Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: АНО Агенство развития Норильска
Организация: ООО «О2Consulting»
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Описание административных процессов
Организация: АНО «НИСИПП», ООО «О2Consulting»
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Данько Филипп, Давлетьянц Натэлла Германовна, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие, Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка методических документов, Проведение интервью по телефону, Проведения контрольной закупки, Проведение мониторингов, Анализ регионального опыта, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Оценка деятельности органов власти
Клиент: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Организация: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Буев Владимир Викторович, Павлов Дмитрий Вячеславович, Шестоперов Олег Михайлович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Джаитов Фазлиддин
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ зарубежного опыта
Целью работ являлась разработка методик расчета показателей материального ущерба по контролируемым видам риска для отдельных контрольно-надзорных органов – участников приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (далее – Программа).
Задачи работ:
1. Обоснованное выделение «контролируемых» видов риска по каждому из федеральных органов исполнительной власти – участников Программы, отбор рисков, которые могут учитываться для расчета показателя материального ущерба.
2. Разработка методик расчета показателей материального ущерба по контролируемым видам риска для отдельных контрольно-надзорных органов – участников Программы.
По результатам выполнения заказчику предоставлен отчет о научно-исследовательской работе, содержащий следующие разделы:
- контролируемые виды риска по всем контрольно-надзорным органам – участникам Программы;
- методика расчета показателей материального ущерба по контролируемым видам риска для МЧС России;
- методика расчета показателей материального ущерба по контролируемым видам риска для Ростехнадзора;
- методика расчета показателей материального ущерба по контролируемым видам риска для Ространснадзора. Читать далее
Клиент: Департамент информационных технологий города Москвы
Организация: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей, Калмыков Михаил Сергеевич, Джаитов Фазлиддин
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Обследование сайтов органов власти, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка програмнного обеспечения, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Основной целью выполнения работ является повышение качества работы органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций за счет прогнозирования на основе инструментов машинного обучения с использованием максимально полного объема информации (в т.ч. источников "больших данных") социально значимых событий и ситуаций в рамках города Москвы и выработки рекомендаций по реагированию на них.
В рамках выполнения работ необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ существующих технологий и опыта построения и использования методов и алгоритмов машинного обучения, являющихся базой для создания рекомендательных сервисов на основе больших данных.
2. Сформировать методологию применения информационных технологий в городе при создании рекомендательных сервисов, основанных на элементах машинного обучения.
3. Сформировать и применить математические алгоритмы и методы для разработки рекомендательных сервисов на основе больших данных, а также сформировать методологические рекомендации по использованию рекомендательных сервисов в ИТ ландшафте г. Москвы.
4. Провести анализ полученных результатов и предоставить алгоритмы в машиночитаемом виде с результатами валидации и качества разработанных моделей.
5. Создать подсистему рекомендательных сервисов, которая позволит публиковать сервисы и делать их доступными для большого круга заинтересованных лиц.
По результатам работы в эксплуатацию должна быть принята работоспособная система. Читать далее
Клиент: Фонд «Инвестиционное агентство Тюменской области»
Организация: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Смирнов Сергей Валериевич, Шеховцов Алексей Олегович, Калмыков Михаил Сергеевич
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Подготовка справочных изданий, учебников
Услуги оказаны в один этап:
1. Редактирование и свод базовых текстов для Доклада от федеральных органов исполнительной власти, иных организаций, участвующих в его подготовке.
2. Содержательная обработка поступивших материалов; внесение дополнений и корректировка текстов в течение всего срока подготовки Доклада.
3. Проведение аналитической работы и написание частей разделов Доклада, в том числе сведение и анализ ответов регионов, подготовка раздела по внутренним рынкам.
4. Подготовка информационных запросов, дополнительных материалов, в том числе презентационных (проектов слайдов по материалам Доклада), по оперативным поручениям Заказчика.
Заказчику предоставлен проект Доклада Рабочей группы к заседанию Президиума Государственного совета Российской Федерации «О развитии промышленного потенциала регионов Российской Федерации». Читать далее
Организация: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Джаитов Фазлиддин, Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Анализ регионального опыта, Оценка деятельности органов власти, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Услуги оказаны в один этап. Исследованы:
1. Соответствие регионального законодательства основным положениям федерального законодательства, своевременности внесения изменений.
2. Полнота форм и видов поддержки субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в законе субъекта Российской Федерации, обеспеченность их финансированием в бюджете субъекта.
3. Включение перечня категорий получателей мер государственной поддержки в нормативно правовые акты (далее – НПА) субъекта Российской Федерации, соответствие документам стратегического планирования.
4. Порядок и условия предоставления всех мер государственной поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности, регламентированных НПА субъекта Российской Федерации.
5. Регламентация в НПА субъекта Российской Федерации особенностей участия региона в инвестиционных соглашениях и проектах государственно-частного партнерства.
6. Порядок сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна», регламентированного НПА субъекта Российской Федерации, его правоприменение.
7. Объем поддержки, предоставляемой субъектам инвестиционной и предпринимательской деятельности.
8. Обеспеченность заявленных мер поддержки финансовыми ресурсами согласно бюджету субъекта Российской Федерации (открытые данные, бюджет). Здесь речь идет о том, что есть случаи, когда мера поддержка указана в НПА, но не обеспечена финансированием.
9. Случаи несоблюдения законодательства в отношении субъектов инвестиционной деятельности в открытых источникам (открытые источники, книга жалоб уполномоченного по правам предпринимателей, анонсы деловых объединений и пр.).
Заказчику представлен сводный отчет по результатам проведения экспертизы регионального законодательства и презентационные материалы к нему, содержащие результаты экспертизы регионального законодательства. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Витте Консалтинг»
Организация: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Основными целями разработки Системы являются:
- создание интеграционной подсистемы виртуализации данных, объединяющей данные из различных ИТ систем и позволяющей трактовать их при использовании как данные одного источника, что существенно сокращает затраты на подключение систем и обработку содержащихся в них данных
- обеспечение контроля качества данных на уровне отдельных атрибутов отдельных сущностей;
- обеспечение контроля качества данных совокупности атрибутов сущности;
- обеспечение кросс-контроля качества данных зависимых атрибутов;
- обеспечение контроля соответствия данных, относящихся к НСИ, эталонным справочникам, предоставляемым Оператором данных в соответствии с требованиями Стандарта ведения данных.
В ходе данных работ должен быть выполнен комплекс мероприятий по обеспечению отказоустойчивости системы и мониторинга ее работы.
В рамках создания ИС ККД Исполнитель должен выполнить следующие работы:
- подготовить разделы документов технического проектирования в части Витрины данных: пояснительная записка к техническому проекту;
- подготовить Программу и методику предварительных испытаний Витрины данных;
- разработать Витрину данных;
- подготовить Руководство пользователя Витрины данных;
- провести предварительные испытания Витрины данных;
- подготовить Программу и методику приемочных испытаний Витрины данных;
- провести приемочные испытания Витрины данных;
- подготовить План-программу подготовки персонала;
- провести подготовку персонала Системы;
- обеспечить консультирование специалистов эксплуатирующей организации в течение первых трех месяцев гарантийного обслуживания. Читать далее
Клиент: Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге
Организация: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Джаитов Фазлиддин
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов
Целью исследования стало получение достоверной и полной информации о состоянии и тенденциях изменения предпринимательского климата в Санкт-Петербурге, факторах, влияющих на возникновение и проявление этих тенденций.
Исследование состоит из следующих блоков:
1. Статистическая информация, содержащая основные показатели, характеризующие состояние предпринимательства в городе
2. Социологическое исследование (опрос субъектов предпринимательской деятельности Санкт-Петербурга, анализ результатов опроса)
3. Актуальные системные проблемы, препятствующие развитию предпринимательства в Санкт-Петербурге
4. Выводы и рекомендации, в том числе ранжированный перечень (рейтинг) факторов, негативно влияющих на условия предпринимательской деятельности в Санкт-Петербурге.
По итогам выполнения работ заказчику был предоставлен итоговый аналитический отчет, аналитическая записка и рекомендации, составленные по результатам исследования. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс»
Организация: ООО «О2Consulting»
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие, Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка технических регламентов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Оптимизация административных процедур, Оценка деятельности органов власти, Подготовка рейтингов, Обследование сайтов органов власти
Клиент: Федеральная налоговая служба (ФНС России)
Организация: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Цель – разработка методики по организации комплексного применения налоговыми органами единых подходов применения риск-ориентированного подхода при реализации контрольно-надзорных функций при осуществлении налоговых проверок.
Выполнены следующие работы:
1. Разработка аналитической записки, содержащей предложения для разработки рекомендаций по аналитической работе по следующим направлениям:
1.1. Разработка методологии внедрения, формирования профилей (карт) рисков и управления ими.
1.2. Разработка методологии инструментов профилактики нарушений с учетом применения риск-ориентированного подхода.
1.3. Разработка методики риск-анализа кооперации, подконтрольности и согласованности действий налогоплательщиков, приводящих к нарушению законодательства о налогах и сборах.
1.4. Разработка методологии риск-ориентированного подхода при выборе объекта налогового контроля и последовательности проведения мероприятий налогового контроля участников схем уклонения от уплаты налогов.
1.5. Анализ текущего состояния риск-ориентированного подхода и подготовка рекомендаций по изменению порядка налогового администрирования для целей соответствия стандартам Программы.
2. Разработка предложений по показателям оценки эффективности (технические и материальные) деятельности налоговых органов, их должностных лиц и разработанных рекомендаций по аналитической работе.
3. Разработка аналитической записки о возможности автоматизации функций и мероприятий, предусмотренных вышеуказанными предложениями.
Заказчику представлены отчетные материалы, содержащие предложения по организации комплексного применения налоговыми органами единых подходов применения риск-ориентированного подхода при реализации контрольно-надзорных функций при осуществлении налогового контроля. Читать далее
Клиент: Департамент города Москвы по конкурентной политике
Организация: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие рынка земли и недвижимости
Технологии консалтинга: Построение процессных и информационных моделей органов власти
Цель оказания услуг – выявление, анализ и систематизация критериев востребованности объектов земельно-имущественных торгов, а также разработка и верификация факторной модели изменения характеристик объектов недвижимости для повышения их востребованности среди различных целевых аудиторий.
При оказании услуг были:
1. Выявлены базовые параметры, влияющие на востребованность объектов недвижимости.
2. Проанализированы критерии востребованности всего перечня объектов земельно-имущественных торгов, в том числе земельных участков, объектов нежилого фонда (нежилые помещения, здания, здания с земельными участками), объектов жилого фонда (квартиры, комнаты, доли в квартирах), объектов гаражного назначения (машино-места, гаражи, боксы).
3. Разработана система оценки востребованности объектов недвижимости.
4. Выявлены целевые группы.
5. Создана и верифицирована факторная модель изменения характеристик объектов недвижимости для повышения их востребованности среди целевых групп.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены отчетные материалы, содержащие:
- анализ востребованности и предложения по продвижению объектов земельно-имущественных торгов среди целевых групп;
- проект факторной модели изменения характеристик объектов недвижимости для повышения их востребованности;
- анализ уровня популярности и востребованности среди общественности ведущих интернет-баз недвижимости;
- верификация факторной модели изменения характеристик объектов недвижимости для повышения их востребованности. Читать далее
Организация: Эксперты ГК НИСИПП
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Джаитов Фазлиддин
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Разработка методических документов
Исполнителем выполнены следующие виды работ:
1) Разработан стандарт предоставления комплексной услуги «Технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет менее 670 кВт, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Ленинградской области» в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке стандартов предоставления комплексных услуг по принципу бизнес-ситуаций в МФЦ для бизнеса;
2) Разработаны стандарты предоставления негосударственных услуг, входящих в состав комплексной услуги «Технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет менее 670 кВт, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Ленинградской области» в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке стандартов предоставления негосударственных услуг в МФЦ для бизнеса - для всех негосударственных услуг, входящих в комплексную услугу;
3) Разработана технологическая схема предоставления комплексной услуги «Технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет менее 670 кВт, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Ленинградской области», содержащая подробное описание требований, условий и порядка ее предоставления, в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию технологических схем предоставления в МФЦ для бизнеса комплексных услуг по принципу бизнес-ситуации;
4) Разработаны технологические схемы предоставления негосударственных услуг, входящих в комплексную услугу «Технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет менее 670 кВт, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Ленинградской области», содержащие подробное описание требований, условий и порядка ее предоставления, в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию технологических схем предоставления негосударственных услуг в МФЦ для бизнеса;
5) Разработан типовой договор (соглашение) между МФЦ для бизнеса и поставщиками негосударственных услуг, входящих в комплексную услугу.
Разарботаны и переданы заказчику следующие материалы:
1) Стандарт предоставления комплексной услуги «Технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет менее 670 кВт, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Ленинградской области» в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке стандартов предоставления комплексных услуг по принципу бизнес-ситуаций в МФЦ для бизнеса;
2) Стандарты предоставления негосударственных услуг, входящих в состав комплексной услуги «Технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет менее 670 кВт, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Ленинградской области» в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке стандартов предоставления негосударственных услуг в МФЦ для бизнеса - для всех негосударственных услуг, входящих в комплексную услугу;
3) Технологическая схема предоставления комплексной услуги «Технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет менее 670 кВт, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Ленинградской области», содержащая подробное описание требований, условий и порядка ее предоставления, в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию технологических схем предоставления в МФЦ для бизнеса комплексных услуг по принципу бизнес-ситуации;
4) Технологические схемы предоставления негосударственных услуг, входящих в комплексную услугу «Технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет менее 670 кВт, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Ленинградской области», содержащие подробное описание требований, условий и порядка ее предоставления, в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию технологических схем предоставления негосударственных услуг в МФЦ для бизнеса;
5) Типовой договор (соглашение) между МФЦ для бизнеса и поставщиками негосударственных услуг, входящих в комплексную услугу. Читать далее
Клиент: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Организация: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Джаитов Фазлиддин, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Подготовка справочных изданий, учебников, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Межотраслевой проект состоял из двух направлений:
1. Внедрение современных инфокоммуникационных технологий, способствующих поддержке участников отраслей промышленности социально значимых товаров и смежных им отраслей промышленности, а также осуществление информационной поддержки производителям и органам государственной власти.
2. Организация конференций, круглых столов, семинаров для производителей и заинтересованных органов государственной власти (включая составление документации конференции, предоставление аудиовизуальной аппаратуры, аренды помещений, аренды транспорта и пр.), а также проведение мероприятий, направленных на популяризацию продукции целевых отраслей.
В ходе проекта предусматривались следующие результаты:
1. Разработка механизма (методического инструментария) определения количества целевых абонентов сотовой связи (инвалиды), которые находятся на заданной территории (в качестве пилотного предлагается Московский регион) в «каждый момент времени».
2. Осуществление специального разбиения пилотной территории на зоны притяжения (с учетом административно-территориального и транспортного деления пилотной территории на набор полигонов в соответствии с их функциональным назначением).
3. Макетирование алгоритма обработки существующих на рынке данных для определения динамики абонентов в зоне притяжения – по моменту времени, когда для абонента фиксируется событие: звонок, смс, пересечение границы LAC (Local Area Code, идентификатор группы сот, который характеризует точность геопозиционирования абонента, не находящегося в активном режиме).
4. Разработка методов верификации данных на внутреннюю непротиворечивость.
5. Предоставление производителям и заинтересованным органам государственной власти информационных материалов в виде геоаналитических отчетов по численности и динамике перемещения целевой группы населения на исследуемой территории.
6. Разработка рекомендаций и аналитических витрин, визуализирующих обработанные данные.
7. Обеспечение разработчиков необходимым компьютерным оборудованием, системным и прикладным программным обеспечением.
8. Изготовление демонстрационных и экспозиционных материалов (макетов, планшетов, буклетов, компьютерных презентаций и т.д.).
9. Проведение исследований целевой аудитории потребителей продукции отраслей промышленности социально значимых товаров на основании использования технологий больших данных (BigData) – для целей выработки комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение товаров или услуг, в частности с использованием средств сотовой связи (мобильный маркетинг).
10. Представление целевой аудитории результатов проведенных исследований, ознакомление с возможностями применения достижений цифровой экономики, совместное их обсуждение, выработка решений по продвижению социально значимых товаров на рынке с использованием современных инфокоммуникационных технологий.
11. Оказание правовой поддержки участников отраслей промышленности социально значимых товаров, в том числе в области охраны и защиты интеллектуальной собственности, порядка сертификации и регистрации производителей продукции, действующих программ промышленности, мер государственной поддержки отрасли (по запросам участников конференций).
12. Проведение мероприятий, направленных на популяризацию продукции целевых отраслей. Читать далее
Клиент: Департамент информационных технологий города Москвы
Организация: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Калмыков Михаил Сергеевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Анализ и экспертиза нормативных актов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Отраслевой анализ
Целью выполнения работ являлась автоматизация, повышение эффективности и прозрачности взаиморасчетов физических и юридических лиц (потребителей) посредством разработки процедур – источников мастер-данных, формирующихся в процессе взаиморасчетов за жилищно-коммунальные и иные услуги в городе Москве.
Задачи выполнения работ:
1. Разработка методики моделирования и описания процедур, имеющих отношение к единой городской системе взаиморасчетов.
2. Анализ деятельности управляющих и ресурсоснабжающих организаций, органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им учреждений, участвующих в процессах взаиморасчетов за поставленные и потребленные ЖКУ.
3. Разработка карты взаимодействия процедур, источников мастер-данных процесса взаиморасчетов за ЖКУ в городе Москве.
4. Разработка процедур, источников мастер-данных процесса взаиморасчетов за ЖКУ.
5. Оценка текущего уровня автоматизации процессов взаиморасчетов за ЖКУ с точки зрения полноты хранения мастер-данных в ведомственных ИСиР.
6. Разработка модели формирования данных единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ.
7. Анализ нормативных правовых актов, регулирующих процессы предоставления ЖКУ и расчетов за них, на предмет их непротиворечивости разработанным процедурам.
8. Разработка предложений по оптимизации процедур формирования данных для создания единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ, в т. ч. к развитию АСУ ЕИРЦ (разработка функциональных задач).
9. Разработка плана организационно-правовых мероприятий, необходимых для реализации единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ на базе АСУ ЕИРЦ на основе разработанных процедур.
По результатам выполнения работ заказчику представлены:
- методика моделирования и описания процедур, являющихся источниками мастер-данных, формирующихся в процессе взаиморасчетов за ЖКУ в городе Москве;
- аналитический отчет, включающий:
- карту взаимодействия процедур, источников мастер-данных процесса взаиморасчетов за ЖКУ в городе Москве;
- альбом процедур и их описание;
- перечень процедур, требующих реинжиниринга и развития или модернизации ИС ОИВ города Москвы для создания городской системы взаиморасчетов;
- перечень предложений по оптимизации процедур формирования данных для создания единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ, в т. ч. к развитию АСУ ЕИРЦ (функциональные задачи);
- модель формирования данных единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ;
- перечень нормативных правовых актов, требующих изменения, и конкретных пунктов, подлежащих корректировке;
- план организационно-правовых мероприятий, необходимых для реализации единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ на базе разработанных процедур. Читать далее
Организация: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович, Калмыков Михаил Сергеевич, Краснов Сергей, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Цель работы – обоснование целей и последовательности проведения градостроительной политики для крупных территорий, предлагаемых для проведения градостроительной реорганизации и определение набора взаимосвязанных индикативных показателей, характеризующих социально-экономическое развитие и уровень комфортности городской среды для практического использования при выполнении государственных функций по разработке градостроительной политики.
Задачи работы:
1. Обоснование минимально необходимого набора показателей социально-экономического и пространственного развития, позволяющего количественно оценивать вклад градостроительных преобразований крупных территорий в решение задач социально-экономического развития города и реализацию приоритетов пространственного развития на территориальных уровнях района, округа, города, с формированием прогнозов вклада на 3-х, 6-ти и 12-ти летние периоды.
2. Адаптация методики формирования целей и направлений скоординированной градостроительной реорганизации отдельных территорий в границах крупной территории, представляемой набором количественных характеристик ключевых элементов городской среды (места приложения труда, места жительства, места рекреации и отдыха), обеспечивающих минимизацию центростремительной трудовой маятниковой миграции, с учетом размещения объектов, необходимых для нормативной транспортной связанности крупной территории с окружающей застройкой.
3. Выявление факторов, обуславливающих изменение качества городской среды и комфортность проживания на территориальных уровнях район-округ-город и подлежащих учету при планировании градостроительной реорганизации застроенных территорий, а также при проведении количественного анализа и составлении прогнозов в адаптированной методике.
4. Обоснование выбора 8-и крупных застроенных территорий (площадь каждой территории не менее 800 га) для решения приоритетных городских задач, требующих осуществления градостроительных преобразований в рамках установленных Мэром Москвы приоритетов пространственного и социально-экономического развития города.
5. Проведение анализа существующего градостроительного и экономического состояния 8-и крупных застроенных территорий Москвы, как территорий, относящихся к одному или нескольким ключевым элементам городской среды, определение перспектив их градостроительного развития во взаимосвязи с окружающей застройкой в контексте реализации сценариев пространственного и социально-экономического развития Москвы.
6. Подготовка вариантных предложений по целям и направлениям возможного градостроительного развития 8-и крупных застроенных территорий с указанием состава и взаимного расположения ключевых элементов городской среды, функционального назначения градостроительных объектов, их параметров и связанности, в том числе транспортной, с окружающей городской застройкой и перспектив достижения заданного уровня комфортности и безопасности городской среды в контексте сценариев пространственного и социально-экономического развития Москвы.
7. Прогноз социально-экономических последствий, а также изменений размеров и направлений трудовой маятниковой миграции в рамках района, округа, города в целом в результате реализации предложенных вариантов градостроительного развития каждой из 8-ми выбранных территорий.
8. Подготовка предложений по развитию объектов транспортной инфраструктуры, включая обоснование перечня и затрат на размещение объектов, необходимых для нормативной транспортной связанности крупной территории с окружающей застройкой с учетом распределения ключевых элементов городской среды, складывающегося в результате реализации вариантов градостроительного развития каждой из 8-ми выбранных территорий.
9. Подготовка рекомендаций (предложений) по реорганизации 8-ми выбранных территорий на основе прогноза последствий и вклада различных вариантов их комплексного градостроительного развития в достижение цели создания комфортной и безопасной общегородской среды.
10. Подготовка инструкций по применению методики формирования целей и направлений скоординированной градостроительной реорганизации отдельных территорий в границах крупной территории для практического использования при выполнении государственных функций по разработке градостроительной политики.
Основными результатами работы стали:
- адаптированная методика формирования целей и направлений градостроительной реорганизации территорий в соответствии с приоритетами и задачами социально-экономического развития города Москвы, включая прогнозирование социально-экономических последствий размещения предлагаемых в рамках градостроительной реорганизации объектов и соответствующие презентационные материалы;
- рекомендации (предложения) по реорганизации 8-ми выбранных территорий на основе прогноза последствий и вклада различных вариантов их комплексного градостроительного развития в достижение цели создания комфортной и безопасной общегородской среды;
- инструкции по применению методики формирования целей и направлений скоординированной градостроительной реорганизации отдельных территорий в границах крупной территории для практического использования при выполнении государственных функций по разработке градостроительной политики. Читать далее
Клиент: Акционерное общество «Электронная Москва» (АО «Электронная Москва»)
Организация: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Анализ зарубежного опыта
Целью оказания услуг являлось еженедельное предоставление результатов регулярного мониторинга не менее 100 англоязычных Интернет-СМИ, издаваемых в таких странах, как США, Великобритания, Япония, Китай, Франция, Испания, Финляндия, Швеция, Германия, Нидерланды, и не менее 30 русскоязычных Интернет-СМИ, издаваемых в России на предмет наличия материалов по таким тематикам, как:
- стратегические разработки;
- городская IT-инфраструктура;
- сбор городских данных;
- здравоохранение;
- образование;
- безопасность;
- городское жилищно-коммунальное хозяйство;
- финансовая сфера;
- государственные услуги;
- вовлечение горожан в жизнь города;
- городской транспорт;
- мероприятия тематики Smart City.
Результатом оказания услуг стали:
– дайджест «Ретроспективный обзор открытых данных о новейших технологических проектах городов мира на основе российских и зарубежных Интернет-ресурсов»;
– еженедельные дайджесты «Обзор открытых данных о новейших технологических проектах городов мира на основе российских и зарубежных Интернет-ресурсов». Читать далее
Клиент: Департамент информационных технологий города Москвы
Организация: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка програмнного обеспечения
Основная цель выполнения работ – разработка информационной системы мониторинга и анализа интернет активности пользователей, обеспечивающей:
- обеспечение централизованного хранения журнала действий интернет-посетителей;
- обеспечение функциональных возможностей распределенной вычислительной среды в части использования больших объемов информации в согласованном виде, пригодном для решения аналитических задач;
- обеспечение масштабируемости системы для обработки растущих объемов данных;
- обеспечение возможности отслеживания изменения параметров, рассчитываемых на основе получаемых данных и предоставляемых в виде предустановленных отчетов, внешним пользователям системы;
- предоставление информации о целевых аудиториях интернет ресурсов, основанной на анализе текущих интернет посетителей, для обеспечения возможности владельцам интернет-ресурсов принимать решения о целевых направлениях развития, продвижения интернет-ресурсов;
- предоставление информации о сегментах интернет пользователей, которым необходимо предоставление дополнительной или новой информации об оказываемых электронных услугах и сервисах города Москвы;
- предоставление информации об интернет ресурсах, посетители которых входят в целевую аудиторию продвижения анализируемого интернет ресурса города Москвы.
В ходе выполнения работ по разработке системы выполнен комплекс мероприятий по обеспечению отказоустойчивости системы мониторинга и анализа интернет активности пользователей и мониторинга ее работы.
По результатам работы в эксплуатацию принята заказчиком система мониторинга и анализа интернет активности пользователей. Читать далее
Клиент: ООО «ФЁСТ ДЕВЕЛОПМЕНТ»
Организация: ООО «О2Consulting»
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов
1) Апробация проекта анкеты (проект анкеты, по которой будет проведен опрос, приведен в Приложении 3), уточнение формулировок вопросов .
2) Подготовка базы данных с контактами для проведения опросов.
3) Проведение социологического опроса субъектов МСП, основной деятельностью которых являются обрабатывающие производства, по анкете, проект которой приведен в Приложении 3, всего не менее 880 опросов предпринимателей (заполненных анкет) в том числе:
а) суммарно не менее 440 осуществленных опросов в регионах-лидерах, в том числе: Пермском крае, Республике Башкортостан, Калужской области, Новосибирской области, Тюменской области. В случае, если суммарное количество полученных ответов в данных регионах будет менее 440, перечень регионов может быть дополнен по согласованию с Заказчиком.
б) суммарно не менее 440 осуществленных опросов в регионах-аутсайдерах, в том числе: Орловской области, Республике Марий Эл, Забайкальском крае, Курганской области . В случае, если суммарное количество полученных ответов в данных регионах будет менее 440, перечень регионов может быть дополнен по согласованию с Заказчиком.
в) обработка и анализ полученных результатов.
г) разработка и подготовка аналитического отчета с ключевыми результатами Мониторинга доступности финансовых ресурсов для предпринимателей Читать далее
Организация: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Джаитов Фазлиддин
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Подготовка справочных изданий, учебников
Цели и задачи работы:
– обработка поступивших от участников конкурса практик и инициатив, внесение информации о них в сводный реестр, анализ полноты и достоверности представленной информации, получение дополнительной информации от участников конкурса (при необходимости), систематизация практик и инициатив и их описание по согласованному с Агентством формату;
– участие в проведении мероприятий Агентства по вопросам оформления и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
– представление информации о практиках и инициативах на заседаниях Экспертного жюри конкурса;
– подготовка и описание не менее 7 зарубежных практик в каждой номинации конкурса), соответствующих критериям конкурса;
– подготовка проекта доклада об лучших практиках, поступивших на конкурс, включающего зарубежные практики;
– подготовка по результатам заседаний Экспертного жюри конкурса сводного перечня лучших практик, их описание и правовая экспертиза;
– доработка в соответствии с рекомендациями Экспертного жюри и Агентства описания лучших практик, не менее 3 практик по каждой из 7 номинаций конкурса, отобранных Экспертным жюри в качестве финалистов конкурса, для представления членам Попечительского совета конкурса;
– подготовка презентационных материалов по лучшим практикам - финалистам конкурса;
– подготовка сводной презентации о ходе проведения конкурса в 2017 году.
По завершении каждого этапа представлены отчетные материалы, включающие:
По первому этапу:
- предложения по формату описания лучших практик;
- перечень всех лучших практик (сводный реестр) и краткое описание каждой из них для рассмотрения на заседаниях Экспертного жюри конкурса;
- описание не менее 7 зарубежных практик в каждой номинации конкурса, соответствующих критериям конкурса, но не заявленных в порядке, предусмотренном Положением о конкурсе,
- информационные и презентационные материалы о ходе проведения конкурса, а также проекты анонсов и пресс-релизов;
По второму этапу:
- проект доклада об лучших практиках, поступивших на конкурс, включающего зарубежные практики;
- сводный перечень лучших практик, не менее 5 по каждому из 7 номинаций конкурса отобранных Экспертным жюри по итогам предварительного голосования;
- описание 3 лучших практик по каждой из 7 номинаций конкурса, отобранных Экспертным жюри в качестве финалистов конкурса, для представления членам Попечительского совета конкурса.
- информационные и презентационные материалы о ходе проведения конкурса, а также проекты анонсов и пресс-релизов.
По третьему этапу:
- презентационные материалы по лучшим практикам - финалистам конкурса, отобранных Экспертным жюри в качестве финалистов конкурса, для представления членам Попечительского совета конкурса;
- сводная презентация о ходе проведения конкурса в 2017 году. Читать далее
Клиент: Комитет Ленинградской области по туризму
Организация: АНО «НИСИПП», ООО «О2Consulting»
Эксперты: Буев Владимир Викторович, Журов Алексей Владимирович, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Поиск инвесторов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта
Цель оказания услуги: обеспечение комплексного подхода к развитию туризма в Ленинградской области, определение стратегических целей, задач, направлений и перспектив развития отрасли в рамках проектов «Серебряное ожерелье России», «Русские усадьбы».
Задачи:
1. Произвести анализ условий развития туристско-рекреационного комплекса Ленинградской области.
2. Выявить направления развития туристской отрасли региона с целью развития проектов «Серебряное ожерелье России», «Русские усадьбы» на период до 2030 года.
3. Определить приоритетные направления развития проектов «Серебряное ожерелье России», «Русские усадьбы».
4. Провести анализ результатов проведенных ранее маркетинговых и иных исследований на тему развития туризма Ленинградской области.
5. Выявить структуру существующих туристских потоков, проанализировать сегменты основных туристских потоков.
6. На основе анализа спрогнозировать будущие целевые потоки туристов (реальных и потенциальных) и их туристских предпочтений по проектам «Серебряное ожерелье России», «Русские усадьбы».
7. Произвести исследования с применением PEST-анализа, SWOT-анализа.
8. Охарактеризовать перечень выявленных проблем и сдерживающих факторов по каждому из проектов.
9. Сформировать перечень мероприятий по развитию и минимизации сдерживающих факторов для каждого из проектов в Ленинградской области на период до 2030 года.
По результатам оказания услуги заказчику представлены:
- итоговый вариант Концепции развития туризма в Ленинградской области по проектам «Серебряное ожерелье России» и «Русские усадьбы»;
- книги по каждому маршруту проектов «Серебряное ожерелье России» и «Русские усадьбы», содержащие выдержки из Концепции, касающиеся конкретного маршрута и графические материалы;
- схемы размещения туристских объектов) и планировочных связей между ними для каждого маршрута проектов «Серебряное ожерелье России» и «Русские усадьбы»;
- видеоролики по каждому маршруту проектов «Серебряное ожерелье России» и «Русские усадьбы»;
- аналитический отчет о проведенной конференции и о процессе подготовки Концепции развития туризма в Ленинградской области по проектам «Серебряное ожерелье России» и «Русские усадьбы»;
- презентации Концепции развития туризма в Ленинградской области по проектам «Серебряное ожерелье России» и «Русские усадьбы» на русском и английском языках. Читать далее