Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

В результате недавней авиакатастрофы погибли наши друзья и коллеги.
Для поддержки семей погибших публикуем номера банковских карт.

Банковская карта супруги Алексея Никитченко: 4622 3530 1913 3381
Карта ВТБ-24, Анна Никитченко.

Банковская карта супруги Евгения Ильинова: 4627 2914 7928 2832
Райффайзенбанк, Марьяна Зазулина.

Проекты

Выполнение работ по разработке и реализации комплексной информационной кампании, направленной на укрепление общегражданской идентичности и межэтнической толерантности

Проект реализован Национальным институтом системных исследований проблем предпринимательства по заказу Министерства регионального развития Российской Федерации совместно с ОДО «ГРУППА ИМА»

Целью информационной кампании было донести до общего сознания цели и принципы государственной национальной политики РФ, закрепленные в Концепции национальной политики Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1996 г. №909.

Информационная кампания выполняла функции интегратора и катализатора позитивных изменений в восприятии населением указанных тематик, обеспечивала эффективность достижения задач государственной национальной политики Российской Федерации.
Все виды и направления коммуникаций были объединены общей идеологией и стилистикой, взаимно усиливая воздействие на сознание целевой аудитории и четко идентифицируясь представителями целевых аудиторий как часть одной (единой) государственной программы.
Мероприятия информационной кампании состояли из:

  1. Разработки и согласования с Заказчиком Концепции информационной кампании.
  2. Доработки материалов фирменного стиля и единого содержательного и визуального образа, иллюстрирующего ключевое сообщение информационной кампании, его адаптация на форматы наружной рекламы.
  3. Мониторинга региональных и федеральных средств массовой информации.
  4. Создания и обеспечения работы оперативного штаба по работе с журналистами.
  5. Проведения кампании в сети интернет.
  6. Популяризации идеи толерантности с использованием существующих телевизионных форматов.
  7. Создания автоматизированной системы оценки целевых показателей реализации информационной кампании.
Никитченко Алексей Анатольевич
Ильинов Евгений Викторович
Учебник "Национальная экономика"
Литературный совет
Семинар «Использование модели стандартных издержек как инструмента сокращения административных издержек».

Поделиться

Подписаться на новости