Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Как определить свою систему среди чужих? Тренинг системного мышления

Проекты

Межотраслевой Проект поддержки производителей технических средств реабилитации, производителей спортивных товаров

Межотраслевой проект состоял из двух направлений:
1. Внедрение современных инфокоммуникационных технологий, способствующих поддержке участников отраслей промышленности социально значимых товаров и смежных им отраслей промышленности, а также осуществление информационной поддержки производителям и органам государственной власти.
2. Организация конференций, круглых столов, семинаров для производителей и заинтересованных органов государственной власти (включая составление документации конференции, предоставление аудиовизуальной аппаратуры, аренды помещений, аренды транспорта и пр.), а также проведение мероприятий, направленных на популяризацию продукции целевых отраслей.

В ходе проекта предусматривались следующие результаты:
1. Разработка механизма (методического инструментария) определения количества целевых абонентов сотовой связи (инвалиды), которые находятся на заданной территории (в качестве пилотного предлагается Московский регион) в «каждый момент времени».
2. Осуществление специального разбиения пилотной территории на зоны притяжения (с учетом административно-территориального и транспортного деления пилотной территории на набор полигонов в соответствии с их функциональным назначением).
3. Макетирование алгоритма обработки существующих на рынке данных для определения динамики абонентов в зоне притяжения – по моменту времени, когда для абонента фиксируется событие: звонок, смс, пересечение границы LAC (Local Area Code, идентификатор группы сот, который характеризует точность геопозиционирования абонента, не находящегося в активном режиме).
4. Разработка методов верификации данных на внутреннюю непротиворечивость.
5. Предоставление производителям и заинтересованным органам государственной власти информационных материалов в виде геоаналитических отчетов по численности и динамике перемещения целевой группы населения на исследуемой территории.
6. Разработка рекомендаций и аналитических витрин, визуализирующих обработанные данные.
7. Обеспечение разработчиков необходимым компьютерным оборудованием, системным и прикладным программным обеспечением.
8. Изготовление демонстрационных и экспозиционных материалов (макетов, планшетов, буклетов, компьютерных презентаций и т.д.).
9. Проведение исследований целевой аудитории потребителей продукции отраслей промышленности социально значимых товаров на основании использования технологий больших данных (BigData) – для целей выработки комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение товаров или услуг, в частности с использованием средств сотовой связи (мобильный маркетинг).
10. Представление целевой аудитории результатов проведенных исследований, ознакомление с возможностями применения достижений цифровой экономики, совместное их обсуждение, выработка решений по продвижению социально значимых товаров на рынке с использованием современных инфокоммуникационных технологий.
11. Оказание правовой поддержки участников отраслей промышленности социально значимых товаров, в том числе в области охраны и защиты интеллектуальной собственности, порядка сертификации и регистрации производителей продукции, действующих программ промышленности, мер государственной поддержки отрасли (по запросам участников конференций).
12. Проведение мероприятий, направленных на популяризацию продукции целевых отраслей.
Проект "Сделано в России"
Учебник "Национальная экономика"
Литературный совет
Семинар «Использование модели стандартных издержек как инструмента сокращения административных издержек».

Поделиться

Подписаться на новости