Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Джаитов Фазлиддин, Павлов Дмитрий Вячеславович, Дорош Сергей, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Промышленная политика, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Цель оказания услуг:
Подготовка предложений по совершенствованию мер и механизмов, направленных на противодействие незаконному обороту промышленной продукции и легализацию оборота продукции в отраслях социально-значимых товаров.
Задачи оказания услуг:
1. Исследование ситуации в сфере развития незаконного оборота промышленной продукции в отраслях социально-значимых товаров и факторов, определяющих наличие такого оборота.
2. Формирование перечня мер по противодействию и профилактике незаконного оборота промышленной продукции в отраслях социально-значимых товаров.
3. Разработка предложений по механизмам, направленным на профилактику и противодействие незаконному обороту промышленной продукции и развитие легального бизнеса в отраслях социально-значимых товаров и порядку их внедрения.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены:
Отчет, включающий результаты исследования проблем и факторов наличия незаконного оборота промышленной продукции в отраслях социально-значимых товаров, а именно анализ:
− видов (типов) практик незаконного оборота продукции в отраслях социально значимых товаров;
− внешнеторговой статистики по рассматриваемым отраслям и товарным группам, основных видов нелегального оборота и каналов поступления нелегальной продукции (страны-импортеры, способы ввоза продукции);
− сведений официальных докладов органов исполнительной власти о результатах контрольно-надзорной деятельности;
− публикаций в СМИ по проблемам незаконного оборота продукции в отраслях социально-значимых товаров;
− мнений представителей отраслевых ассоциаций и других экспертов, в том числе участников рынка, по ситуации в сфере незаконного оборота продукции на рынке социально-значимых товаров.
Отчет, включающий:
− анализ официальных публикаций и документов по предпринимаемых и предлагаемым мерам по профилактике и противодействию незаконному обороту промышленной продукции в отраслях социально-значимых товаров;
− мнений представителей отраслевых ассоциаций и других экспертов, в том числе участников рынка, по методам борьбы с незаконным оборотом продукции на рынке социально-значимых товаров;
− предложения по перечню мер по противодействию и профилактике незаконного оборота промышленной продукции для каждой отрасли социально-значимых товаров.
Отчет, включающий для каждой отрасли социально-значимых товаров предложения по механизмам, направленным на противодействие и профилактику незаконного оборота промышленной продукции и развитие легального бизнеса в отраслях социально-значимых товаров, характеристику таких механизмов, в том числе потенциальных эффектов от их реализации и возможных рисков применения, а также предложения по порядку внедрения данных механизмов и отдельным мероприятиям.
Отчет, содержащий результаты оказания услуг. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Павлов Дмитрий Вячеславович, Шестоперов Олег Михайлович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Дорош Сергей, Краснов Сергей
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение фокус-группы
Цель оказания услуг: подготовка экспертно-аналитического заключения о ситуации в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции в приоритетных отраслях промышленности в 2015 – 2017 годах и перспективах развития государственного регулирования в данной сфере.
Задачи оказания услуг:
1. Разработка инструментария экспертной оценки нелегальной предпринимательской активности, потребительских предпочтений, развитости институтов гражданского общества, эффективности реализуемой государственной политики в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.
2. Проведение опросов предпринимателей, граждан, госслужащих.
3. Обработка результатов опроса предпринимателей, граждан, госслужащих и формирование аналитических материалов.
4. Экспертно-аналитическая оценка ситуации в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.
5. Экспертно-аналитическое заключение о перспективах развития государственного регулирования в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены:
Отчет, включающий:
- опросные листы для предпринимателей, граждан, госслужащих, включающие 20 вопросов об оценке ситуации в сфере противодействия незаконному обороту продукции в приоритетных отраслях промышленности (пищевая, легкая, фармацевтическая, автомобильная, авиационная промышленности, сельскохозяйственное машиностроение);
указания по проведению опросов предпринимателей, граждан, госслужащих;
- указания по сбору и обработке результатов проведенных опросов предпринимателей, граждан, госслужащих.
Проведены опросы об оценке ситуации в сфере противодействия незаконному обороту продукции в приоритетных отраслях промышленности: пищевой, легкой, фармацевтической и медицинской, автомобильной, топливной, химической, кабельно-проводниковой промышленности, индустрии детских товаров и производство строительных материалов:
- 10 отраслевых объединений бизнес-сообщества в приоритетных отраслях, включающих в совокупности 300 организаций;
- 500 граждан, потребителей товаров в приоритетных отраслях;
- 100 госслужащих, осуществляющих деятельность в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.
Отчет, включающий: результаты обработки результатов опроса предпринимателей, граждан, госслужащих.
Подготовлены аналитические материалы по результатам опроса предпринимателей, граждан, госслужащих.
Подготовлено экспертно-аналитическое заключение о ситуации в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.
Подготовлено экспертно-аналитическое заключение о перспективах развития государственного регулирования в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Краснов Сергей
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Цель – разработка методики по организации комплексного применения налоговыми органами единых подходов применения риск-ориентированного подхода при реализации контрольно-надзорных функций при осуществлении налоговых проверок.
Выполнены следующие работы:
1. Разработка аналитической записки, содержащей предложения для разработки рекомендаций по аналитической работе по следующим направлениям:
1.1. Разработка методологии внедрения, формирования профилей (карт) рисков и управления ими.
1.2. Разработка методологии инструментов профилактики нарушений с учетом применения риск-ориентированного подхода.
1.3. Разработка методики риск-анализа кооперации, подконтрольности и согласованности действий налогоплательщиков, приводящих к нарушению законодательства о налогах и сборах.
1.4. Разработка методологии риск-ориентированного подхода при выборе объекта налогового контроля и последовательности проведения мероприятий налогового контроля участников схем уклонения от уплаты налогов.
1.5. Анализ текущего состояния риск-ориентированного подхода и подготовка рекомендаций по изменению порядка налогового администрирования для целей соответствия стандартам Программы.
2. Разработка предложений по показателям оценки эффективности (технические и материальные) деятельности налоговых органов, их должностных лиц и разработанных рекомендаций по аналитической работе.
3. Разработка аналитической записки о возможности автоматизации функций и мероприятий, предусмотренных вышеуказанными предложениями.
Заказчику представлены отчетные материалы, содержащие предложения по организации комплексного применения налоговыми органами единых подходов применения риск-ориентированного подхода при реализации контрольно-надзорных функций при осуществлении налогового контроля. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Литвак Евгений Геннадьевич, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Промышленная политика, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Подготовка справочных изданий, учебников, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Межотраслевой проект состоял из двух направлений:
1. Внедрение современных инфокоммуникационных технологий, способствующих поддержке участников отраслей промышленности социально значимых товаров и смежных им отраслей промышленности, а также осуществление информационной поддержки производителям и органам государственной власти.
2. Организация конференций, круглых столов, семинаров для производителей и заинтересованных органов государственной власти (включая составление документации конференции, предоставление аудиовизуальной аппаратуры, аренды помещений, аренды транспорта и пр.), а также проведение мероприятий, направленных на популяризацию продукции целевых отраслей.
В ходе проекта предусматривались следующие результаты:
1. Разработка механизма (методического инструментария) определения количества целевых абонентов сотовой связи (инвалиды), которые находятся на заданной территории (в качестве пилотного предлагается Московский регион) в «каждый момент времени».
2. Осуществление специального разбиения пилотной территории на зоны притяжения (с учетом административно-территориального и транспортного деления пилотной территории на набор полигонов в соответствии с их функциональным назначением).
3. Макетирование алгоритма обработки существующих на рынке данных для определения динамики абонентов в зоне притяжения – по моменту времени, когда для абонента фиксируется событие: звонок, смс, пересечение границы LAC (Local Area Code, идентификатор группы сот, который характеризует точность геопозиционирования абонента, не находящегося в активном режиме).
4. Разработка методов верификации данных на внутреннюю непротиворечивость.
5. Предоставление производителям и заинтересованным органам государственной власти информационных материалов в виде геоаналитических отчетов по численности и динамике перемещения целевой группы населения на исследуемой территории.
6. Разработка рекомендаций и аналитических витрин, визуализирующих обработанные данные.
7. Обеспечение разработчиков необходимым компьютерным оборудованием, системным и прикладным программным обеспечением.
8. Изготовление демонстрационных и экспозиционных материалов (макетов, планшетов, буклетов, компьютерных презентаций и т.д.).
9. Проведение исследований целевой аудитории потребителей продукции отраслей промышленности социально значимых товаров на основании использования технологий больших данных (BigData) – для целей выработки комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение товаров или услуг, в частности с использованием средств сотовой связи (мобильный маркетинг).
10. Представление целевой аудитории результатов проведенных исследований, ознакомление с возможностями применения достижений цифровой экономики, совместное их обсуждение, выработка решений по продвижению социально значимых товаров на рынке с использованием современных инфокоммуникационных технологий.
11. Оказание правовой поддержки участников отраслей промышленности социально значимых товаров, в том числе в области охраны и защиты интеллектуальной собственности, порядка сертификации и регистрации производителей продукции, действующих программ промышленности, мер государственной поддержки отрасли (по запросам участников конференций).
12. Проведение мероприятий, направленных на популяризацию продукции целевых отраслей. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта, Описание бизнес-процессов
Цель оказанных услуг: подготовка предложений по совершенствованию мер и механизмов противодействия незаконному обороту промышленной продукции и легализации оборота промышленной продукции на территории Российской Федерации и ЕАЭС в целом на основе лучших практик государств-членов ЕАЭС и третьих зарубежных стран.
Задачи оказания услуг:
1. Изучение положительного опыта государств-членов ЕАЭС и третьих зарубежных стран по профилактике незаконного оборота промышленной продукции части возможности распространения показавших свою эффективность мер, способствующих легализации оборота промышленной продукции на территории Российской Федерации и ЕАЭС в целом.
2. Анализ нормативно-правовой базы и практик государств-членов ЕАЭС и третьих зарубежных стран, в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции, направленных на профилактику и снижение объемов незаконного оборота.
3. Подготовка предложений по внедрению на территории Российской Федерации и ЕАЭС в целом лучших мировых практик, направленных на профилактику незаконного оборота промышленной продукции и развитие легального бизнеса.
4. Подготовка предложений по устранению пробелов и коллизий в праве ЕАЭС, способствующих развитию незаконного оборота промышленной продукции и препятствующих развитию легального рынка.
5. Подготовка предложений по совершенствованию мер и механизмов по противодействию незаконному обороту промышленной продукции и легализации оборота, применяемых на территории Российской Федерации и ЕАЭС в целом, в том числе методов оценки объемов незаконного оборота промышленной продукции в целом, а также систематизированные по отраслям промышленности, по видам нарушений, по последствиям, на основе лучших практик, используемых в государствах-членах ЕАЭС и третьих зарубежных странах.
По результатам выполнения работы заказчику представлен отчет, включающий результаты анализа международной практики, в том числе государств-членов ЕАЭС, опыта и мер, направленных на профилактику незаконного оборота промышленной продукции, а именно:
- сведения о практике, опыте и мерах профилактики незаконного оборота промышленной продукции, повлекших снижение его объемов и влияния;
- сведения о странах, демонстрирующих динамику снижения объемов незаконного оборота промышленной продукции;
- сведения о методах оценки объемов незаконного оборота промышленной продукции в целом, по отраслям, по видам нарушений, по последствиям и пр. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Цели исследования:
- выявление правовых оснований и возможных форм кооперации граждан в целях совместного освоения земельных участков, предоставленных в соответствии с Федеральным законом 119-ФЗ, правовых механизмов дистанционного освоения земельных участков;
- разработка правовых механизмов, предусматривающих формы и способы коллективного освоения земельных участков, возможности распоряжения земельными участками либо альтернативных форм реализации прав граждан на «дальневосточный гектар»;
- разработка правовых механизмов удаленного освоения земельных участков путем участия в различных формах объединений граждан, передачи земельного участка в доверительное управление или осуществления иных форм ведения хозяйственной деятельности на земельном участке с целью его освоения и/или извлечения дохода.
Задачи:
1. Исследование и анализ гражданского и земельного законодательства, нормативной правовой базы программы «Дальневосточный гектар» с целью выявления и развития правовых механизмов коллективного освоения земельных участков, предоставленных в соответствии с Федеральным законом 119-ФЗ, возможности распоряжения земельными участками, в том числе удаленного освоения земельного участка, либо альтернативных форм реализации прав граждан на «дальневосточный гектар».
2. Подготовка выводов, рекомендаций и предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление гражданам земельных участков в соответствии с Федеральным законом 119-ФЗ, в целях развития правовых механизмов по установлению эффективных форм и способов коллективного освоения земельных участков, в том числе удаленного освоения земельных участков.
Результаты оказания включают отчетные материалы, содержащие:
1. Анализ гражданского и земельного законодательства, нормативной правовой базы программы «Дальневосточный гектар»,
2. Оценку правовых норм и пробелов правового регулирования, препятствующих эффективному коллективному освоению земельных участков, предоставленных в соответствии с Федеральным законом 119-ФЗ.
3. Выводы:
– об актуальных формах и способах коллективного освоения земельных участков, предоставленных в соответствии с Федеральным законом 119-ФЗ, и наличии соответствующих правовых оснований;
– о правовых основаниях и механизмах удаленного освоения земельных участков, предоставленных в соответствии с Федеральным законом 119-ФЗ, путем участия в различных формах объединений граждан, передачи земельного участка в доверительное управление или осуществления иных форм ведения хозяйственной деятельности на земельном участке с целью его освоения и/или извлечения дохода;
– о наличии правовых оснований распоряжения земельными участками, предоставленными в соответствии с Федеральным законом 119-ФЗ;
– об альтернативных формах реализации прав граждан на «дальневосточный гектар»;
– о наличии недостатков правового регулирования программы «Дальневосточный гектар», препятствующих эффективному освоению земельных участков, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом 119-ФЗ;
– о возможности развития правовых механизмов, отвечающих целям и принципам программы «Дальневосточный гектар», позволяющих установить формы и способы коллективного освоения земельных участков, в том числе удаленного освоения, возможность распоряжения земельными участками либо установления альтернативных форм реализации прав граждан на «дальневосточный гектар».
4. Рекомендации и предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление гражданам земельных участков в соответствии с Федеральным законом 119-ФЗ. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Разработка технических регламентов
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Разработка технических регламентов, Разработка методических документов
Цель и задачи работы – поддержание фонда национальных и межгосударственных стандартов на продукцию машиностроения на современном научно-техническом уровне, снижение барьеров в торговле между государствами членами Таможенного союза и СНГ.
Наименование видов работ и основные этапы их выполнения:
Разрабатываются первые и окончательные редакции проектов национальных стандартов, пояснительные записки к ним, формируются сводки отзывов, уведомления о завершении публичного обсуждения проектов национальных стандартов представляются в Росстандарт для их официального размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
Разрабатываются первые и окончательные редакции проектов межгосударственных стандартов, пояснительные записки к ним, формируются сводки отзывов по темам, в Росстандарт представляются комплекты документов для размещения в АИС МГС на голосование.
Проводится подготовка к утверждению, формируются и представляются на регистрацию в ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ» дела проектов национальных стандартов по темам, дорабатываются с учетом результатов голосования в АИС МГС окончательная редакция проектов межгосударственных стандартов, пояснительные записки к ним сводка отзывов, формируется и представляется в Росстандарт комплект документов проектов межгосударственных стандартов по темам для размещения в АИС МГС на принятие.
Проводится подготовка к утверждению, формируются и представляются на регистрацию в ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ» дела проектов межгосударственных стандартов.
Все утвержденные и введенные в действие стандарты будут применяться государственными органами управления, субъектами хозяйственной деятельности в добровольном порядке в целях соблюдения требований технических регламентов, повышения уровня безопасности жизни, здоровья и имущества граждан, развития добросовестной конкуренции, внедрения инноваций, охраны интересов потребителей и снижения барьеров в межгосударственной торговле, а также при производстве и на всех стадиях обращения продукции и при разработке технической документации (конструкторской, технологической, проектной). Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ зарубежного опыта
Цель работы:
Исследования, анализ и разработка предложений по методологии сбора информации о состоянии измерений как в сфере, так и вне сферы государственного регулирования обеспечения единства измерений, получение значений целевых индикаторов, характеризующих ход реализации Стратегии, разработка предложений по подготовке доклада в Правительство Российской Федерации о состоянии измерений в стране.
Задачи работы:
1. Разработка методологии и инструментария сбора информации о состоянии измерений в стране.
2. Проведение анализа собранной информации.
3. Обобщение и представление результатов анализа, в том числе о значении целевых индикаторов Стратегии, и разработка на их основе предложений по реализации целевых индикаторов.
4. Подготовка проекта доклада в Правительство Российской Федерации о состоянии измерений в Российской Федерации.
По итогам выполнения работ Заказчику представлен отчет, включающий:
1. Методику сбора и анализа информации о состоянии измерений в стране.
2. Анализ собранной информации о состоянии измерений в стране.
3. Значения целевых индикаторов Стратегии на 2017 год и предложения по реализации целевых индикаторов в ежегодный доклад Правительства Российской Федерации.
4. Проект доклада в Правительство Российской Федерации о состоянии измерений в Российской Федерации.
5. Результаты анализа зарубежного опыта по подготовке докладов о состоянии измерений, результаты анализа применяемых целевых индикаторов;
6. Презентацию результатов работ в формате Microsoft PowerPoint. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Анализ ведомственного опыта, Описание бизнес-процессов
Цель работы: подготовка проекта нормативного правового акта, регламентирующего единый подход к подготовке положения о метрологических службах федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Задачи работы:
1. Анализ функций и полномочий, возлагаемых законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений на метрологические службы федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2. Анализ опыта организации деятельности метрологических служб федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по выполнению задач в области обеспечения единства измерений.
3. Анализ проблемных вопросов в организации деятельности метрологических служб в части выполнения задач по обеспечению единства измерений.
4. Выявление наиболее эффективных способов выполнения метрологическими службами возложенных задач по обеспечению единства измерений и разработка предложений по включению наиболее эффективных функций и задач в проект типового Положения.
5. Подготовка проекта типового Положения.
По итогам выполнения работ Заказчику представлен отчет, включающий:
1. Анализ функций и полномочий, возлагаемых законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений на метрологические службы федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2. Анализ опыта организации деятельности метрологических служб федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по выполнению задач в области обеспечения единства измерений.
3. Анализ проблемных вопросов в организации деятельности метрологических служб в части выполнения задач по обеспечению единства измерений.
4. Предложения по включению наиболее эффективных функций и задач метрологических служб в проект типового Положения о метрологической службе федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
5. Проект типового Положения о метрологической службе федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
6. Результаты анализа отраслевых особенностей в организации деятельности метрологических служб в части выполнения задач по обеспечению единства измерений в целях учета при разработке Типового Положения о метрологической службе.
7. Результаты анализа документов Евразийского экономического союза в области обеспечения единства измерений (ЕАЭС) в целях учета при разработке Типового Положения о метрологической службе, а так же документов государств-членов ЕАЭС в части анализа опыта функционирования метрологических служб.
8) Презентацию результатов работ в формате Microsoft PowerPoint. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов
Целью научно-исследовательской работы являлось проведение исследования электронных сервисов, созданных для малых и средних предприятий, и подготовка на этой основе подходов к их интеграции.
В соответствии с поставленной целью решены следующие задачи:
1. Разработка методологии проведения исследования действующих сервисов для малых и средних предприятий.
2. Сбор и анализ информации о практике функционирования сервисов для малых и средних предприятий.
3. Определение перспективных направлений формирования единой информационно-сервисной инфраструктуры для малых и средних предприятий.
Полученные следующие результаты научно-исследовательской работы:
– анализ применения приоритетных электронных сервисов, созданных для упрощения взаимодействия малых и средних предприятий с органами государственной власти, институтами развития, кредитно-финансовыми учреждениями, организациями, образующими инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, за рубежом;
– описание основных выявленных проблем, решение которых возможно путем внедрения современных электронных сервисов;
– описание возможных способов интеграции приоритетных электронных сервисов, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства, выявление основных ограничений, в том числе технологического характера;
– анализ правовых оснований применения приоритетных электронных сервисов в ходе исследования практики функционирования сервисов;
– описание сведений о порядке предоставления приоритетных электронных сервисов в ходе исследования практики функционирования сервисов;
– анализ информационной среды предоставления приоритетных электронных сервисов в ходе исследования практики функционирования сервисов;
– предложения по созданию дополнительных сервисов для малых и средних предприятий;
– проект концепции по формированию единой информационно-сервисной инфраструктуры для малых и средних предприятий;
– проект плана мероприятий по формированию единой информационно-сервисной инфраструктуры для малых и средних предприятий на 2017-2018 гг.;
– презентация проекта по итогам проведения НИР.
Дополнительным результатом проекта стал подготовленный проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»» в части создания информационно-сервисной инфраструктуры развития малого и среднего предпринимательства. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Габидуллин Виталий Валерьевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта
Цель научно-исследовательской работы – разработка предложений по изменению законодательства Российской Федерации, предусматривающих нормативное правовое регулирование порядка образования объектов недвижимого имущества.
В рамках выполнения научно-исследовательской работы были проведены следующие работы:
1. Исследование международного опыта в соответствующей сфере деятельности, а именно законодательная база и практика ее применения в зарубежных странах применительно к вопросу о порядке образования объектов недвижимого имущества, за исключением образования земельных участков. С этой целью должны быть запрошены и обобщены соответствующие сведения исследуемых источников.
2. Подготовка рекомендаций по подготовке предложений по изменению законодательства Российской Федерации.
3. Подготовка проекта федерального закона, предусматривающего внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях оптимизации порядка образования объектов недвижимого имущества, а также сопроводительных документов к законопроекту.
Результаты работы представлены в виде отчета о научно-исследовательской работе. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка методических документов, Анализ зарубежного опыта, Анализ ведомственного опыта
Основной целью работы являлась разработка методологии составления ежегодных государственных докладов на основе фактических данных о состоянии работ в сфере стандартизации.
Задачи работы:
1. Исследование нормативных и методических основ составления государственных докладов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
2. Выявление критериев формирования фактических данных, порядка взаимодействия участников соответствующей деятельности, показателей оценки данных, представляемых в государственных докладах.
3. Анализ взаимодействия зарубежных и региональных органов по стандартизации с органами власти в части регулирования деятельности по стандартизации. 4. Исследование состава данных о результатах деятельности по стандартизации в общедоступных публикациях международных, региональных и зарубежных (национальных) органов по стандартизации.
5. Разработка структуры ежегодного государственного доклада о состоянии работ в сфере стандартизации, механизма сбора фактических данных о результатах работ по стандартизации, порядка взаимодействия участников национальной системы стандартизации для формирования ежегодного государственного доклада, а также системы результирующих показателей.
6. Разработка методических рекомендаций по формированию ежегодного государственного доклада о состоянии работ в сфере стандартизации, включающих порядок получения необходимых данных, критерии их оценки и требования к содержанию основных разделов доклада.
В результате выполнения работы Заказчику предоставлен итоговый отчет, содержащий научно-аналитические материалы исследований, выводы и предложения, а именно:
- результаты исследования нормативных и методических основ составления государственных докладов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
- выявленные критерии формирования фактических данных, порядка взаимодействия участников соответствующей деятельности, показателей оценки данных, представляемых в государственных докладах;
- результаты анализа взаимодействия зарубежных и региональных органов по стандартизации с органами власти в части регулирования деятельности по стандартизации, а также результаты исследования состава данных о результатах деятельности по стандартизации в общедоступных публикациях международных, региональных и зарубежных (национальных) органов по стандартизации;
- результаты анализа зарубежного опыта формирования докладов и отчетов о деятельности в области стандартизации;
- результаты анализа документов Евразийского экономического союза (ЕАЭС), регламентирующих подготовку отчетности по вопросам разработки и применения межгосударственных стандартов, гармонизации межгосударственных стандартов с международными и региональными стандартами;
- предложения по структуре ежегодного государственного доклада о состоянии работ в сфере стандартизации, механизму сбора фактических данных о результатах работ по стандартизации, порядку взаимодействия участников национальной системы стандартизации для формирования ежегодного государственного доклада, а также системе результирующих показателей;
- методические рекомендации по формированию ежегодного государственного доклада о состоянии работ в сфере стандартизации, включающих порядок получения необходимых данных, критерии их оценки и требования к содержанию основных разделов доклада. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования
Цель работы: мониторинг и анализ проблемных вопросов, связанных с практической реализацией Порядка проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке, утвержденного приказом Минпромторга России от 02.07.2015 № 1815.
Задачи работы:
1. Мониторинг применения Порядка проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке, утвержденного приказом Минпромторга России от 02.07.2015 № 1815, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при проведении поверки средств измерений.
2. Анализ проблемных вопросов, выявление отраслевых особенностей применения указанного Порядка.
3. Разработка предложений по решению проблемных вопросов, связанных с проведением поверочных работ.
По итогам работы Заказчику представлен итоговый отчет, содержащий научно-аналитические материалы исследований, выводы и предложения, в том числе:
– результаты мониторинга применения Порядка проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке, утвержденного приказом Минпромторга России от 02.07.2015 № 1815, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при проведении поверки средств измерений;
– результаты анализа проблемных вопросов, выявление отраслевых особенностей применения указанного Порядка;
– предложения по решению проблемных вопросов, связанных с проведением поверочных работ. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Шестоперов Олег Михайлович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования
Целью оказания услуг являлось экспертно-аналитическое обеспечение подготовки и обсуждения Концепции управления проектом «Сделано в России» и реализации отдельных компонентов данного системного проекта.
Предоставлены следующие услуги:
1. Разработка и организация публичного обсуждения Концепции управления проектом «Сделано в России».
2. Разработка предложений по организации и системе функционирования единого портала «Сделано в России».
3. Документирование системы предоставления права использования маркировки «Сделано в России» и его разновидностей, включая механизмы организации процесса предоставления знаков и соответствующего документооборота с соискателями посредством портала проекта.
4. Разработка программы исследований механизмов влияния отдельных элементов системы управления эффектом страны происхождения на принятие решения о покупке российских товаров.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлен аналитический отчет. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Смирнов Сергей Валериевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Шестоперов Олег Михайлович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка програмнного обеспечения, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта
Цель оказания услуг: разработка единой системы мониторинга ситуации в сфере незаконного оборота промышленной продукции в Российской Федерации.
Задачи оказания услуг:
1. Разработка инструментария единой системы мониторинга ситуации в сфере незаконного оборота промышленной продукции в приоритетных отраслях промышленности.
2. Сбор данных и разработка методики оценки расчета показателей, характеризующих незаконный оборот промышленной продукции в приоритетных отраслях промышленности.
3. Разработка методических рекомендаций по оценке доли незаконного оборота промышленной продукции по отраслям.
4. Разработка требований к единой системе мониторинга незаконного оборота промышленной продукции, позволяющей оперативно выявлять проблемные области в рассматриваемой сфере и оперативно на них реагировать.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлен отчет, включающий:
- аналитическую записку с предложениями по формированию базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ в сфере организации общественного питания;
- формы наблюдения в сфере незаконного оборота промышленной продукции;
- сведения о мерах противодействия незаконному обороту продукции в приоритетных отраслях промышленности (пищевая, легкая, фармацевтическая, автомобильная, авиационная промышленности, сельскохозяйственное машиностроение и пр.);
- указания по заполнению форм наблюдения;
- сведения об учете замечаний заинтересованных федеральных органов исполнительной власти;
- методику расчета показателей, характеризующих незаконный оборот промышленной продукции в приоритетных отраслях промышленности (пищевая, легкая, фармацевтическая, автомобильная, авиационная промышленности, сельскохозяйственное машиностроение и пр.);
- результаты расчета показателей, характеризующих незаконный оборот промышленной продукции в приоритетных отраслях промышленности;
- отчет об обследовании объекта автоматизации;
- техническое задание на разработку единой системы мониторинга незаконного оборота промышленной продукции;
- проекты нормативных правовых актов, необходимых для ввода ЕСМ Антиконтрафакт в опытную и промышленную эксплуатацию. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Краснов Сергей, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Экспертиза решений для электронного правительства, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ зарубежного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Описание бизнес-процессов
Целью оказания услуг является аналитическое и методическое обеспечение реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» и эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» в Российской Федерации, в государствах-членах ЕАЭС и в целом на территории ЕАЭС.
Задачи:
1. Анализ нормативно-правовой базы и технологических решений, принятых для реализации пилотного проекта на уровне ЕАЭС и в государствах-членах.
2. Анализ результатов реализации пилотного проекта, в том числе экономических последствий введения маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками.
3. Подготовка предложений по развитию системы маркировки промышленных товаров в ЕАЭС и Российской Федерации.
4. Разработка критериев для оценки целесообразности введения маркировки контрольными (идентификационными) знаками отдельных видов товаров и подготовка с использованием разработанных критериев перечня продукции для расширения номенклатуры маркируемых товаров.
По результатам оказания услуг заказчику будет предоставлен отчет, содержащий:
результаты анализа нормативно-правовой базы и технологических решений, принятых для реализации Пилотного проекта на уровне Евразийского экономического союза и в государствах-членах;
итоги анализа результатов реализации пилотного проекта, в том числе экономических последствий введения маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками;
предложения по развитию системы маркировки промышленных товаров в ЕАЭС и Российской Федерации;
разработанные критерии для оценки целесообразности введения маркировки контрольными (идентификационными) знаками отдельных видов товаров и перечень продукции для расширения номенклатуры маркируемых товаров. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Региональная политика и стратегическое развитие, Инновационная политика
Технологии консалтинга: Экспертиза решений для электронного правительства
Проведение экспертизы программы для ЭВМ
""Автоматизированная подсистема дистанционного обучения""
Целью оказания услуги являлась оценка целесообразности и финансово-экономической эффективности эксплуатации программы для ЭВМ ""Автоматизированная подсистема дистанционного обучения"".
Результатом оказания услуги стало экспертное заключение по результатам анализа и оценки обоснования применения АС ДО.
В заключение вошла оценка возможности модернизации, целесообразность эксплуатации, в том числе эффективность программного обеспечения, влияние изменения правового регулирования на возможность использования АС ДО, а также наличие иных изменений, влияющих на эксплуатацию, оценка финансово-экономической эффективности эксплуатации системы. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта
Цель оказания услуг: разработка концепции договора о гармонизации законодательств государств-членов ЕАЭС в части установления ответственности за нарушение требований законодательства ЕАЭС в сфере технического регулирования, санитарных, ветеринарно-санитарных и фитосанитарных мер.
Решены следующие задачи:
1. Проведение сравнительного анализа законодательств государств-членов ЕАЭС в части установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям.
2. Проведение анализа международного опыта интеграционных объединений, в том числе Европейского союза, по гармонизации законодательств в части установления ответственности за нарушение требований законодательства в области технического регулирования.
3. Разработка Концепции договора о гармонизации законодательств государств-членов ЕАЭС в части установления ответственности за нарушение требований законодательства ЕАЭС в сфере технического регулирования, санитарных, ветеринарно-санитарных и фитосанитарных мер.
4. Проведение анализа необходимых изменений в законодательство Российской Федерации в связи с подписанием договора с государствами-членами ЕАЭС о гармонизации законодательств в части установления ответственности за нарушение требований законодательства в области технического регулирования.
По факту оказания услуг заказчику предоставлен отчет, включающий:
- результаты анализа нормативных положений Договора о ЕАЭС и иных международных актов ЕАЭС в части установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям;
- результаты сравнительного анализа законодательства в части установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям в государствах-членах ЕАЭС;
- результаты оценки сопоставимости правового регулирования в части установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям в государствах-членах ЕАЭС;
- выявленные направления развития законодательства в части установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям в государствах-членах ЕАЭС;
- результаты анализа международного опыта интеграционный объединений, в том числе, Европейского союза, по гармонизации законодательств в части установления ответственности за нарушение требований законодательства в области технического регулирования;
- предложения по общим принципам установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям в государствах-членах Евразийского экономического союза;
- предложения по совершенствованию и гармонизации правового регулирования в части установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям;
- проект Концепции договора о гармонизации законодательств государств-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в части установления ответственности за нарушение требований законодательства ЕАЭС в сфере технического регулирования, санитарных, ветеринарно-санитарных и фитосанитарных мер;
- проект Договора о гармонизации законодательств государств-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в части установления ответственности за нарушение требований законодательства ЕАЭС в сфере технического регулирования, санитарных, ветеринарно-санитарных и фитосанитарных мер;
- предложения по внесению изменений в законодательство Российской Федерации в связи с подписанием договора с государствами-членами ЕАЭС о гармонизации законодательств в части установления ответственности за нарушение требований законодательства в области технического регулирования;
- список подлежащих изменению (отмене) нормативных правовых актов Российской Федерации;
- презентация результатов работ. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Описание бизнес-процессов
Целью оказания услуг являлось научно-методическое обеспечение реализации государственной политики в сфере промышленного комплекса, внешней и внутренней торговли при противодействии незаконному обороту промышленной продукции.
Задачи:
1. Проведение экспертизы проектов документов Евразийского экономического союза, нормативно-правовых и нормативно-распорядительных актов Российской Федерации, принимаемых для реализации пилотного проекта.
2. Проведение экспертизы проектной и иной технической документации на создание национального компонента Российской Федерации и интеграционного компонента информационной системы маркировки товаров, участие в приемочных испытаниях.
3. Подготовка согласованных с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации предложений о внесении изменений в проекты документов Евразийского экономического союза, нормативно-правовых и нормативно-распорядительных актов Российской Федерации, принимаемых для реализации пилотного проекта, предложений о принятии новых нормативно-правовых актов и о внесении изменений в проектную документацию на создание информационной системы маркировки товаров.
4. Проведение исследований и подготовка технико-экономических обоснований предложений в объеме, необходимом для обоснования позиции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в органах Евразийского экономического союза, Правительстве Российской Федерации, коллегиальных органах и исполнительных органах государственной власти Российской Федерации.
5. Оказание экспертной поддержки в ходе заседаний, совещаний и иных мероприятий Евразийского экономического союза, Правительства Российской Федерации, коллегиальных органов и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, а также совещаний с участниками соглашения о реализации пилотного проекта, в том числе подготовка материалов для указанных мероприятий.
- По итогам оказания услуг заказчику представлен отчет об оказании услуг, содержащий:
- результаты экспертизы проектов документов ЕврАзЭС, нормативно-правовых и нормативно-распорядительных актов РФ, принимаемых для реализации пилотного проекта;
- результаты экспертизы проектной и иной технической документации на создание национального компонента Российской Федерации и интеграционного компонента информационной системы маркировки товаров;
- предложения о внесении изменений в проекты документов ЕврАзЭС, нормативно-правовых и нормативно-распорядительных актов РФ;
- подготовленные технико-экономические обоснования позиции Минпромторга России в органах ЕврАзЭС, Правительстве РФ, коллегиальных органах и исполнительных органах государственной власти РФ;
- презентационные и иные материалы, подготовленные к заседаниям, совещаниям и иным мероприятиям ЕврАзЭС, Правительства РФ, коллегиальных органов и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, а также совещаний с участниками соглашения о реализации пилотного проекта. Читать далее