Экспертами наших организаций уже около 10 лет проводится полный цикл маркетинговых и социологических исследований на всей территории России. За это время было проведено более 70 исследований по заказу органов государственной власти федерального и регионального уровня, бизнес-структур, предпринимательских объединений и др. Имеется региональная сеть, включающая более 20 субъектов Российской Федерации.
Комплексное проведение исследования включает в себя весь цикл работ:
- разработку программы исследования;
- разработку методики и инструментария исследования;
- организацию полевых работ;
- сбор информации;
- контроль качества собранной информации;
- ввод информации в базу данных;
- анализ данных с использованием математических методов;
- подготовку аналитического отчета по итогам исследования.
Наличие региональной сети позволяет нам собирать подробную и достоверную информацию непосредственно "на местах".
При проведении полевых работ применяются такие методы как:
- формализованные и полуформализованные опросы населения и организаций;
- скрининговые опросы;
- глубинные интервью,
- фокус-группы,
- экспертные опросы и др.
В качестве исходных данных для проведения исследований, помимо данных, полученных в ходе проведенных полевых работ, мы используем собственные базы данных, данные государственной и ведомственной статистики и др.