Tseren V. Tserenov

Почти 10 лет назад я начал работать в дорожной сфере.

Прислали ссылочку о делах давно минувших дней. Почти 10 лет назад я начал работать в дорожной сфере.

У меня есть желание в любой сфере ответственности постоянно делать что то новое, может даже чрезмерное(.

К сожалению, дорожная сфера одна из самых консервативных и поэтому пришлось потратить много времени, чтобы сделать хотя бы небольшой шаг. Вместе с единомышленниками, вероятно, мы одними из первых в стране начали применять разные, не совсем распространённые тогда методы регенерации.

Выслушали много аргументов почему это сделать невозможно, что ничего не получится, а некоторые говорили, что это не новое, а забытое старое и уже знают, что работать не будет. Вот уже более 6 лет как я не работаю в Твери и многого не знаю. Но как оказывается, все таки "она" стоит: "Десять километров дороги здесь ремонтировали семь лет назад с применением метода холодной регенерации. Качественно выполненные работы позволили сохранить дорожное полотно в хорошем состоянии, сейчас требуется только косметический ремонт верхнего слоя".

Надеюсь, что стоят и многие другие экспериментальные участки. Хотя проблемы были серьёзные и возможно, где то не так всё хорошо(((.

Жаль, что успели тогда сделать лишь первый небольшой шажок в построении целой системы использования новых технологий в дорожной деятельности. Ведь нельзя иметь хорошие дороги без хорошо спроектированной системы их создания.

А вообще, были бы регионы самостоятельнее, то нашлись бы такие губернаторы, которые сделали бы ставку на постоянные инновации. Не только в дорогах, но и во всех других сферах. Наша страна как будто не в 21 веке, у нас довольно много консерватизма. Все ждут пока кто то первым пройдёт и набьёт шишки. Или делают ставку на зарубежный опыт, который не всегда тут применим. Регионы смотрят на московский опыт, сами новое редко практикуют. Отсюда и нет опыта, навыка работать с новым.

Существующая полит.система забила даже дух первенства, который был в СССР. Помним же - мы первые в космосе! Уверен, что при изменившихся условиях будут те, кто захочет поставить на стратегию "Всегда быть первым". Сначала первым в использовании чужих нововведений, далее первым в создании нового, а потом через некоторое время придут и результаты - сначала первый среди других регионов (хотя бы на душу населения), а потом можно говорить о стране-лидере.

Хорошая стратегия, особенно для тех регионов, которым "нечего терять" (как например, Японии в середине прошлого века) и которые смогут сделать качественный прорыв. Так, научившись постоянно работать с новыми технологиями - использовать чужие или свои изобретать - можно обогнать многих сегодняшних лидеров.

Игорь Руденя осмотрел требующие ремонта участки трассы Тверь-Кимры.

 

Share