Dmitry V. Pavlov

Проведение маркетингового исследования рынка средств и методов лечения артроза

Основные задачи работы
По проведению маркетингового исследования:
1) изучить общую информацию по рынку средств и методов лечения артроза;
2) определить объемы рынка средств и методов лечения артроза в ретроспективе 4 лет;
3) произвести сегментацию рынка по видам продуктов;
4) определить объемы выделенных сегментов рынка в ретроспективе 4 лет;
5) составить перечень основных игроков, в т.ч. с указанием доли рынка (на мировом и крупнейших локальных рынках);
6) проанализировать тенденции и факторы развития рынка;
7) составить прогноз развития рынка и его отдельных сегментов в перспективе 5 лет на основании выявленных тенденций и факторов развития рынка;
8) определить основные группы потребителей на рынке средств и методов лечения артроза;
9) выявить потребительские предпочтения;
10) определить барьеры входа на рынок.
По проведению патентного исследования:
11) провести патентные исследования Продукта на уровень техники;
12) провести экспертизу объема правовой охраны Продукта, предусмотренной заявочными материалами;
13) определить перспективность и конкурентоспособность Продукта на рынке зарубежных стран;
14) определить перечень стран для зарубежного патентования (наиболее перспективные рынки сбыта, где преимущества заявленного технического решения, используемого при создании Продукта, решения наиболее значимы);
15) определить потенциальных конкурентов, т.е. те компании, чья продукция по своим характеристикам близка или превосходит заявленное техническое решение, используемое при создании Продукта, определить динамику их патентования;
16) разработать план мероприятий по правовой охране заявленного технического решения за рубежом;
17) выявить основные патентные риски (возможность обхода зарубежного патента, возможность аннулирования его по несоответствию критерию «новизна» и др.).
По разработке стратегии коммерциализации:
18) определить перечень возможных вариантов коммерциализации разработок проекта с целью достижения уровня потенциального объема сбыта в шести наиболее привлекательных для коммерциализации странах (одна из которых обязательно РФ) (в оптимальной последовательности или параллельно) либо с целью продажи проекта (технологии, компании) одному или нескольким глобальным игрокам медицинского рынка по стоимости не менее 30 млн долл. США;
19) определить оптимальный вариант размещения и организации производства для сценариев, предусматривающих производство и продажу готового Продукта (в том числе определить страну, в которой должно быть организовано производство, партнеров, которые могут организовать производство);
20) определить перспективные рынки и основные каналы сбыта Продукта для сценариев, предусматривающих производство и продажу готового Продукта;
21) определить перечень действий на исследовательско-технологической и производственно-технологической фазах, достаточных для коммерциализации технологии по конкретному сценарию (включая упаковку, исследования, экспертизы), а также перечень разрешительных процедур и сроки их прохождения;
22) проанализировать механизмы ценообразования на выбранных рынках;
23) сделать прогноз продаж Продукта на 5 лет; оценить потенциальные ежегодные объемы сбыта Продукта на выбранных рынках;
24) разработать план коммерциализации (roadmap проекта) с указанием этапов, сроков и объемов затрат для каждого из сценариев и каждого из выбранных рынков;
25) подготовить детализированное описание рекомендованных способов вывода Продукта на зарубежные рынки для каждого из сценариев.
 

Share