Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Как определить свою систему среди чужих? Тренинг системного мышления

Проведение маркетинговых исследований

Экспертами наших организаций уже около 10 лет проводится полный цикл маркетинговых и социологических исследований на всей территории России. За это время было проведено более 70 исследований по заказу органов государственной власти федерального и регионального уровня, бизнес-структур, предпринимательских объединений и др. Имеется региональная сеть, включающая более 20 субъектов Российской Федерации.

Комплексное проведение исследования включает в себя весь цикл работ:

  • разработку программы исследования;
  • разработку методики и инструментария исследования;
  • организацию полевых работ;
  • сбор информации;
  • контроль качества собранной информации;
  • ввод информации в базу данных;
  • анализ данных с использованием математических методов;
  • подготовку аналитического отчета по итогам исследования.

Наличие региональной сети позволяет нам собирать подробную и достоверную информацию непосредственно "на местах".

При проведении полевых работ применяются такие методы как:

  • формализованные и полуформализованные опросы населения и организаций;
  • скрининговые опросы;
  • глубинные интервью,
  • фокус-группы,
  • экспертные опросы и др.

В качестве исходных данных для проведения исследований, помимо данных, полученных в ходе проведенных полевых работ, мы используем собственные базы данных, данные государственной и ведомственной статистики и др.

Ответственные за направление

Эксперты

Учебник "Национальная экономика"
Литературный совет
Семинар «Использование модели стандартных издержек как инструмента сокращения административных издержек».

Поделиться

Подписаться на новости