Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Как определить свою систему среди чужих? Тренинг системного мышления

В последнее время часто встречаю просьбы людей посоветовать как лучше организовать свою деятельность.

В последнее время часто встречаю просьбы людей посоветовать как лучше организовать свою деятельность. Многие при этом даже спокойно смешивают и личные вопросы, и производственные. Ну и правильно, а как их различить подчас?

Речь идёт о том, что информации на нас "падает" очень много, из самых разных источников, мы ее пытаемся как то "обработать", использовать в своей личной и трудовой деятельности. У меня у самого практически все известные мессенджеры, в также куча разных е-мейлов и всяких других средств связи, а также ещё разные системы групповой работы и т.п технологии организации личной и рабочей деятельности.

У меня есть пару личных семейных проектов (включая программу моего личностного развития), а также ряд бизнес-проектов, где я выступаю в самых разных ролях. Где то менеджер, где то системный инженер, а где то маркетолог и ещё пару других важных ролей, включая предпринимателя.

И это я ещё не обозначил самую важную задачу коммуникации между разными членами команд. Причём некоторые люди также могут исполнять разные роли в разных командах и еще есть коммуникация команд между собой. Необходимо эффективно определять, распределять и в целом учитывать все эти работы, в состав которых может входить много разных необходимых мелких действий/активностей. В сложных программах, в которых входит большое количество разных деятельностей (проектов, процессов, задач или кейсов), ситуация ещё более запутанная.

К сожалению, сейчас нет ещё хорошей платформы или технологии, которая могла бы потянуть такой пласт функций и удовлетворить существующую потребность. Чтобы я мог сразу и удобно видеть всю свою деятельность, чтобы мог быстро работать и учитывать падающую информацию, мог бы коммуницировать и учитывать принятые решения в соответствующих командах, а главное, что мог бы организовывать работу самых разных команд, которые работают над разными, но связанными системами.

Вот так бы я сформулировал проблему, которой сегодня посвятили методологическое обсуждение и даже записали видео. В самом обсуждении много специальной терминологии, которую сложно понять непосвященному, но к сожалению, такие сложные задачи по простому не решаются. Да и чтобы как то простому все объяснить нужно кому то взять сложность на себя.

Особенная благодарность Александр Турханов, который сделал крутой доклад, и Анатолий Левенчук за формирование мейнстрима.

Школа на правильном пути, у нас есть методы, с помощью которых можно бороться со сложностью.

Обсуждение некоторых вопросов кейс-менеджмента.

Мнение редакции сайта и коллектива НИСИПП может не совпадать с мнением автора.

Учебник "Национальная экономика"
Литературный совет
Семинар «Использование модели стандартных издержек как инструмента сокращения административных издержек».

Поделиться

Подписаться на новости