Sergey V. Smirnov

Исследование характеристик предприятий, осуществляющих производство отдельных групп продукции, подлежащих маркировке средствами идентификации

Цель исследования – получение сведений о предприятиях отдельных отраслей обрабатывающей промышленности, необходимых для расчета количества выпускаемых кодов маркировки и поставляемого оборудования.
Задачи исследования:
1. Получение информации о составе предприятий – производителей маркируемой продукции
2. Оценка по всем предприятиям значения показателей:
- количество производственных площадок предприятий (далее также – фабрики);
- количество единиц и количество партий выпускаемой продукции;
- номенклатура выпускаемой продукции;
- график работы фабрик;
- местоположение фабрик.

По завершению исследования заказчику предоставлены:
Отчет, включающий:
- методику проведения исследования, включающая описание шагов анализа данных, таблицы кодов статистики, первичный анализ особенностей производственных процессов и структуры отраслей;
- результаты анализа официальных статистических данных Росстата,
- Минпромторга России, ФНС России (таблицы данных и их описание);
- таблицы по группам предприятий, включающие показатели, полученные по данным системы СПАРК;
- описание перечня баз данных о предприятиях, включающее перечень и оценку полноты заполнения содержащихся в них показателей.
- перечень и описание групп предприятий, таблицы, содержащие показатели предприятий.
Отчет, включающий:
- анкеты для проведения телефонных интервью;
- таблицу, содержащую перечень предприятий, которые могут быть опрошены в рамках телефонного опроса, с указанием вида экономической деятельности, группы, к которой относится предприятие, региона.
- перечень опрошенных предприятий (наименование предприятия, контактные данные, контактное лицо, должность контактного лица);
- таблицу с ответами респондентов;
- анализ ответов респондентов, включающий перечень групп предприятий с оцениваемыми параметрами, данными, полученными в ходе телефонного опроса;
- описание модели зависимости количества выпускаемой продукции и количества производственных площадок от характеристик предприятий, информация о которых была собрана в рамках исследования;
- описание групп предприятий с указанием всех исследуемых характеристик, включая характеристики, оцененные по группам предприятий на основе результатов телефонного опроса.
Звуковые файлы по 956 опрошенным предприятиям на электронном носителе.
 

Share