редакции сайта и коллектива НИСИПП может не совпадать с мнением автора.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости