Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Опрос. А вашему товару что мешает стать мировым лидером?

Опрос. А вашему товару что мешает стать мировым лидером?

Алтайское предприятие "АЛТАН" получило статус "Лидер экономики-2011". Компания заняла втрое место рейтинга по экономическим показателям в категории "Оптовая торговля мукой и макаронными изделиями". Сравнение и оценка данных проводилась в соответствии с Европейским стандартом рейтингования среди 650 тыс. предприятий независимо от формы собственности. Церемония награждения состоится в Гонконге в декабре 2011 года на международном бизнес-саммите лидеров экономики России и Украины.

В связи с этим мы спросили у читателей: а вашему товару что мешает стать мировым лидером?

Алексей Синеев,
руководитель производственной компании "ТРИВОНТ":

Не хватает совсем немного. Немножко денег, немножко заботы властей. Они призывают: "Покупайте алтайское!" А сами не покупают. Чтобы пробиться на мировые рынки, нужно приложить очень много труда. Ведь мировой рынок — это как закрытый клуб.

Елена Кузнецова,
директор барнаульского представительства компании "Дизайн-мастер":

В масштабе мира я такую перспективу даже не рассматривала, пожелания несколько скромнее. А стать лидером в масштабе нашей страны не то чтобы нам не по плечу, мы к этому готовы: у нас есть желание, есть возможности, в том числе и инвестиции. Но для такого роста слишком много сдерживающих факторов. Те же законы. Никто их никогда не обойдет, а наша компания к такому и не стремится: она законопослушна. Третья позиция на федеральном уровне фирму "Дизайн-мастер" вполне устраивает. Она уже является лидирующей.

Игорь Моргачев,
гендиректор компании "Вакмет-Алтай":

Дорого у нас в России производить что-либо. В Китае дешевле. Мы делаем каленое стекло и изделия из него. Себестоимость сырья у нас высокая, различные комплектующие приходится завозить из-за рубежа. Увезти товар тоже денег стоит. Тем более что он у нас бьющийся и при перевозке существуют определенные ограничения. Но эти проблемы можно было бы решить, если бы была возможность снизить себестоимость продукции. А так вывозить ее далеко не имеет смысла.

Виктор Дворников,
директор компании "Малавит":

Это вопрос времени. Еще чуть-чуть — и мы станем мировым лидером. Сейчас у всех тяжелые времена: один за одним идут кризисы. У нас чистый продукт и прекрасная технология. Была бы финансовая возможность, мы бы больше внимания уделяли рекламе и активнее развивали производство, расширяли ассортимент. Но большие силы брошены на предвыборную кампанию, нужно возвращать кредиты, выплачивать налоги и т. д. К 2012 году мы хотим воплотить в жизнь технологическое ноу-хау, тогда и станем мировыми лидерами. Нам нельзя упускать развитие вирусов, их мутации. Когда мы научимся на корню уничтожать и вирусы, и бактерии, это станет мировой сенсацией. А у нас есть наметки, как это сделать.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости