Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Как определить свою систему среди чужих? Тренинг системного мышления

Развитие конкуренции 62

Развитие конкуренции

Конкуренция является важным фактором экономического развития, побуждающим участников рынка к состязательности, повышению эффективности и борьбе за внимание потребителей. Развитая конкурентная среда ускоряет развитие рынка, способствует лучшему обеспечению рынка товарами и услугами.

Приоритеты развития экономической конкуренции в России определены Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» (вместе с «Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы»), а также Стратегией развития конкуренции и антимонопольного регулирования в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной протоколом Президиума ФАС России от 3 июля 2019 г. № 6.

АНО «НИСИПП» решает как исследовательские, так и практические задачи в области развития конкуренции на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, а также на отдельных отраслевых рынках, в том числе по следующим направлениям: 
  • анализ нормативно-правового регулирования и разработка законодательных инициатив в сфере развития конкуренции;
  • разработка документов стратегического развития (концепций, стратегий, планов мероприятий («дорожных карт») и государственных и муниципальных программ (подпрограмм)) в сфере развития конкуренции;
  • проведение анализа состояния конкуренции на отдельных товарных рынках, в том числе с учетом приказа ФАС России от 28 апреля 2010 г. № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке»;
  • организационно-методическое сопровождение внедрения стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019 г. № 768-р;
  • мониторинг ключевых показателей развития конкуренции на товарных и финансовых рынках (на основе официальных статистических данных, данных ведомственной отчетности, результатах собственных аналитических и социологических исследований);
  • подготовка докладов и иных отчетных документов о реализации проектов в области развития конкуренции.

Эксперты

Избранные проекты Все (661)

Облако тэгов

Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости