Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: АО «Группа Фёст»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Данько Филипп
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Анализ зарубежного опыта, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Оказание услуг по разработке концепции ОЭЗ в Смоленской области и по сопровождению процесса создания ОЭЗ:
1) определить целесообразность и эффект создания ОЭЗ для решения задач федерального, регионального, местного значения, а именно:
- указать информацию о наличии прогнозной положительной динамики (включая обоснование) роста объемов дополнительных доходов, поступающих в федеральный бюджет, бюджет Смоленской области, а также в местный бюджет в связи с созданием и функционированием ОЭЗ;
- указать информацию о наличии инвестиционных проектов (включая их финансово-экономические показатели) и потенциальных инвесторов;
- провести оценку предполагаемой к созданию ОЭЗ по показателям рентабельности, доходности и срока окупаемости;
- указать информацию о влиянии ОЭЗ на развитие прилегающей территории в частности и Смоленской области в целом.
2) определить естественные экономико-географические конкурентные преимущества Смоленской области, соответствующие специализации предполагаемой к созданию ОЭЗ, в том числе о соответствии целей создания ОЭЗ документам стратегического планирования;
3) определить требуемую для создания ОЭЗ инфраструктуру (инженерную, транспортную, инновационную, социальную и т.д.), исходя из текущей инфраструктуры, потенциала развития и возможных требований потенциальных инвесторов и проработать планы ее развития, в т.ч. указать информацию о возможности обеспечения планируемых к размещению в ОЭЗ резидентов необходимыми ресурсами, в том числе кадровыми; сведения об имеющихся инфраструктурных и иных ограничениях, предложения по их устранению, достаточные для обеспечения планируемых к размещению в ОЭЗ резидентов необходимыми ресурсами;
4) подготовить описание успешного опыта реализации в Смоленской области крупных инвестиционных проектов с участием российских и иностранных инвесторов, объем фактически привлеченных частных инвестиций, в которые составляет не менее объема запланированных инвестиций потенциальных инвесторов ОЭЗ, и (или) опыта создания кластеров, индустриальных парков с указанием ключевых показателей эффективности (общий объем бюджетных средств (региональных и муниципальных) на единицу площади; общее число созданных рабочих мест; объем налоговых поступлений в бюджеты различных уровней; прочие социально-экономические эффекты от проекта);
5) провести анализ экологических рисков проекта создания ОЭЗ и (или) стратегии управления экологической эффективностью.
6) согласовать концепцию создания ОЭЗ со всеми участниками проекта и заинтересованными сторонами. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Промышленная политика, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Этап 1. Разработка пакетов документов, необходимых для регистрации новых видов сведений и подключения к СМЭВ.
Исполнитель в рамках первого этапа оказания услуг обеспечил:
Подготовку пакетов документов для регистрации следующих видов сведений в СМЭВ 3:
- сведения о выпущенных товарах и нанесенных на них контрольных (идентификационных) знаках;
- сведения о маркированных товарах и нанесенных на них контрольных (идентификационных) знаках;
- сведения о выпущенных товарах и нанесенных на них контрольных (идентификационных) знаках;
- передача электронного сообщения ИИС ЕАЭС из ФОИВ в интеграционный шлюз национального сегмента РФ ИИС ЕАЭС;
- передача электронного сообщения ИИС ЕАЭС из интеграционного шлюза национального сегмента РФ ИИС ЕАЭС в ФОИВ РФ.
2. Подготовку заявки на получение доступа к следующим видам сведений:
- передача электронного сообщения ИИС ЕАЭС из ФОИВ в интеграционный шлюз национального сегмента РФ ИИС ЕАЭС.
Пакет документов для регистрации видов сведений готовился в соответствии с Методическими рекомендациями по работе с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия и включает в себя следующие документы и СМЭВ-артефакты:
- заявка для регистрации Вида сведений, вводимого в действие в СМЭВ 3;
- руководство пользователя вида сведений в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия;
- схема вида сведений;
- эталонные запросы и ответы;
- тестовые сценарии.
Подготовленные документы и СМЭВ-артефакты переданы заказчику в электронном виде в формате, пригодном для передачи в Ситуационный центр СМЭВ, а также на бумажном носителе.
Этап 2. Консультационное сопровождение заказчика при взаимодействии с Ситуационным центром СМЭВ.
В рамках второго этапа оказания услуг по запросам заказчика исполнитель осуществил:
- подготовку проектов ответов на обращения сотрудников Ситуационного центра, поступивших Заказчику в связи с регистрацией видов сведений и получения доступа к видам сведений, перечисленных в описании состава услуг 1 этапа;
- редактирование подготовленных в рамках этапа 1 документов и СМЭВ-артефактов по замечаниям, поступившим из Ситуационного центра;
- подготовку дополнительных проектов официальных писем в адрес органов государственной власти, связанных с регистрацией видов сведений и получением доступа к видам сведений в СМЭВ;
- консультирование Заказчика по прочим вопросам, связанным с регистрацией видов сведений и получением доступа к видам сведений в СМЭВ.
По результатам оказания услуг на Заказчику предоставлены следующие документы:
Пакеты документов для регистрации следующих видов сведений в СМЭВ 3 в составе следующих документов (для каждого вида сведений):
- заявка для регистрации Вида сведений, вводимого в действие в СМЭВ 3;
- руководство пользователя вида сведений в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия;
- схема вида сведений;
- эталонные запросы и ответы;
- тестовые сценарии;
- заявки на получение доступа к следующим видам сведений;
- справка с описанием оказанных Заказчику консультаций и внесенных изменений в подготовленные на 1 этапе оказания услуг документы. Читать далее
Клиент: ООО «Элоконт»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Шевернёв Юрий Алексеевич, Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Описание бизнес-процессов
Целями выполнения работ по развитию АИС ЭМ ТСОО в целом являлись:
- реализация требований, действующих нормативных правовых актов РФ и города Москвы в сфере обращения с отходами;
- повышение экономической и технологической эффективности процессов сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории города Москвы по сравнению с текущим состоянием;
- повышение качества и эффективности управленческих решений, принимаемых органами власти города Москвы, подведомственными им организациями, организациями, выбираемыми на конкурсной основе, другими организациями в сфере обращения с отходами путем развития системы анализа данных, получения отчетности, обеспечения информированности для принятия управленческих решений и средствами оценки их последствий.
Поставленные цели достигнуты за счет решения следующих задач:
1. Развитие системы учета сведений о МСО, организациях, осуществляющих обращение с отходами, и отображения сведений на картографической основе.
2. Автоматизация деятельности структурных подразделений РО, в том числе с учетом необходимости обеспечения возможности подачи заявки на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО тремя разными способами: подача заявки лично в абонентский отдел РО, подача заявки через внешний портал РО без использования ЭП и подача заявки через внешний портал РО с применением ЭП.
3. Обеспечение использования регулярно актуализируемых городских и федеральных справочников, классификаторов, реестров и БД.
4. Интеграция с городскими ИС для обеспечения прозрачности межведомственного взаимодействия, в том числе учета источников образования отходов, МСО, объектов обращения с отходами, процессов планирования, исполнения контрактов и заявок на вывоз отходов, формирования отчетов.
5. Создание функциональных возможностей для проведения договорной кампании РО.
6. Обеспечение учета отходообразователей во взаимосвязи с источниками образования отходов.
По результатам выполнения заказчику предоставлены отчетные материалы, включающие:
- отчет о подготовке персонала (с приложением Протокола подготовки персонала);
- отчет о проведении опытной эксплуатации (с приложением Журнала опытной эксплуатации);
- программа и методика приемочных испытаний (с приложением проекта Протокола приемочных испытаний и проекта Акта о приемке в эксплуатацию). Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Телков Олег Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Сформирован перечень перспективных типовых проектов в сфере туризма Иркутской области с подготовкой тизера, финансовой модели, дорожной карты по каждому из типовых проектов Читать далее
Клиент: ООО Бизнес консалтинг
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
Анализ текущего состояния, проблем и возможностей развития индустрии корпоративного венчурного финансирования (структура и динамика рынка корпоративных венчурных инвестиций в России за период 2012-2018 годов: объемы и стадии инвестирования, отрасли, количество и объём «выходов» из сделок, «смертность» проектов) Читать далее
Файлы: 1Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта
Подготовка финансовой модели и презентации по исходным материалам Заказчика. Читать далее
Клиент: АО "НЭО ЦЕНТР"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Телков Олег Анатольевич, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
Клиент: Некоммерческое партнерство «Эффективный отклик на запросы потребителей»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону
Целью работы стало изучение текущей практики осуществления электронной ветеринарной сертификации в Российской Федерации.
Задачи:
1. Оценка и описание влияния ФГИС «Меркурий» на бизнес и бизнес-операции компаний (включая оценку скорости операций (с указанием их объема), операционных/капитальных расходов, потерь, рисков).
2. Оценка работоспособности ФГИС «Меркурий» (изучение мнений экспертов).
В результате выполнения работы заказчику на каждом этапе работы предоставлен отчет.
Отчет по первому этапу, включает:
- анкету для проведения глубинных интервью с экспертами - представителями хозяйствующих субъектов - участников системы ЭВС.
- скринер для проведения рекрута экспертов.
- база данных рекрутированных экспертов.
Отчет по второму этапу, включает:
- анализ результатов глубинных интервью с экспертами, отражающий объективную картину готовности участников процесса ЭВС выполнять требования №243-ФЗ, №431-ФЗ.
- файлы и базу данных, содержащую ответы респондентов по результатам глубинных интервью.
- презентация результатов работы в формате PowerPoint (на русском и английском языках). Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТаскДата Рус» (ООО «ТаскДата Рус»)
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Социальная политика, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти
Выполнены следующие работы:
1. Подготовка проекта структуры (оглавления) документа «Проект Методических рекомендаций по работе с ПОЗЗ».
2. Участие по поручению Заказчика в согласовании проекта структуры (оглавления) документа «Проект Методических рекомендаций по работе с ПОЗЗ» с ДИТ.
3. Методологическое сопровождение (консультирование) разработки функционала ПОЗЗ в соответствии с пользовательскими сценариями.
Заказчику предоставлен отчет о методологическом сопровождении (консультировании) разработки функционала ПОЗЗ в соответствии с пользовательскими сценариями (с приложением проекта структуры (оглавления) документа «Проект Методических рекомендаций по работе с ПОЗЗ»). Читать далее
Клиент: АО «Группа Фёст»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Данько Филипп
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка программного обеспечения, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Получить статус ОЭЗ для оптимизации собственной деятельности по предоставлению таможенных и транспортно-логистических услуг. Читать далее
Клиент: ООО Бизнес консалтинг
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта
Обеспечение участников проекта и инициатив EnergyNet Национальной технологической инициативы актуальной аналитической маркетинговой информацией о состоянии и трендах развития отраслевых, международных и российских рынков, рыночных и технологических трендах по направлению EnergyNet Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Этап 1. Разработка документов технического проекта по созданию ИС Мониторинга.
В рамках первого этапа разработаны проекты следующих документов технического проекта по созданию ИС Мониторинга (в составе базовых подсистем ИС Мониторинга и Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции):
1. Техническое задание на создание ИС Мониторинга
2. Частное техническое задание на создание Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции
3. Пояснительная записка к техническому проекту по созданию ИС Мониторинга
4. Описание информационного обеспечения ИС Мониторинга
Описание программного обеспечения 5. ИС Мониторинга
6. Описание архитектуры ИС Мониторинга
7. Описание автоматизируемых функций ИС Мониторинга
8. Описание автоматизируемых функций Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции
9. Описание комплекса технических средств (КТС) ИС Мониторинга;
Этап 2. Разработка документации стадии рабочего проектирования и проведения испытаний на ИС Мониторинга.
Разработаны следующие документы стадии рабочего проектирования и проведения испытаний на ИС Мониторинга (в составе базовых подсистем и Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции):
1. Руководство пользователя ИС Мониторинга
2. Руководство администратора ИС Мониторинга
3. Руководство пользователя Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции
4. Руководство администратора Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции
5. Программа и методика предварительных испытаний
6. Проект протокола предварительных испытаний
7. Проект акта приемки в опытную эксплуатацию
8. План-программа подготовки персонала с приложением проекта Отчета о подготовке персонала
9. Программа и методика опытной эксплуатации (с приложением проекта Отчета о проведении опытной эксплуатации и Журнала опытной эксплуатации)
10. Проект акта о выполнении пуско-наладочных работ
11. Проект отчета о проведении нагрузочного тестирования
12. Проект акта о завершении опытной эксплуатации
13. Программа и методика приемочных испытаний (с приложением проекта Протокола приемочных испытаний и проекта Акта о приемке в эксплуатацию)
Заказчику предоставлены отчетные документы:
- техническое задание на создание ИС Мониторинга;
- частное техническое задание на создание Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции;
- пояснительная записка к техническому проекту по созданию ИС Мониторинга;
- описание информационного обеспечения ИС Мониторинга;
- описание программного обеспечения ИС Мониторинга;
- описание архитектуры ИС Мониторинга;
- описание автоматизируемых функций ИС Мониторинга;
- описание автоматизируемых функций Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции;
- описание комплекса технических средств (КТС) ИС Мониторинга;
- руководство пользователя ИС Мониторинга
- руководство администратора ИС Мониторинга;
- руководство пользователя Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции;
- руководство администратора Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции;
- программа и методика предварительных испытаний;
- проект протокола предварительных испытаний;
- проект акта приемки в опытную эксплуатацию;
- план-программа подготовки персонала с приложением проекта Отчета о подготовке персонала;
- программа и методика опытной эксплуатации (с приложением проекта Отчета о проведении опытной эксплуатации и Журнала опытной эксплуатации);
- проект акта о выполнении пуско-наладочных работ;
- проект отчета о проведении нагрузочного тестирования;
- проект акта о завершении опытной эксплуатации;
- программа и методика приемочных испытаний (с приложением проекта Протокола приемочных испытаний и проекта Акта о приемке в эксплуатацию). Читать далее
Клиент: ООО «Элоконт»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Смирнов Николай Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Целями выполнения работ по развитию АИС ЭМ ТСОО в целом являлись:
- реализация требований, действующих нормативных правовых актов РФ и города Москвы в сфере обращения с отходами;
- повышение экономической и технологической эффективности процессов сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории города Москвы по сравнению с текущим состоянием;
- повышение качества и эффективности управленческих решений, принимаемых органами власти города Москвы, подведомственными им организациями, организациями, выбираемыми на конкурсной основе, другими организациями в сфере обращения с отходами путем развития системы анализа данных, получения отчетности, обеспечения информированности для принятия управленческих решений и средствами оценки их последствий.
Поставленные цели достигнуты за счет решения следующих задач:
1. Развитие системы учета сведений о МСО, организациях, осуществляющих обращение с отходами, и отображения сведений на картографической основе.
2. Автоматизация деятельности структурных подразделений РО, в том числе с учетом необходимости обеспечения возможности подачи заявки на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО тремя разными способами: подача заявки лично в абонентский отдел РО, подача заявки через внешний портал РО без использования ЭП и подача заявки через внешний портал РО с применением ЭП.
3. Обеспечение использования регулярно актуализируемых городских и федеральных справочников, классификаторов, реестров и БД.
4. Интеграция с городскими ИС для обеспечения прозрачности межведомственного взаимодействия, в том числе учета источников образования отходов, МСО, объектов обращения с отходами, процессов планирования, исполнения контрактов и заявок на вывоз отходов, формирования отчетов.
5. Создание функциональных возможностей для проведения договорной кампании РО.
6. Обеспечение учета отходообразователей во взаимосвязи с источниками образования отходов.
По результатам выполнения заказчику предоставлены отчетные материалы, включающие:
- руководство пользователя;
- программа и методика предварительных испытаний (с приложением проекта Протокола предварительных испытаний и проекта Акта о приемке в опытную эксплуатацию);
- программа и методика опытной эксплуатации (с приложением проекта Отчета о проведении опытной эксплуатации (с приложением формы Журнала опытной эксплуатации) и проекта Акта о завершении опытной эксплуатации);
- план-программа подготовки персонала с приложением проекта отчета о подготовке персонала (с приложением формы Протокола подготовки персонала). Читать далее
Клиент: ООО «Мерит Текнолоджис»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Герасимова Мария, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
Подготовка маркетинговых материалов. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Целью оказания услуг была подготовка предложений по порядку возмещения убытков правообладателям недвижимости, в том числе линейных объектов, возникших вследствие ограничения прав, в целях обеспечения реализации требований, предусмотренных Федеральными законами.
По результатам оказания услуг были разработаны предложения по вопросам:
- установления общих оснований для применения регулируемого порядка расчета убытков, причиняемых установлением публичного сервитута и/или зон с особыми условиями использования территории, имея в виду, что он в обязательном порядке должен охватывать все случаи расчета правомерно причиняемых убытков;
- установления наиболее простого и ясного общего порядка расчета убытков, принимая во внимание его широкое использование и различный уровень подготовки специалистов и граждан, осуществляющих его применение;
- установления мер, исключающих неправомерные требования пострадавших от установления ограничений прав, которые бы вели к их необоснованному обогащению;
- установления средств и способов расчета убытков, а также средств их доказывания, исходя из имеющихся ограничений (наличие неточных границ земельных участков, противоречия в определении их видов разрешенного использования, отсутствие достоверных статистических данных по всем вопросам расчета убытков, необходимость быстрого и однозначного закрепления доказательств по спорным вопросам)
В результате оказания услуг были подготовлены предложения в проекты нормативных и методических документов. Читать далее
Клиент: ООО "Русские Ярмарки"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Телков Олег Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Подготовка прогнозов (методом экстраполяции), Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
В рамках разработки краткого типового инвестиционного предложения по каждому региону/городу:
1) подготовка письма на главу региона/города о проекте с кратким указанием общей информации по проекту, ключевых преимуществ для региона (объем инвестиций, вклад в ВРП/торговый оборот, количество создаваемых рабочих мест, объем налоговых платежей), требований к площадке, контактных данных;
2) подготовка приложения к письму с описанием проекта:
a. концепция проекта в целом, включая:
i. описание проекта (общий объем инвестиций, сроки реализации, необходимая площадка, формат ярмарки и т.д.);
ii. ожидаемые результаты реализации проекта (рост объема инвестиций, создание дополнительных рабочих мест, рост объема налоговых отчислений, создание дополнительных торговых мест, развитие торговли и МСП, повышение привлекательности города/региона для жителей и туристов);
b. концепция проекта в рамках рассматриваемого региона:
i. описание проекта (общий объем инвестиций, сроки реализации, необходимая площадка, формат ярмарки и т.д.);
ii. примеры региональных продуктов, которые будут реализовываться на ярмарке и описание синергии за счет взаимодействия с другими регионами под единым брендом «Русские ярмарки»;
iii. краткое описание транспортной инфраструктуры и логистики;
iv. описание необходимых площадок для реализации проекта с конкретными примерами;
v. анализ НПА региона с точки зрения:
o возможности/ограничений реализации проекта в формате масштабного инвестиционного проекта;
o возможности/ограничений реализации проекта в соответствии с региональным законом, регулирующим ярмарочную деятельность;
vi. ожидаемые результаты реализации проекта:
o данные в привязке к ключевым показателям эффективности деятельности органов власти региона (указы губернатора, социально-экономические стратегии развития и т.д.);
o объем инвестиций, в т.ч. вклад в объем инвестиций в регионе/городе;
o объем выручки, в т.ч. вклад в объем ВРП/торгового оборота в регионе/городе;
o объем налоговых отчислений;
3) подготовка укрупненных дорожных карт по реализации проекта в регионе/городе с юридической точки зрения:
a. в формате масштабного инвестиционного проекта;
b. в формате получения земельного участка через торги;
4) подготовка типового соглашения о намерениях по реализации инвестиционного проекта на территории конкретного города с указанием потенциальных показателей эффективности функционирования инвестиционного проекта, включая:
a. объем инвестиций;
b. количество созданных рабочих мест;
c. объем налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
d. количество созданных торговых мест/площадок;
e. загрузка торговых мест;
объем выручки. Читать далее
Клиент: ООО "Русские Ярмарки"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Телков Олег Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Привлечение инвестиций, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Сопровождение инвестиционных сделок
Первый этап - разработать на примере Тульской области краткое инвестиционное предложение для региона и городов (г. Тула, г. Новомосковск) по реализации на их территории проекта ООО ""Русские Ярмарки"" при отсутствии проработанной информации по проекту. Согласовать документ в Аппарате Правительства.
Второй этап - подготовить по согласованному шаблону 30 инвестиционных предложений по регионам для дальнейшей рассылки. Читать далее
Клиент: ООО «Элоконт»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Описание бизнес-процессов
Целями выполнения работ по развитию АИС ЭМ ТСОО являлись:
- реализация требований, действующих нормативных правовых актов РФ и города Москвы в сфере обращения с отходами;
- повышение экономической и технологической эффективности процессов сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории города Москвы по сравнению с текущим состоянием;
- повышение качества и эффективности управленческих решений, принимаемых органами власти города Москвы, подведомственными им организациями, организациями, выбираемыми на конкурсной основе, другими организациями в сфере обращения с отходами путем развития системы анализа данных, получения отчетности, обеспечения информированности для принятия управленческих решений и средствами оценки их последствий.
Поставленные цели достигнуты за счет решения следующих задач:
1. Развитие системы учета сведений о МСО, организациях, осуществляющих обращение с отходами, и отображения сведений на картографической основе.
2. Автоматизация деятельности структурных подразделений РО, в том числе с учетом необходимости обеспечения возможности подачи заявки на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО тремя разными способами: подача заявки лично в абонентский отдел РО, подача заявки через внешний портал РО без использования ЭП и подача заявки через внешний портал РО с применением ЭП.
3. Обеспечение использования регулярно актуализируемых городских и федеральных справочников, классификаторов, реестров и БД.
4. Интеграция с городскими ИС для обеспечения прозрачности межведомственного взаимодействия, в том числе учета источников образования отходов, МСО, объектов обращения с отходами, процессов планирования, исполнения контрактов и заявок на вывоз отходов, формирования отчетов.
5. Создание функциональных возможностей для проведения договорной кампании РО.
6. Обеспечение учета отходообразователей во взаимосвязи с источниками образования отходов.
По результатам выполнения работы заказчику предоставлена отчетная документация, содержащая:
- ЧТЗ на развитие Системы;
- Пояснительная записка к техническому проекту;
- Описание информационного обеспечения;
- Описание программного обеспечения Читать далее
Клиент: Фонд технопарк академгородка
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
- сбор базы данных ключевых игроков рынка;
- сбор листа экспертов для проведения глубинных интервью;
- аналитический отчет по рынку информационные технологии в медицине;
- презентация по ключевым выводам исследования по рынку информационные технологии в медицине;
- рекомендации по обновлению дорожной карты;
- техническое задание на проектный ландшафт. Читать далее
Клиент: ООО Бизнес консалтинг
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Инновационная политика, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Состав работ:
1) ведение переговоров и достижение договоренностей с организациями и VIP-персонами, требующихся для создания Фонда;
2) анализ конкурентной среды на рынке производства исследований в области цифрового развития по 6 направлениям национальной «Цифровая экономика Российской федерации». Выработка рекомендаций относительно общей идеологии, перспективной политики и рыночной тактики Фонда;
3) анализ 74 законопроектов по направлению «Цифровая экономика Российской федерации» на предмет выявления наиболее актуальных для исследований и разработок Фонда;
4) подготовка, организация и проведение собраний трех Ассоциаций-учредителей Фонда, Учредительного собрания Фонда, собрания Совета Фонда для назначения Гендиректора Фонда;
5) юридическое сопровождение подготовки и оформления документов Фонда, оформление документов, их подача в Минюст РФ для регистрации Фонда;
6) подготовка контента и верстка слайд-презентаций для представления Фонда и его планов общественности;
7) сбор информации и анализ выполнения решений первого I Заседания Совета по развитию цифровой экономики Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (Совет) 1 августа 2018 г. в г. Гусев Калининградской обл. в интересах Фонда;
8) выработка рекомендаций Фонда относительно методики подготовки очередных решений Совета;
9) разработка в интересах Фонда идеологии и плана мероприятий II Заседания Совета на тему «Цифровые регионы: лучшие практики и стратегии развития» 27 ноября 2018 г. в г. Новосибирск;
10) поиск, отбор, инструктирование, первичное обучение и адаптация персонала Фонда;
11) разработка фирменного стиля (бренд-гайд) Фонда;
12) выбор программной базы и разработка полнофункционального сайта Фонда;
13) создание и размещение на сайте базового контента для наполнения сайта Фонда;
14) разработка плана-графика реализации работ, активностей и проектов Фонда с момента основания до конца 2019 года. Читать далее