Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Как определить свою систему среди чужих? Тренинг системного мышления

Проекты

Разработка предложений по внесению изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности" в части разработки механизма взаимодействия производителей и торговых организаций по продвижению российских товаров

Проект реализован Национальным институтом системных исследований проблем предпринимательства по заказу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Целью работы являлось повышение эффективности взаимодействия российских производителей и торговых организаций по продвижению российских товаров.

Для достижения данной цели решены следующие задачи:

1. Проведен анализ утвержденных государственных программ и определены действующие инструменты продвижения российских товаров.

2. Определены приоритетные направления продвижения российских товаров на внутренний и внешние рынки.

3. Разработан проект подпрограммы «Продвижение российских товаров» государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности (далее «Подпрограмма»).

4. Разработаны предложения по приоритетам государственной политики и механизмы осуществления мер государственной поддержки продвижения российских товаров на внутренний и внешние рынки.

5. Разработаны предложения по организации работ и координации мероприятий, реализуемых в рамках продвижения российских товаров на внутреннем и внешних рынках на федеральном, отраслевом и региональном уровнях.

6. Разработана «дорожная карта» мероприятий по продвижения российских товаров на внутреннем и внешних рынках.

7. Подготовлен пакет проектов нормативных документов Минпромторга России, необходимых для реализации мероприятий Подпрограммы, в т.ч. план мероприятий по реализации Подпрограммы.

8. Подготовлены необходимые материалы для публичных мероприятий (презентации, проекты докладов и справочных материалов).

Полученные в рамках данной научно-исследовательской работы результаты могут использоваться при реализации государственной политики в сфере продвижения российских товаров, при формировании проектов федеральных целевых программ, а также государственных программ Российской Федерации.

Результаты работы могут использоваться структурными подразделениями Минпромторга России, Минсельхоза России, Минздрава России, Минтруда России, Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минфина России, Минрегиона России, Минкультуры России, Минкомсвязи России, Роспотребнадзора, Росстата и администрациями субъектов Российской Федерации регионов, ответственными за продвижение российских товаров, для подготовки и уточнения прогнозов и программ в соответствии с государственными интересами Российской Федерации, разработки конкретных мер государственной поддержки российских товаропроизводителей и товаропроводящих сетей, повышения их конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности.


Учебник "Национальная экономика"
Литературный совет
Семинар «Использование модели стандартных издержек как инструмента сокращения административных издержек».

Поделиться

Подписаться на новости