Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноИсполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Подготовка прогнозов (методом экстраполяции)
Целью оказания услуг являлось информационное обеспечение комплексной оценки и прогноза численности занятых в малом предпринимательстве ЗелАО.
Основными задачами разработки являлись:
1. Подготовка информации о численности и структуре занятых на малых предприятиях ЗелАО;
2. Анализ предпосылок развития и подготовка прогнозных показателей развития малых предприятиях ЗелАО. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Проведение указанной работы предусматривало:
1. Инвентаризацию процедур, необходимых к выполнению в целях подключения к инженерным сетям водоснабжения, канализования и дождевой канализации в городе Москве при строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов капитального строительства и иных объектов, требующих инженерного обеспечения, включая:
- сбор и обработку данных для проведения функционального анализа необходимых процедур в указанной сфере;
- проведение функционального анализа необходимых процедур в указанной сфере;
- составление перечня органов исполнительной власти и иных организаций участвующих в процессе оказания услуг в указанной сфере деятельности;
- выявление избыточных, дублирующих и неисполняемых процедур в указанной сфере;
- обзор и детальный анализ нормативной правовой базы, регулирующей выполнение.
2. Исследование фактического порядка процесса предоставления услуг по подключению к инженерным сетям водоснабжения, канализования и дождевой канализации, включающее:
- мониторинг деятельности органов исполнительной власти и организаций, участвующих в оказании (предоставлении) услуг;
- мониторинг платности получения составляющих услуг;
- мониторинг сроков получения услуг;
- мониторинг фактически требуемых от заявителя документов;
- выявление отклонений процесса получения услуг от норм действующих нормативных правовых актов.
3. Подготовку обоснованных предложений по оптимизации процесса подключения к инженерным сетям водоснабжения, канализования и дождевой канализации в городе Москве при строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов капитального строительства и иных объектов, требующих инженерного обеспечения.
Обоснованные предложения по оптимизации учитывают и основываются, в том числе на следующих факторах:
- существующий порядок предоставления услуг в данной сфере;
- положения нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы в исследуемой области;
- проблемы, возникающие у заявителей при оказании им соответствующих услуг;
- необходимость повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти и иных организаций в данной сфере;
- необходимость создания эффективной системы контроля качества и сроков оказания услуг;
- необходимость построения оптимизированной модели предоставления услуг в данной сфере;
- необходимость создания системы предоставления услуг в электроном виде. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Проведение указанной работы предусматривало:
1. Инвентаризацию процедур, необходимых к выполнению в целях подключения к электрическим и тепловым сетям в городе Москве при строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов капитального строительства и иных объектов, требующих инженерного обеспечения, включая:
- сбор и обработку данных для проведения функционального анализа необходимых процедур в указанной сфере;
- проведение функционального анализа необходимых процедур в указанной сфере;
- выявление избыточных, дублирующих и неисполняемых процедур в указанной сфере;
- анализ фактических сроков исполнения процедур в указанной сфере;
- сбор информации и подготовка перечня органов исполнительной власти и иных организаций, задействованных при оказании услуг в указанной сфере;
- обзор и детальный анализ нормативной правовой базы, регулирующей выполнение
2. Исследование фактического порядка процесса предоставления услуг по подключению к электрическим и тепловым сетям, включающее:
- мониторинг деятельности органов исполнительной власти и организаций, участвующих в оказании (предоставлении) услуг;
- мониторинг платности получения составляющих услуг;
- мониторинг сроков получения услуг;
- мониторинг фактически требуемых от заявителя документов;
- выявление отклонений процесса получения услуг от норм действующих нормативных правовых актов;
- выявление организаций, участвующих в процессе оказания услуги, но не оказывающих услуг в указанной сфере.
3. Подготовку обоснованных предложений по оптимизации процесса подключения к электрическим и тепловым сетям в городе Москве при строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов капитального строительства и иных объектов, требующих инженерного обеспечения.
Обоснованные предложения по оптимизации учитывают и основываются, в том числе на следующих факторах:
- существующий порядок предоставления услуг в данной сфере;
- положения нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы в исследуемой области;
- проблемы, возникающие у заявителей при оказании им соответствующих услуг;
- перечень органов исполнительной власти и иных организаций, участвующих в процессе предоставления услуг в указанной сфере;
- необходимость повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти и иных организаций, работающих в данной сфере;
- необходимость создания эффективной системы контроля качества и сроков оказания услуг;
- необходимость оказания услуг в электронном виде в указанной сфере;
- необходимость построения оптимизированной модели предоставления услуг в данной сфере Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Анализ регионального опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов
Цель работы: разработать методологию и методический инструментарий развития института оценки регулирующего воздействия в Свердловской области с учетом федерального опыта субъектов Российской Федерации и в соответствии с направлениями административной реформы.
Задачи:
1. Проанализировать и обобщить опыт субъектов Российской Федерации в сфере внедрения оценки регулирующего воздействия.
2. Разработать методический инструментарий по оценке фактического воздействия регулирования в соответствии с направлениями административной реформы.
3. Разработать методологию и методическое обеспечение внедрения института оценки регулирующего воздействия в муниципальных образованиях в Свердловской области. Читать далее
Клиент: Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич, Никитченко Анна Александровна, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
Цель работы включает:
Внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия (далее – ОРВ) в органах исполнительной власти Чувашской Республики при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи: консультационное обеспечение и осуществление практического применения процедуры ОРВ в Чувашской Республике при подготовке нормативных правовых актов Чувашской Республики.
Исходными данными для выполнения работы являлись нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Чувашской Республики; результаты работ, проведенных в интересах Государственного Заказчика по смежной тематике в 2007-2011 годах. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Подготовка прогнозов (методом экстраполяции)
Целью оказания услуг является информационное обеспечение комплексной оценки и прогноза численности занятых в непроизводственной сфере САО и СЗАО.
Основными задачами разработки являются:
1. Подготовка информации о численности и структуре занятости в непроизводственной сфере САО и СЗАО.
2. Анализ предпосылок и подготовка прогнозных показателей по численности и структуре занятости в непроизводственной сфере САО и СЗАО. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Подготовка прогнозов (методом экстраполяции)
Целью оказания услуг является информационное обеспечение комплексной оценки и прогноза численности занятых в непроизводственной сфере САО и СЗАО.
Основными задачами разработки являются:
1. Подготовка информации о численности и структуре занятости в непроизводственной сфере САО и СЗАО.
2. Анализ предпосылок и подготовка прогнозных показателей по численности и структуре занятости в непроизводственной сфере САО и СЗАО. Читать далее
Клиент: Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
Цели работы включают:
оценка реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – 210-ФЗ);
оценка эффективности мер, принимаемых по оптимизации исполнения государственных (муниципальных) контрольно - надзорных функций;
внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия (далее – ОРВ) в органах исполнительной власти Чувашской Республики при подготовке проектов актов Чувашской Республики;
мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для достижения указанных целей потребуется решить следующие задачи:
1. Оценка и методическое обеспечение организации предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна», а также в электронном виде, межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
2. Оценка эффективности и правомерности государственного контроля (надзора), муниципального контроля на территории Чувашской Республики, а также разработка предложений по оптимизации процедур регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
3. Методическое обеспечение и осуществление практического применения процедуры ОРВ в Чувашской Республике при подготовке нормативных правовых актов Чувашской Республики.
4. Разработка механизма контроля качества выполнения процедуры ОРВ.
5. Обучение представителей органов исполнительной власти Чувашской Республики, участие которых предполагается в проведении ОРВ проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики.
6. Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чувашской Республики. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур
В ходе оказания услуг выполнены следующие задачи:
1. Проведен анализ функций и деятельности в соответствии с установленными функциями департамента.
2. Проведен анализ нормативных правовых актов, документов внутреннего характера, устанавливающих требования к деятельности департамента.
3. Определен перечень осуществляемых управленческих процессов.
4. Разработаны цели в области качества и система показателей для оценки качества и контроля исполнения каждого процесса.
5. Описаны управленческие процессы.
6. Подготовлены предложения по совершенствованию нормативных правовых актов и внутренних документов департамента, регулирующих процессы исполнения функций.
7. Разработана документация системы менеджмента качества (СМК). Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Оценка деятельности органов власти, Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
Для достижения поставленных целей решены следующие задачи:
1. Разработка методических рекомендаций по формированию и внедрению в деятельность исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Московской области системы оценки качества жизни населения в Московской области.
2. Разработка методических рекомендаций по формированию, внедрению и применению в сфере государственного управления Московской области рейтинга эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области по обеспечению удовлетворенности граждан и субъектов экономической деятельности качеством жизни на территории Московской области.
3. Разработка методических рекомендаций по формированию, внедрению и применению в сфере государственного и муниципального управления Московской области рейтинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по обеспечению удовлетворенности граждан и субъектов экономической деятельности качеством жизни в соответствующем муниципальном образовании Московской области.
4. Разработка методических рекомендаций по формированию, внедрению и применению в сфере государственного и муниципального управления Московской области единой системы мониторинга показателей эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Московской области.
5. Разработка проектов нормативно-правовых актов, устанавливающих порядок внедрения и применения разработанных систем мониторинга и рейтингов в соответствии с настоящим техническим заданием.
6. Апробация, в том числе экспертные и социологические опросы по разработанным в соответствии с настоящим техническим заданием методическим материалам.
7. Подготовка и проведение презентации разработанных методических материалов. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич, Казбанова Елена Сергеевна, Никитченко Анна Александровна, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Проведение личного формализованного интервью, Анализ и экспертиза нормативных актов
Основной задачей оказания услуг являлась разработка регламентирующих документов в области дополнительного образования, а именно разработка проекта нормативно-правового акта в области образовательной поддержки, регламентирующего функционирование системы образовательной поддержки, требования к контролю качества повышения квалификации целевых приоритетных групп граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования.
Содержание и объем оказанных услуг обеспечили проведение следующих обязательных мероприятий (действий):
1. Организация и проведение мониторинга и аудита мероприятий, форм, методов и инструментов образовательной поддержки малого и среднего бизнеса в городе Москве. В рамках мониторинга и аудита проанализирована нормативно-правовая база в области дополнительного образования и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве, наличие в существующей нормативно-правовой базе норм, требующих издания других нормативно-правовых актов. В рамках аудита проанализированы документы по реализации мероприятий образовательной поддержки в городе Москве в период 2008 – 2011 годов, методы и инструменты. При проведении аудита использованы методы и инструменты, обеспечивающие репрезентативность, полноту и корректность полученных результатов.
2. Разработка проекта нормативно-правового акта в области образовательной поддержки, регламентирующего функционирование системы образовательной поддержки, требования к контролю качества повышения квалификации целевых приоритетных групп граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Разработка проекта проводилась на основе анализа действующих законов и подзаконных актов и включала в себя юридическое и социально экономическое обоснование. Разработанные регламентирующие документы соответствуют действующему законодательству Российской федерации в области дополнительного образования. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич, Казбанова Елена Сергеевна, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Промышленная политика, Оценка регулирующего воздействия
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Разработка нормативных правовых актов, Проведение личного формализованного интервью
Решены следующие задачи:
1. Анализ энергопотребления промышленными предприятиями г. Москвы и идентифицировать проблему.
2. Определены цели и задачи регулирования в области обеспечения снижения потребления энергетических ресурсов организациями промышленности (крупными потребителями) г. Москвы, его форма и масштаб.
3. Определены все возможные варианты достижения сформированных целей в п. 2.
4. Используя инструментарий оценки регулирующего воздействия (далее – ОРВ), проведена оценка целесообразности разработки нового проекта нормативного правового акта, предусматривающего стимулирование снижения ресурсопотребления промышленных предприятий с применением механизмов частно-государственного партнерства.
5. Подготовлен отчет о предварительной ОРВ и проект решения о необходимости разработки проекта нормативного акта по технологии ОРВ.
6. Выбрана наиболее эффективная форма регулирования в области обеспечения снижения потребления энергетических ресурсов организациями промышленности (крупными потребителями) г. Москвы.
7. Разработан и согласован с государственным заказчиком проект нормативного правового акта, предусматривающего стимулирование снижения ресурсопотребления промышленных предприятий с применением механизмов частно-государственного партнерства, в соответствии с выбранным в п. 6 формой регулирования потребления энергетических ресурсов с организациями промышленности (крупными потребителями) г. Москвы.
8. Сформирован отчет, предусматривающий рекомендации к политике органов исполнительной власти города Москвы по стимулированию снижения ресурсопотребления с применением механизмов частно-государственного партнерства. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Подготовка прогнозов (методом экстраполяции)
По результатам выполнения работ заказчику предоставлен отчет, включающий:
1. Информацию о численности и структуре занятости в непроизводственной сфере ВАО, ЮАО, ЮВАО и ЮЗАО.
2. Анализ предпосылок и подготовка прогнозных показателей по численности и структуре занятости в непроизводственной сфере ВАО, ЮАО, ЮВАО и ЮЗАО. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Подготовка прогнозов (методом экстраполяции)
По результатам выполнения работ заказчику предоставлен отчет, включающий:
1. Информацию о численности и структуре занятости в непроизводственной сфере ВАО, ЮАО, ЮВАО и ЮЗАО.
2. Анализ предпосылок и подготовка прогнозных показателей по численности и структуре занятости в непроизводственной сфере ВАО, ЮАО, ЮВАО и ЮЗАО. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Подготовка прогнозов (методом экстраполяции)
По результатам выполнения работ заказчику предоставлен отчет, включающий:
1. Информацию о численности и структуре занятости в непроизводственной сфере ВАО, ЮАО, ЮВАО и ЮЗАО.
2. Анализ предпосылок и подготовка прогнозных показателей по численности и структуре занятости в непроизводственной сфере ВАО, ЮАО, ЮВАО и ЮЗАО. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Подготовка прогнозов (методом экстраполяции)
По результатам выполнения работ заказчику предоставлен отчет, включающий:
1. Информацию о численности и структуре занятости в непроизводственной сфере ВАО, ЮАО, ЮВАО и ЮЗАО.
2. Анализ предпосылок и подготовка прогнозных показателей по численности и структуре занятости в непроизводственной сфере ВАО, ЮАО, ЮВАО и ЮЗАО.
Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Буев Владимир Викторович, Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Отраслевой анализ, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
В ходе выполнения работ:
1. Проанализирован рынок нежилой недвижимости г. Москвы в разрезе малого и среднего бизнеса.
2. Выявлены проблемы юридического, финансово-экономического и иных аспектов у малого и среднего предпринимательства, получающего/не получающего льготы, по видам деятельности и районам.
3. В логике оценки регулирующего воздействия проведена оценка эффективности существующих мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства Москвы на рынке нежилой недвижимости посредством проведения анализа издержек и выгод и/или анализа издержек и эффективности в отношении основных групп интересантов.
4. В логике оценки регулирующего воздействия проведена оценка возможных альтернатив состоянию статус-кво в части текущих мер поддержки малого и среднего предпринимательства, включая совершенствование существующего регулирования, отказ от действующих льгот на аренду нежилых помещений и их замены на иные формы поддержки (с прогнозом до 2016 года).
5. Сформированы рекомендации к политике органов исполнительной власти г. Москвы по обеспечению оптимальных условий развития рынка арендных отношений в интересах удовлетворения потребностей малого и среднего предпринимательства (потребность в доступных арендных площадях, мерах поддержки от органов исполнительной власти и т.п.) и потребителей услуг малого и среднего предпринимательства, получающего/не получающего льготы (потребность в товарах и услугах доступных по цене, месторасположению и т.п.) г. Москвы, а также план по их реализации. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости, Градостроительная деятельность, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Целями разработки являлись: получение актуальных сведений о земельных участках, объектах недвижимости и состоянии территорий производственного назначения на присоединяемых к городу Москве территориях Московской области и накопление статистических данных для технологического аудита обследуемых предприятий.
Основными задачами разработки являлись:
1. Сбор и систематизация сведений о земельных участках территорий производственного назначения.
2. Сбор и систематизация сведений об объектах недвижимости.
3. Сбор и систематизация сведений о фактических финансово-экономических показателях хозяйственной деятельности предприятий и организаций научно-промышленного комплекса, сведений о численности персонала предприятий. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Церенов Церен Валериевич
Эксперты: Церенов Церен Валериевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Обследование информационных систем, Отраслевой анализ, Подготовка прогнозов (методом экстраполяции), Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
Для достижения поставленной цели решен комплекс последовательных задач:
1. Анализ текущего состояния электронного правительства Московской области, в том числе, технологической инфраструктуры в части серверного и активного сетевого оборудования, сетей и систем хранения данных, программно-технических решений, обеспечивающих реализацию полномочий органов государственной власти Московской области. Оценка потребностей в услугах электросвязи.
2. Разработка среднесрочного плана развития информационно-технологической инфраструктуры для обеспечения непрерывного функционирования прикладных информационных систем, эффективного обеспечения услугами связи, создания и развития единого информационного пространства Правительства Московской области.
3. Формирование направлений Стратегии и принципов развития электронного правительства Московской области на основе единой информационно-технологической инфраструктуры Правительства Московской области.
4. Формулировка цели и задач Стратегии.
5. Разработка проекта Стратегии.
6. Разработка проекта плана мероприятий по реализации Стратегии.
7. Разработка целевых показателей Стратегии (включая показатели стандартов качества предоставления государственных услуг в электронном виде, показатели эффективности и результативности предоставления государственных услуг в электронном виде, натуральные показатели и др.) и методики их оценки.
8. Определение ожидаемых социально-экономических последствий реализации Стратегии в зависимости от имеющихся финансовых ресурсов. Предложения по выполнению мероприятий Стратегии при реалистичном и оптимистичном варианте развития экономического потенциала Московской области.
9. Разработка механизма реализации Стратегии. Читать далее
Клиент: Комитет по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Церенов Церен Валериевич
Эксперты: Церенов Церен Валериевич
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Обследование пассажиропотоков, Отраслевой анализ
Итоговый отчет по результатам выполнения работ, в том числе, включал:
─ аналитические материалы, характеризующие транспортную подвижность, транспортный спрос и транспортное поведение различных социальных слоев населения и определяющих их факторов, в том числе территориальных (проживание или работа в конкретных административных или группах высших транспортных районов);
─ аналитические материалы, характеризующие корреляции транспортной подвижности, транспортного спроса и транспортного поведения различных социальных слоев населения с используемыми видами транспорта: пешком/роликовые коньки, велосипед, мотоцикл, легковой автомобиль - как водитель, легковой автомобиль - как пассажир, развозка от работы, общественный транспорт: автобус социальный, общественный транспорт: автобус коммерческий, общественный транспорт: троллейбус, общественный транспорт: трамвай, общественный транспорт: метрополитен, общественный транспорт: электричка, такси, прочее;
─ анализ условий реализации транспортных корреспонденций, влияющих на принятие решения о способе их реализации различными социальными группами: пешеходная доступность объектов пассажирского транспорта от точки начала корреспонденции до точки назначения, продолжительность корреспонденции, наличие возможности парковки, пешеходная доступность парковки, платность парковки, количество пересадок, пешеходная доступность объектов внеуличного скоростного пассажирского транспорта, стоимость поездки, другие;
─ статистические данные о транспортном поведении населения, проживающего на территории Санкт-Петербурга с учетом прилегающей к Санкт-Петербургу территории Ленинградской области, должны обеспечивать возможность калибровки текущей среднесуточной модели, разработки модели матриц корреспонденций перемещений на индивидуальных и общественных видах транспорта утреннего, вечернего, «часа пик» и межпикового периода, «характерного» буднего дня, пятницы и «среднего» выходного дня - с учетом сезонных периодов года. Данные модели должны учитывать сезонность спроса на транспортные передвижения - модель «летнего» и «типичного» сезона. Читать далее