Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Как определить свою систему среди чужих? Тренинг системного мышления

Проекты

Проведение маркетингового исследования рынка средств и методов лечения артроза

Основные задачи работы
По проведению маркетингового исследования:
1) изучить общую информацию по рынку средств и методов лечения артроза;
2) определить объемы рынка средств и методов лечения артроза в ретроспективе 4 лет;
3) произвести сегментацию рынка по видам продуктов;
4) определить объемы выделенных сегментов рынка в ретроспективе 4 лет;
5) составить перечень основных игроков, в т.ч. с указанием доли рынка (на мировом и крупнейших локальных рынках);
6) проанализировать тенденции и факторы развития рынка;
7) составить прогноз развития рынка и его отдельных сегментов в перспективе 5 лет на основании выявленных тенденций и факторов развития рынка;
8) определить основные группы потребителей на рынке средств и методов лечения артроза;
9) выявить потребительские предпочтения;
10) определить барьеры входа на рынок.
По проведению патентного исследования:
11) провести патентные исследования Продукта на уровень техники;
12) провести экспертизу объема правовой охраны Продукта, предусмотренной заявочными материалами;
13) определить перспективность и конкурентоспособность Продукта на рынке зарубежных стран;
14) определить перечень стран для зарубежного патентования (наиболее перспективные рынки сбыта, где  преимущества заявленного технического решения, используемого при создании Продукта, решения наиболее значимы);
15) определить потенциальных конкурентов, т.е. те  компании, чья продукция по своим характеристикам близка или превосходит заявленное техническое решение, используемое при создании Продукта, определить динамику их патентования;
16) разработать план мероприятий по правовой охране заявленного технического решения за рубежом;
17) выявить основные патентные риски (возможность обхода зарубежного патента, возможность аннулирования его по несоответствию критерию «новизна» и др.).
По разработке стратегии коммерциализации:
18) определить перечень возможных вариантов коммерциализации разработок проекта с целью достижения уровня потенциального объема сбыта в шести наиболее привлекательных для коммерциализации странах (одна из которых обязательно РФ) (в оптимальной последовательности или параллельно) либо с целью продажи проекта (технологии, компании) одному или нескольким глобальным игрокам медицинского рынка по стоимости не менее 30 млн долл. США;
19) определить оптимальный вариант размещения и организации производства для сценариев, предусматривающих производство и продажу готового Продукта (в том числе определить страну, в которой должно быть организовано производство, партнеров, которые могут организовать производство);
20) определить перспективные рынки и основные каналы сбыта Продукта для сценариев, предусматривающих производство и продажу готового Продукта;
21) определить перечень действий на исследовательско-технологической и производственно-технологической фазах, достаточных для коммерциализации технологии по конкретному сценарию (включая упаковку, исследования, экспертизы), а также перечень разрешительных процедур и сроки их прохождения;
22) проанализировать механизмы ценообразования на выбранных рынках;
23) сделать прогноз продаж Продукта на 5 лет; оценить потенциальные ежегодные объемы сбыта Продукта на выбранных рынках;
24) разработать план коммерциализации (roadmap проекта) с указанием этапов, сроков и объемов затрат для каждого из сценариев и каждого из выбранных рынков;
25) подготовить детализированное описание рекомендованных способов вывода Продукта на зарубежные рынки для каждого из сценариев.
Учебник "Национальная экономика"
Литературный совет
Семинар «Использование модели стандартных издержек как инструмента сокращения административных издержек».

Поделиться

Подписаться на новости