Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: Государственное казённое учреждение Центр занятости населения Рязанской области
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Краснов Сергей, Джаитов Фазлиддин, Шевернёв Юрий Алексеевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Разработка нормативных правовых актов, Оптимизация административных процедур, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности
Оказание услуг осуществлялось в целях внедрения реализации Единых требований к организации деятельности органов службы занятости, утвержденных приказом Минтруда России от 29.04.2019 № 302 (в ред. приказа Минтруда России от 27.06.2019 № 448), разработанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2018 года № 1695 «О реализации в 2019-2021 годах мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости в рамках федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».
Назначение услуг: формирование у органов занятости в рамках реализации федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», единых подходов к внедрению Единых требований.
Основными задачами оказания услуг являлись:
1. Отработка организационных подходов для создания практически применимых результатов повышения эффективности деятельности государственного казенного учреждения Центр занятости населения Рязанской области в соответствии с Планом перспективного развития ГКУ Центр занятости населения Рязанской области на 2019 год, утвержденным министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области, в части следующих направлений:
- внедрение пилотных «жизненных ситуаций» для граждан и «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- организация взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления в ГКУ ЦЗН РО комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников ГКУ ЦЗН РО с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка и/или внедрение показателей эффективности деятельности ГКУ ЦЗН РО.
2. Оценка и обобщение первых итогов внедрения Единых требований и разработка Плана перспективного развития ГКУ Центр занятости населения Рязанской области на последующие периоды.
Результаты оказания услуг:
- разработаны проекты региональных порядков организации деятельности службы занятости населения в соответствии с Едиными требованиями (стандарты жизненной и бизнес ситуации, включая блок-схемы оптимизированных процессов);
- разработаны и внедрены блок-схемы (техносхемы) взаимодействия ГКУ ЦЗН РО в соответствии с Едиными требованиями;
- разработаны и внедрены сценарии взаимодействия работников ГКУ ЦЗН РО с гражданами, работодателями при предоставлении услуг, включая разработку скриптов;
- определен состав услуг, предоставляемый Заказчиком, перечень партнеров и требования к ним, а также порядок предоставления услуг партнерами;
- произведена оценка информационных технологий - инфраструктуры с выдачей заключения и предложений развития;
- разработана система материального стимулирования сотрудников ГКУ ЦЗН РО на основе показателей результативности и эффективности;
- подготовлены рекомендации по реализации Единых требований на плановый период (План перспективного развития ГКУ Центр занятости населения Рязанской области). Читать далее
Клиент: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКАЯ ВЕНЧУРНАЯ КОМПАНИЯ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
Цель проекта:
Осуществление внешней экспертизы технических условий технологического конкурса НТИ по тематике искусственного интеллекта, а именно, конкурса по преодолению барьера в области обработки естественного языка.
Задачи:
1. Верификация существующих технических условий конкурса внешними экспертами, не задействованным в рабочей группе по разработке положений о конкурсе.
2. Оценка актуальности и достижимости технологического барьера конкурса в соответствии со сроками конкурса, указанными в проекте технических условий, включая перечень методов и технических средств, необходимых для преодоления технологического барьера.
3. Анализ документа «Проект технических условия Конкурса» на предмет корректности конкурсных условий.
4. Проведение мониторинга и сравнительного анализа аналогичных технологических конкурсов по схожим тематикам (ключевые критерии для сравнения: тематический фокус, целевая аудитория, списки партнеров и спонсоров, размер призового фонда, в том числе неденежные бенефиты для участников).
4. Мониторинг возможных партнеров и спонсоров для нового конкурса.
5. Оценка влияния разработанных в ходе конкурса технологий и инновационных продуктов на высокотехнологичные рынки.
6. Содействие распространению (при условии согласования со стороны Заказчика) результатов экспертизы технических условий технологических конкурсов в публичном и медийном поле.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены отчетные материалы. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Дорош Сергей, Смирнов Сергей Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Социальная политика, Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка програмнного обеспечения, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Основными целями выполнения работ являлось повышение эффективности централизованного учета и контроля использования бюджетных средств, выделяемых на социальные нужды, а также оптимизация и повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы и организаций в сфере предоставления МСП, что должно быть достигнуто за счет модернизации ИС РМСП.
Задач являются:
1. Создание Модуля проверки подлинности Подсистемы межсистемного взаимодействия информационной системы, обеспечивающей формирование и ведение Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
2. Создание в Модуле интеграции Подсистемы хранения и унификации данных ИС РМСП функции преобразования данных, полученных от ДТСЗН.
3. Создание в Модуле интеграции Подсистемы хранения и унификации данных ИС РМСП функции эмуляции данных для ИС РМСП.
4. Методическое обеспечение работ по модернизации ИС РМСП, в том числе:
- разработка схем бизнес-процессов назначения и прекращения льготных категорий, предоставления МСП;
- разработка проектов соглашений об информационном взаимодействии между ОИВ и оператором ИС РМСП в целях формирования сведений ИС РМСП;
- разработка описаний жизненных циклов сведений о ЮЗСиФО;
- разработка паспортов стандартов ведения данных в ИС РМСП.
По результатам выполнения работы Заказчику передано:
- разработанное программное обеспечение Модуля проверки подлинности и функций Модуля интеграции;
- документация на Модуль проверки подлинности и функции Модуля интеграции (пояснительная записка к техническому проекту, описание программного обеспечения, ведомость эксплуатационных документов, программа и методика предварительных испытаний, руководство администратора, ведомость машинных носителей информации, программа и методика опытной эксплуатации, журнал опытной эксплуатации, программа и методика приемочных испытаний).
- материалы методического обеспечения (схемы бизнес-процессов, проекты соглашений, описания жизненных циклов ЮЗСиФО, паспорта стандартов ведения данных в ИС РМСП).
Также обеспечено консультирование по телефону и по электронной почте специалистов эксплуатирующей организации в течение 1 года гарантийного обслуживания. Читать далее
Клиент: Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Степанов Александр, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Оказание услуг по проведению исследования развития малого и среднего предпринимательства в разрезе отдельных муниципальных образований Алтайского края, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области экономики и предпринимательства, оказаны путем проведения в 2019 году анализа состояния и перспектив развития сектора малого и среднего предпринимательства в 35 муниципальных образованиях.
Конечный результат исследования, сформированный в виде аналитического отчета, содержит:
1. Полное описание методологии исследования.
2. Краткое аналитическое описание ситуации с развитием малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае, предпосылки развития определенных видов экономической деятельности на его территории.
3. Сформированный в разрезе муниципальных образований Алтайского края перечень приоритетных к развитию в территории видов экономической деятельности (в детализации до двузначного кода ОКВЭД), отвечающих критериям:
- максимальная наполняемость бюджета муниципального образования;
- максимальная локальная занятость;
- максимальная удовлетворенность потребностей в товарах и услугах (как населения, так и бизнеса).
По каждому из видов деятельности представлено аналитическое описание возможности субъекта малого и среднего предпринимательства заниматься им (оценка конкурентности сферы; инвестиционный порог вхождения в сферу; срок окупаемости бизнеса; уровень рентабельности; потребности в природных, человеческих, инфраструктурных ресурсах и другие).
Формирование видов экономической деятельности и проведение анализа увязано и основывалось на потенциале, ресурсах (природных, человеческих, инфраструктурных и других) и возможностях каждой территории. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович, Джаитов Фазлиддин, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ ведомственного опыта
Работы осуществляются по единицам работы.
Под единицей работы понимается: проведение Подрядчиком по заданию Заказчика ОРВ или ОФВ в отношении 1 документа, подлежащего ОРВ или ОФВ.
Комплекс осуществляемых работ по ОРВ или ОФВ включает:
1. Подготовку программы проведения ОРВ или ОФВ по каждому документу, подлежащему ОРВ или ОФВ с обязательным указанием сроков выполнения работ и перечня конкретных работ.
2. Подготовку уведомления о проведении публичных консультаций (далее – ПК) в рамках ОРВ или ОФВ для размещения на официальном сайте.
3. Подготовку опросника для проведения ПК с индивидуальными вопросами для каждого документа, подлежащего ОРВ или ОФВ, а также дополнительные справочные информационно-аналитические материалы по данному документу.
4. Подготовка информационных материалов для проведения ПК (при необходимости).
5. Сбор необходимой информации от адресатов регулирования, представителей органов исполнительной власти, иных заинтересованных лиц и организаций, путем проведения ПК.
6. Обобщение и описание результатов проведения ПК, подготовку сводки предложений по результатам ПК.
7. Подготовку Сводного отчета о результатах проведения ОРВ или ОФВ и его согласование с отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы.
8. Подготовку слайдовых презентаций по результатам об ОРВ или ОФВ.
В результате выполнения научно-исследовательской работы (по мере выполнения конкретных единиц работ) готовятся и направляются Заказчику сводный отчеты с результатами проведения ОРВ или ОФВ включающие:
1. Программу проведения ОРВ (ОФВ) документа, подлежащего оценке с обязательным указанием сроков и перечня действий в целях выполнения задания Заказчика.
2. Уведомление о проведении ПК в рамках ОРВ (ОФВ) для размещения на официальном сайте.
3. Опросник для проведения ПК с индивидуальными вопросами для каждого проекта акта (концепции регулирования или действующего акта), а также дополнительные информационные материалы по данному проекту акта, концепции регулирования или действующему акту.
4. Информацию от адресатов регулирования, представителей органов исполнительной власти, иных заинтересованных лиц и организаций, путем проведения ПК.
5. Результаты проведения ПК с приложением сводки предложений, поступивших в рамках ПК, а также с приложением расшифровок интервью, реестров анкет, и иных материалов, собранных в результате ПК.
6. Отчет о проведении ОРВ (ОФВ), согласованный с отраслевым органом исполнительной власти города Москвы.;
7. Слайдовую презентацию по результатам ОРВ (ОФВ).
8. Проект доклада о результатах и развитии оценки регулирующего воздействия и оценки фактического воздействия).
Общее количество подготавливаемых проектов отчетов по результатам проведения ОРВ (ОФВ) – 26, в том числе в 2019 году – 13, в 2020 году – 13. Читать далее
Клиент: Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Степанов Александр, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение фокус-группы, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Основным источником сведений являлись официальные данные налогового, статистического учета; специализированные базы данных, содержащие достоверные сведения о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе в разрезе муниципальных образований Алтайского края; сайты органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления Алтайского края.
Опросы населения и (или) субъектов малого и среднего предпринимательства проводились по научно обоснованным методикам, обеспечивая репрезентативность выборки с обязательным указанием величины доверительного интервала.
Экспертные данные взаимосвязаны и подтверждались статистическими данными, данными опросов.
Конечный результат исследования, сформированный в виде аналитического отчета, содержит:
1. Полное описание методологии исследования.
2. Краткое аналитическое описание ситуации с развитием малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае, предпосылки развития определенных видов экономической деятельности на его территории.
3. Сформированный в разрезе муниципальных образований Алтайского края перечень приоритетных к развитию в территории видов экономической деятельности (3-5 направлений) (в детализации до двузначного кода ОКВЭД), отвечающих критериям:
максимальная наполняемость бюджета муниципального образования;
максимальная локальная занятость;
максимальная удовлетворенность потребностей в товарах и услугах (как населе-ия, так и бизнеса).
По каждому из предложенных видов деятельности приведено аналитическое описание возможности субъекта малого и среднего предпринимательства заниматься им (оценка конкурентности сферы; инвестиционный порог вхождения в сферу; срок окупаемости бизнеса; уровень рентабельности; потребности в природных, человеческих, инфраструктурных ресурсах и другие).
Формирование видов экономической деятельности и проведение анализа увязано и основывается на потенциале, ресурсах (природных, человеческих, инфраструктурных и других) и возможностях каждой территории. Читать далее
Клиент: УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Целью исследования являлось получение достоверной и полной информации о состоянии и тенденциях изменения предпринимательского климата в Санкт-Петербурге, факторах, влияющих на возникновение и проявление этих тенденций.
Предмет исследования:
- состояние предпринимательского климата в Санкт-Петербурге, а также факторы, оказывающие воздействие на его состояние в 2018 году;
- динамика состояния предпринимательского климата в Санкт-Петербурге в сопоставлении с результатами исследования «Оценка условий осуществления предпринимательской деятельности в Санкт- Петербурге в 2017 году».
Предпринимательский климат в данном исследовании операционализируется с помощью таких параметров, как:
- динамика объемов производства продукции/услуг;
- риски и угрозы для развития бизнеса в Санкт-Петербурге;
- наличие квалифицированных трудовых ресурсов;
- доступность складских, офисных и производственных помещений, доступность использования/приобретения земельных участков/зданий и помещений, доступность энергетических мощностей, приемлемость цен на энергоресурсы (электроэнергия, тепло, газ и пр.);
- обеспеченность долгосрочными инвестиционными средствами, доступность коммерческого кредита;
- ощущаемое предпринимателями давление со стороны контрольно-надзорных органов и правоохранительных органов (виды и частота проверок, результаты проверок, характер и масштабы предъявляемых претензий и пр.) и др.
Предоставлен аналитический отчет, содержащий следующие результаты:
1) Собрана и проанализирована статистическая информация, содержащая основные показатели, характеризующие состояние предпринимательства в городе.
2) Проведено социологическое исследование (опрос субъектов предпринимательской деятельности Санкт-Петербурга, анализ результатов опроса).
3) Проанализированы актуальные системные проблемы, препятствующие развитию предпринимательства в Санкт-Петербурге.
4) Подготовлены выводы о состоянии предпринимательской среды в Санкт-Петербурге; сформирован ранжированный перечень (рейтинг) факторов, негативно влияющих на условия предпринимательской деятельности в Санкт-Петербурге; разработаны рекомендации и предложения исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга по разрешению системных проблем и преодолению факторов, ограничивающих (препятствующих) развитие бизнеса в городе, федеральным государственным органам по разрешению системных проблем и преодолению факторов, ограничивающих (препятствующих) развитие бизнеса в городе. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей, Шеховцов Алексей Олегович, Шестоперов Олег Михайлович, Смирнов Сергей Валериевич
Направления деятельности: Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Описание бизнес-процессов
Цель работы: подготовка и обоснование предложений по содержанию и последовательности выполнения мероприятий градостроительной политики, обеспечивающих реализацию приоритета полицентрического развития Москвы, как города, комфортного для жизни.
Задачи работы:
1. Сбор, систематизация и формирование данных с проведением необходимых исследований для выполнения задач по пп. 2-11 Работы.
2. Разработка основных принципов и критериев формирования полицентрической структуры территории города в границах «старой» Москвы с учетом существующей и перспективной системы расселения в городе, а также положений Указа Президента РФ от 07.05.2018г. № 204 (повышение индекса качества городской среды).
3. Определение условий формирования и развития городских субцентров как основы устойчивого полицентрического развития города, обеспечивающей снижение необоснованных передвижений, в том числе центростремительных потоков маятниковой миграции населения.
4. Разработка системы градостроительных требований к качеству городской среды новых городских субцентров. 5. Подготовка и обоснование предложений по местоположению новых городских субцентров.
6. Подготовка предложений по развитию объектов транспортной инфраструктуры, обеспечивающей функционирование и взаимосвязь новых городских субцентров с другими территориями города.
7. Подготовка предложений по мероприятиям градостроительной политики, обеспечивающим реализацию системы приоритетов пространственного развития города для создания комфортной и безопасной городской среды.
8. Разработка количественных критериев, характеризующих сбалансированность распределения мест приложения труда градообразующего и градообслуживающего типа для достижения заданного значения центростремительной маятниковой миграции к существующему центру концентрации мест приложения труда при условии формирования новых городских субцентров.
9. Разработка количественных критериев, характеризующих гармоничность размещения в каждом районе в границах «старой» Москвы объектов социального, производственного, торгового, офисного и иного назначения.
10. Подготовка проекта «Московского стандарта полицентрического развития», содержащего требования по формированию новых городских субцентров, сбалансированному распределению мест приложения труда на территории города, а также гармоничному размещению на территории каждого района объектов различного функционального назначения.
11. Разработка инструкций (в соответствии с положениями предлагаемого проекта «Московского стандарта полицентрического развития») для практического использования при выполнении возложенных на Заказчика государственных функций, в том числе при формировании заключений к техническим заданиям на подготовку проектов планировки отдельных территорий, а также к материалам проектов планировки территорий в границах соответствующего городского субцентра на основе оценки реализуемости установленного приоритета полицентрического развития.
Результатами работы являются:
1. Выявление и обобщение существующих подходов (отечественная и зарубежная практика) к дефиниции городских субцентров с учетом системы расселения, размещения мест приложения труда, рекреации и досуга.
2. Определение набора принципов и критериев, позволяющих проводить количественную и качественную оценку соответствия территорий структуре городского субцентра с применением существующих методик по оценке качества городской среды и с учетом Государственных программ города Москвы, иных документов, регламентирующих социально-экономическое и пространственное развитие города.
3. Выявление проблем сложившейся системы расселения населения, размещения мест приложения труда, рекреации и досуга; определение направлений и размеров внутригородских маятниковых миграций; прогноз развития миграционных и демографических процессов (по городу в целом и по районам)
4. Прогноз социально-экономического и демографического развития (по городу в целом и по районам).
5. Система градостроительных требований к:
- распределению жилых территорий, территорий размещения мест приложения труда, рекреации и досуга;
- критериям комфортности городской среды на основе Методики оценки индекса качества городской среды;
- формированию новых городских субцентров с учетом утвержденной документации по планировке территорий.
6. Предложения по местоположению новых городских субцентров и дифференциации сочетаний ключевых элементов городской среды в их границах с учетом реализуемых в городе градостроительных программ и крупных строительных проектов (Программы реновации, реорганизации производственных территорий, создание Московских диаметров и иных).
7. Предложения по развитию объектов транспортной инфраструктуры, обеспечивающей функционирование и взаимосвязь новых городских субцентров с другими территориями города на основе Генерального плана города Москвы, планируемых и реализуемых проектов строительства транспортных объектов.
8. Предложения по мероприятиям градостроительной политики, обеспечивающим реализацию системы приоритетов пространственного развития города для создания комфортной и безопасной городской среды в том числе с учетом территорий реализации Программы реновации, а также территорий производственно-коммунального назначения.
9. Проект «Московского стандарта полицентрического развития», и инструкции по его практическому применению. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка програмнного обеспечения, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Оптимизация административных процедур
Основными целями выполнения работ являлось повышение эффективности централизованного учета и контроля использования бюджетных средств, выделяемых на социальные нужды, а также оптимизация и повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы и организаций в сфере предоставления мер социальной поддержки, что должно быть достигнуто за счет создания ИС РМСП.
Задачами выполнения работ являлись:
1. Создание Модуля хранения данных подсистемы хранения и унификации данных ИС РМСП (далее – Модуль), соответствующего требованиям ТЗ.
2. Анализ категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки.
3. Подготовка предложений по порядку взаимодействия ИС РМСП с внешними информационными системами при реализации типового сценария принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки, предоставления мер социальной поддержки и прекращения предоставления мер социальной поддержки;
подготовка предложений по детализированному составу сведений, передаваемых и принимаемых ИС РМСП в процессе информационного взаимодействия с АСУ ЕИРЦ и КИС «ГУСОЭВ».
4. Разработка предложений по порядку выверки сведений, поступающих от поставщиков сведений в ИС РМСП, с привлечением алгоритмов форматно-логического контроля и сопоставления сведений, поступающих от разных поставщиков;
подготовка предложений по требованиям к реализуемым в ИС РМСП аналитическим витринам данных.
По результатам выполненных работ заказчику предоставлена следующая отчетная документация:
- пояснительная записка к техническому проекту;
- описание программного обеспечения;
- ведомость эксплуатационных документов;
- программа и методика предварительных испытаний;
- руководство администратора;
- ведомость машинных носителей информации;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих текущее состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, предоставления и прекращения предоставления МСП, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМС, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- сборник текстовых описаний схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМСП, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Инвалиды»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Инвалиды»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих текущее состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, предоставления и прекращения предоставления МСП, в части льготной категории «Инвалиды»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМС, в части льготной категории «Инвалиды»;
- сборник текстовых описаний схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМСП, в части льготной категории «Инвалиды»;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Пенсионеры»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Пенсионеры»;
- аналитический отчет «Предложения по порядку взаимодействия ИС РМСП с внешними информационными системами при реализации типового сценария принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки, предоставления и прекращения предоставления мер социальной поддержки;
- Аналитический отчет «Предложения по детализированному составу сведений, передаваемых и принимаемых ИС РМСП в процессе информационного взаимодействия с АСУ ЕИРЦ и КИС «ГУСОЭВ»;
- аналитический отчет «Предложения по порядку выверки сведений, поступающих от поставщиков сведений в ИС РМСП, с привлечением алгоритмов форматно-логического контроля и сопоставления данных, поступающих от разных поставщиков»;
- аналитический отчет «Предложения по требованиям к реализуемым в ИС РМСП аналитическим витринам данных»;
- отчет о выполненных работах;
- исходные коды программного обеспечения Модуля (на машинном носителе);
- протокол предварительных испытаний;
- акт приемки в опытную эксплуатацию;
- программа и методика опытной эксплуатации;
- протокол опытной эксплуатации;
- журнал опытной эксплуатации;
- акт о завершении опытной эксплуатации;
- программа и методика приемочных испытаний;
- протокол проведения приемочных испытаний;
- акт о готовности модуля к промышленной эксплуатации. Читать далее
Клиент: Департамент инвестиций и стратегического развития Кемеровской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Данько Филипп, Буев Владимир Викторович, Давлетьянц Натэлла Германовна, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие, Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка методических документов, Проведение интервью по телефону, Проведения контрольной закупки, Проведение мониторингов, Анализ регионального опыта, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Оценка деятельности органов власти
Исполнителем организовано:
1. Совершенствование методики «Регионального рейтинга состояния инвестиционного климата муниципальных образований Кемеровской области» (далее –Методика) с учетом новых показателей Национального инвестиционного рейтинга и целевых показателей Целевых моделей, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р, а также с включением методологии «контрольной закупки».
2. Проведение исследования состояния инвестиционного климата муниципальных образований Кемеровской области, по результатам которого присваивается рейтинг каждому муниципальному образованию Кемеровской области.
3. Проведение «Контрольной закупки» в соответствии с Методикой, по результатам которой присваивается рейтинг каждому муниципальному образованию Кемеровской области.
4. Проведение стратегической сессии по результатам исследования на тему «Улучшение инвестиционного климата муниципальных образований Кемеровской области».
По окончании оказания услуг представлен отчет об оказанных услугах, содержащий описание проделанной работы и результаты оказания услуг, в том числе итоговый рейтинг с учетом контрольной закупки, итоговый рейтинг без учета контрольной закупки, рейтинг по контрольной закупке, расшифровки результатов экспертных сессий, «дорожные карты» по улучшению состояния инвестиционного климата по каждому муниципальному образованию Кемеровской области, рекомендации по улучшению состояния инвестиционного климата каждому муниципальному образованию Кемеровской области. К отчету прилагались актуализированная Методика, инструкция для «тайного покупателя», регистрационные листы участников стратегической сессии. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Джаитов Фазлиддин, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка програмнного обеспечения, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Основной целью выполнения работ является повышение качества работы органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций за счет прогнозирования на основе инструментов машинного обучения с использованием максимально полного объема информации (в т.ч. источников ""больших данных"") социально значимых событий и ситуаций в рамках города Москвы и выработки рекомендаций по реагированию на них.
В рамках выполнения работ необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ существующих технологий и опыта построения и использования методов и алгоритмов машинного обучения, являющихся базой для создания рекомендательных сервисов на основе больших данных.
2. Сформировать методологию применения информационных технологий в городе при создании рекомендательных сервисов, основанных на элементах машинного обучения.
3. Сформировать и применить математические алгоритмы и методы для разработки рекомендательных сервисов на основе больших данных, а также сформировать методологические рекомендации по использованию рекомендательных сервисов в ИТ ландшафте г. Москвы.
4. Провести анализ полученных результатов и предоставить алгоритмы в машиночитаемом виде с результатами валидации и качества разработанных моделей.
5. Создать подсистему рекомендательных сервисов, которая позволит публиковать сервисы и делать их доступными для большого круга заинтересованных лиц.
По результатам работы в эксплуатацию должна быть принята работоспособная система. Читать далее
Клиент: УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Джаитов Фазлиддин, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов
Целью исследования стало получение достоверной и полной информации о состоянии и тенденциях изменения предпринимательского климата в Санкт-Петербурге, факторах, влияющих на возникновение и проявление этих тенденций.
Исследование состоит из следующих блоков:
1. Статистическая информация, содержащая основные показатели, характеризующие состояние предпринимательства в городе
2. Социологическое исследование (опрос субъектов предпринимательской деятельности Санкт-Петербурга, анализ результатов опроса)
3. Актуальные системные проблемы, препятствующие развитию предпринимательства в Санкт-Петербурге
4. Выводы и рекомендации, в том числе ранжированный перечень (рейтинг) факторов, негативно влияющих на условия предпринимательской деятельности в Санкт-Петербурге.
По итогам выполнения работ заказчику был предоставлен итоговый аналитический отчет, аналитическая записка и рекомендации, составленные по результатам исследования. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Построение процессных и информационных моделей органов власти
Цель оказания услуг – выявление, анализ и систематизация критериев востребованности объектов земельно-имущественных торгов, а также разработка и верификация факторной модели изменения характеристик объектов недвижимости для повышения их востребованности среди различных целевых аудиторий.
При оказании услуг были:
1. Выявлены базовые параметры, влияющие на востребованность объектов недвижимости.
2. Проанализированы критерии востребованности всего перечня объектов земельно-имущественных торгов, в том числе земельных участков, объектов нежилого фонда (нежилые помещения, здания, здания с земельными участками), объектов жилого фонда (квартиры, комнаты, доли в квартирах), объектов гаражного назначения (машино-места, гаражи, боксы).
3. Разработана система оценки востребованности объектов недвижимости.
4. Выявлены целевые группы.
5. Создана и верифицирована факторная модель изменения характеристик объектов недвижимости для повышения их востребованности среди целевых групп.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены отчетные материалы, содержащие:
- анализ востребованности и предложения по продвижению объектов земельно-имущественных торгов среди целевых групп;
- проект факторной модели изменения характеристик объектов недвижимости для повышения их востребованности;
- анализ уровня популярности и востребованности среди общественности ведущих интернет-баз недвижимости;
- верификация факторной модели изменения характеристик объектов недвижимости для повышения их востребованности. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Анализ и экспертиза нормативных актов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Отраслевой анализ
Целью выполнения работ являлась автоматизация, повышение эффективности и прозрачности взаиморасчетов физических и юридических лиц (потребителей) посредством разработки процедур – источников мастер-данных, формирующихся в процессе взаиморасчетов за жилищно-коммунальные и иные услуги в городе Москве.
Задачи выполнения работ:
1. Разработка методики моделирования и описания процедур, имеющих отношение к единой городской системе взаиморасчетов.
2. Анализ деятельности управляющих и ресурсоснабжающих организаций, органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им учреждений, участвующих в процессах взаиморасчетов за поставленные и потребленные ЖКУ.
3. Разработка карты взаимодействия процедур, источников мастер-данных процесса взаиморасчетов за ЖКУ в городе Москве.
4. Разработка процедур, источников мастер-данных процесса взаиморасчетов за ЖКУ.
5. Оценка текущего уровня автоматизации процессов взаиморасчетов за ЖКУ с точки зрения полноты хранения мастер-данных в ведомственных ИСиР.
6. Разработка модели формирования данных единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ.
7. Анализ нормативных правовых актов, регулирующих процессы предоставления ЖКУ и расчетов за них, на предмет их непротиворечивости разработанным процедурам.
8. Разработка предложений по оптимизации процедур формирования данных для создания единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ, в т. ч. к развитию АСУ ЕИРЦ (разработка функциональных задач).
9. Разработка плана организационно-правовых мероприятий, необходимых для реализации единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ на базе АСУ ЕИРЦ на основе разработанных процедур.
По результатам выполнения работ заказчику представлены:
- методика моделирования и описания процедур, являющихся источниками мастер-данных, формирующихся в процессе взаиморасчетов за ЖКУ в городе Москве;
- аналитический отчет, включающий:
- карту взаимодействия процедур, источников мастер-данных процесса взаиморасчетов за ЖКУ в городе Москве;
- альбом процедур и их описание;
- перечень процедур, требующих реинжиниринга и развития или модернизации ИС ОИВ города Москвы для создания городской системы взаиморасчетов;
- перечень предложений по оптимизации процедур формирования данных для создания единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ, в т. ч. к развитию АСУ ЕИРЦ (функциональные задачи);
- модель формирования данных единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ;
- перечень нормативных правовых актов, требующих изменения, и конкретных пунктов, подлежащих корректировке;
- план организационно-правовых мероприятий, необходимых для реализации единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ на базе разработанных процедур. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Краснов Сергей
Направления деятельности: Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Цель работы – обоснование целей и последовательности проведения градостроительной политики для крупных территорий, предлагаемых для проведения градостроительной реорганизации и определение набора взаимосвязанных индикативных показателей, характеризующих социально-экономическое развитие и уровень комфортности городской среды для практического использования при выполнении государственных функций по разработке градостроительной политики.
Задачи работы:
1. Обоснование минимально необходимого набора показателей социально-экономического и пространственного развития, позволяющего количественно оценивать вклад градостроительных преобразований крупных территорий в решение задач социально-экономического развития города и реализацию приоритетов пространственного развития на территориальных уровнях района, округа, города, с формированием прогнозов вклада на 3-х, 6-ти и 12-ти летние периоды.
2. Адаптация методики формирования целей и направлений скоординированной градостроительной реорганизации отдельных территорий в границах крупной территории, представляемой набором количественных характеристик ключевых элементов городской среды (места приложения труда, места жительства, места рекреации и отдыха), обеспечивающих минимизацию центростремительной трудовой маятниковой миграции, с учетом размещения объектов, необходимых для нормативной транспортной связанности крупной территории с окружающей застройкой.
3. Выявление факторов, обуславливающих изменение качества городской среды и комфортность проживания на территориальных уровнях район-округ-город и подлежащих учету при планировании градостроительной реорганизации застроенных территорий, а также при проведении количественного анализа и составлении прогнозов в адаптированной методике.
4. Обоснование выбора 8-и крупных застроенных территорий (площадь каждой территории не менее 800 га) для решения приоритетных городских задач, требующих осуществления градостроительных преобразований в рамках установленных Мэром Москвы приоритетов пространственного и социально-экономического развития города.
5. Проведение анализа существующего градостроительного и экономического состояния 8-и крупных застроенных территорий Москвы, как территорий, относящихся к одному или нескольким ключевым элементам городской среды, определение перспектив их градостроительного развития во взаимосвязи с окружающей застройкой в контексте реализации сценариев пространственного и социально-экономического развития Москвы.
6. Подготовка вариантных предложений по целям и направлениям возможного градостроительного развития 8-и крупных застроенных территорий с указанием состава и взаимного расположения ключевых элементов городской среды, функционального назначения градостроительных объектов, их параметров и связанности, в том числе транспортной, с окружающей городской застройкой и перспектив достижения заданного уровня комфортности и безопасности городской среды в контексте сценариев пространственного и социально-экономического развития Москвы.
7. Прогноз социально-экономических последствий, а также изменений размеров и направлений трудовой маятниковой миграции в рамках района, округа, города в целом в результате реализации предложенных вариантов градостроительного развития каждой из 8-ми выбранных территорий.
8. Подготовка предложений по развитию объектов транспортной инфраструктуры, включая обоснование перечня и затрат на размещение объектов, необходимых для нормативной транспортной связанности крупной территории с окружающей застройкой с учетом распределения ключевых элементов городской среды, складывающегося в результате реализации вариантов градостроительного развития каждой из 8-ми выбранных территорий.
9. Подготовка рекомендаций (предложений) по реорганизации 8-ми выбранных территорий на основе прогноза последствий и вклада различных вариантов их комплексного градостроительного развития в достижение цели создания комфортной и безопасной общегородской среды.
10. Подготовка инструкций по применению методики формирования целей и направлений скоординированной градостроительной реорганизации отдельных территорий в границах крупной территории для практического использования при выполнении государственных функций по разработке градостроительной политики.
Основными результатами работы стали:
- адаптированная методика формирования целей и направлений градостроительной реорганизации территорий в соответствии с приоритетами и задачами социально-экономического развития города Москвы, включая прогнозирование социально-экономических последствий размещения предлагаемых в рамках градостроительной реорганизации объектов и соответствующие презентационные материалы;
- рекомендации (предложения) по реорганизации 8-ми выбранных территорий на основе прогноза последствий и вклада различных вариантов их комплексного градостроительного развития в достижение цели создания комфортной и безопасной общегородской среды;
- инструкции по применению методики формирования целей и направлений скоординированной градостроительной реорганизации отдельных территорий в границах крупной территории для практического использования при выполнении государственных функций по разработке градостроительной политики. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оценка регулирующего воздействия, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
Подготовка и проведение лекции «Практика оценки регулирующего воздействия муниципальных правовых актов, в том числе оценки воздействия на состояние конкуренции» в рамках семинара для специалистов органов местного самоуправления Удмуртской Республики на тему: «Применение системных мер по содействию развитию конкуренции в работе органов власти».
1. Проведение лекции «Практика оценки регулирующего воздействия муниципальных правовых актов, в том числе оценки воздействия на состояние конкуренции» в рамках семинара для специалистов органов местного самоуправления Удмуртской Республики, состоявшегося 14 ноября 2018 года в Доме Правительства Удмуртской Республики.
2. Слайдовая презентация, сопровождавшая лекцию. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка програмнного обеспечения
Основная цель выполнения работ – разработка информационной системы мониторинга и анализа интернет активности пользователей, обеспечивающей:
- обеспечение централизованного хранения журнала действий интернет-посетителей;
- обеспечение функциональных возможностей распределенной вычислительной среды в части использования больших объемов информации в согласованном виде, пригодном для решения аналитических задач;
- обеспечение масштабируемости системы для обработки растущих объемов данных;
- обеспечение возможности отслеживания изменения параметров, рассчитываемых на основе получаемых данных и предоставляемых в виде предустановленных отчетов, внешним пользователям системы;
- предоставление информации о целевых аудиториях интернет ресурсов, основанной на анализе текущих интернет посетителей, для обеспечения возможности владельцам интернет-ресурсов принимать решения о целевых направлениях развития, продвижения интернет-ресурсов;
- предоставление информации о сегментах интернет пользователей, которым необходимо предоставление дополнительной или новой информации об оказываемых электронных услугах и сервисах города Москвы;
- предоставление информации об интернет ресурсах, посетители которых входят в целевую аудиторию продвижения анализируемого интернет ресурса города Москвы.
В ходе выполнения работ по разработке системы выполнен комплекс мероприятий по обеспечению отказоустойчивости системы мониторинга и анализа интернет активности пользователей и мониторинга ее работы.
По результатам работы в эксплуатацию принята заказчиком система мониторинга и анализа интернет активности пользователей. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шеховцов Алексей Олегович, Джаитов Фазлиддин, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ арбитражной практики, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение фокус-группы, Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений
В результате выполнения научно-исследовательской работы (по мере выполнения отдельных единиц работ по заданию Заказчика) Исполнитель готовит и направляет Заказчику сводный отчет (отчеты) с результатами проведения оценки регулирующего (ОРВ) или оценки фактического (ОФВ) воздействия включающий:
1. Программу проведения ОРВ (ОФВ) документа, подлежащего оценке.
2. Уведомление о проведении публичных консультаций (ПК) в рамках ОРВ (ОФВ) для размещения на официальном сайте.
3. Опросник для проведения ПК с индивидуальными вопросами для каждого проекта акта (концепции регулирования или действующего акта), а также дополнительные информационные материалы по данному проекту акта, концепции регулирования или действующему акту (при необходимости).
4. Информацию от адресатов регулирования, представителей органов исполнительной власти, иных заинтересованных лиц и организаций, полученную путем проведения ПК.
5. Результаты проведения ПК с приложением сводки поступивших предложений, а также расшифровок интервью, реестров анкет, и иных материалов, собранных в результате ПК.
6. Отчет о проведении ОРВ (ОФВ), согласованный с отраслевым органом исполнительной власти города Москвы.
7. Слайдовую презентацию по результатам ОРВ (ОФВ).
Общее количество подготавливаемых проектов отчетов по результатам проведения ОРВ (ОФВ) – не более 24, в том числе в 2017 году –11, в 2018 году – не более 13. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Смирнов Николай Валериевич, Смирнов Сергей Валериевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов
Целью оказания услуг стало проведение комплексного мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
В рамках оказания услуг:
1. Разработана методика проведения мониторинга.
2. Организован и проведен социологический опрос.
3. Проведен анализ полученных данных по результатам опроса.
4. Изготовлена брошюра по результатам мониторинга.
Заказчику представлены отчетные материалы, содержащие:
- рекомендации по доработке и улучшению мероприятий подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Санкт-Петербурга «Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 554 и «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы»;
- анализ состояния конкурентной среды Санкт-Петербурга;
- предложения по совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по содействию развитию конкуренции на приоритетных и социально-значимых рынках. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Литвак Евгений Геннадьевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Описание бизнес-процессов, Разработка програмнного обеспечения
Основной целью выполнения работ стало повышение целостности, достоверности и защищенности данных хранимых в распределенных базах данных.
В рамках выполнения работ решены следующие задачи:
1. Проведен анализ существующих платформ, реализующие технологию распределенной базы данных, в части оценки достоинств и недостатков, условий обеспечения неизменности сохраненной информации, возможных угрозах информационной безопасности и сформировать требования для создания опытных образцов.
2. Разработаны опытные образцы и выполнено их функциональное и нагрузочное тестирование.
3. Сформированы рекомендации по использованию технологии распределенной базы данных.
В результате выполнения работы Заказчику предоставлен отчет о проведении анализа распределенной базы данных; требования для создания опытных образцов; требования к архитектуре развертывания опытных образцов; протокол развертывания опытных образцов; отчет по итогам апробации технологии; рекомендации по использованию технологии распределенной базы данных; программа и методика тестирования; протокол тестирования и комплект с дистрибутивами. Читать далее