Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура)
Организация: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Основной целью оказания услуг стало сокращение трудозатрат и времени на подготовку специалистами МКА презентаций, справок, аналитических отчетов для руководства города, органов исполнительной власти и граждан за счет обеспечение быстрого доступа к актуальной информации по объектам градостроительной деятельности, находящимся на контроле у руководства города Москвы и Москомархитектуры.
Дополнительная цель: повышение уровня информированности населения о ходе проведения и результатах публичных слушаний в традиционной и электронной формах при необходимости.
В процессе оказания услуг решены следующие основные задачи:
1. Согласование перечня контрольных объектов, подлежащих учету в информационном ресурсе.
2. Первичный сбор сведений и документов об объектах, подлежащих учету в информационном ресурсе, систематизация их в виде последовательности событий.
3. Создание и наполнение структурированного хранилища информационного ресурса основными параметрами объектов градостроительной деятельности, находящихся на контроле, документами и сведениями по всем событиям, произошедших с ними.
4. Отображение контрольных объектов на геоинформационном слое с использованием возможностей существующей геоинформационной компоненты ОАСИ МКА (поиск, наложение и т.д.);
5. Организация быстрого доступа к информационному ресурсу через подсистему графического интерфейса ОАСИ МКА.
6. Подготовка материалов для информирования населения о ходе проведения и результатах публичных слушаний в традиционной и электронной формах при необходимости.
В результате оказания услуг сформирован информационный ресурс, обеспечивающий информационную поддержку подготовки презентационных и информационных материалов при проведении публичных слушаний в традиционной и электронной формах при необходимости, объезда городских объектов руководством города Москвы и освещения градостроительной деятельности Москомархитектуры, за счет наполнения его информацией (документами, протоколами, презентациями и иными сведениями по результатам анализа) по объектам градостроительной деятельности, отнесенных Заказчиком к категории контрольных объектов, включая специализированый геоинформационный слой с контрольными объектами. Читать далее
Клиент: ОАО «РВК»
Организация: ООО «О2Consulting»
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич, Данько Филипп, Казбанова Елена Сергеевна, Телков Олег Анатольевич, Никитченко Анна Александровна, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Подготовка рейтингов, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
"Целью работ является проведение исследования международного и российского опыта создания корпоративных акселераторов:
1. Разработка аналитического отчета
2. Разработка практического руководства по запуску корпоративного акселератора
3. Разработка рейтинга корпоративных акселераторов GenerationS и презентации для корпоративного венчурного саммита"
Читать далее
Клиент: Префектура Восточного административного округа города Москвы
Организация: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Калмыков Михаил Сергеевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Региональная политика и стратегическое развитие, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Цель работы – проведение комплексного анализа уровня социально-экономического развития восточного административного округа на основе данных городских информационных ресурсов и информации, представленной в социальных медиа, общественных информационных ресурсах.
Задачи работы:
1. Разработка методологических подходов к идентификации данных, сведений, информации об объектах управления префектуры ВАО г. Москвы в городских информационных ресурсах, социальных медиа, общественных информационных ресурсах, включая вопросы актуализации идентифицированных данных, изменения состава атрибутов объектов управления.
2. Разработка методики структурирования разобщенной информации городских информационных ресурсов, социальных медиа, общественных информационных ресурсов относительно объектов управления префектуры ВАО г. Москвы.
3. Разработка модели ранжирования районов ВАО, оптимально использующую существующие возможности городских информационных ресурсов, социальных медиа, общественных информационных ресурсов, включая их аналитический потенциал, для целей поддержки принятия управленческих решений на уровне руководства префектуры ВАО г. Москвы.
4. Применение разработанных методики и модели, сформировав в результате аналитический отчет, содержащий ранговые значения показателей социально-экономического развития ВАО в разрезе районов.
5. Разработка предложения по структуре и составу информационно-аналитического доклада префектуры об уровне социально-экономического развития ВАО на основе данных городских информационных ресурсов, социальных медиа и общественных информационных ресурсов.
6. Формирование регулярно обновляемой информационной панели показателей социально-экономического развития ВАО на основе данных городских информационных ресурсов, социальных медиа и общественных информационных ресурсов.
7. Подготовка предложения по изменению информационных моделей городских информационных ресурсов и сервисов для целей поддержания в актуальном состоянии информационных панелей показателей социально-экономического развития ВАО.
Результатом работы стал отчет о научно-исследовательской работе. Читать далее
Клиент: Префектура Северного административного округа г. Москвы
Организация: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Калмыков Михаил Сергеевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Цель работы – создание связанного комплекса перспективных методов аналитической поддержки деятельности органов управления префектуры Северного административного округа города Москвы с использованием информационно-аналитического мониторинга формирования тенденций в обществе на основании данных городских информационных систем и ресурсов.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Обеспечение разработки системы аналитических индикаторов для расстановки приоритетов при принятии управленческих решений, в том числе на основе данных медиа-аналитики и данных городских информационных систем.
2. Обеспечение проведения анализа тенденции социально-экономических изменений в обществе.
3. Обеспечение проведения анализа актуальных проблем, имеющих место в САО г. Москвы.
4. Обеспечение аналитической информацией органов управления префектуры САО
г. Москвы для повышения информированности и качества принимаемых решений.
5. Повышение эффективности использования городских информационных систем и ресурсов за счет повторного использования уже собранных данных для новых аналитических задач, направленных на общее повышение эффективности управления городом.
Результатом работ стал аналитический отчет (буклет), включающий результаты анализа актуальных проблем Северного административного округа города Москвы по определенным отраслям (сферам) городского хозяйства, в том числе с использованием данных медиа-аналитики, данных городских информационных систем. Читать далее
Клиент: Департамент информационных технологий города Москвы
Организация: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей, Калмыков Михаил Сергеевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Целью Работы являлось повышение эффективности осуществления отдельных государственных полномочий в городе Москве за счет разработки и апробации методологии функционирования базового регистра объектов городской инфраструктуры. Повышение эффективности осуществления отдельных государственных полномочий в том числе включало:
- повышение оперативности и качества взаимодействия между ОИВ города Москвы за счет использования при исполнении государственных функций нормализованных единых справочников ОГИ и выверенных сведений по ним;
- повышение эффективности контроля за ОГИ и выполняемыми по ним работами;
- использование возможностей комплексного анализа сведений по ОГИ, поступающих из различных ИС ОИВ города Москвы.
В рамках выполнения Работ решены следующие задачи:
1. Разработка методологии и плана проведения сбора, анализа и синтеза сведений по объектам городской инфраструктуры, используемых при исполнении государственных функций и услуг.
2. Проведение сбора, анализа и синтеза сведений по объектам городской инфраструктуры, используемых при исполнении государственных функций и услуг ОИВ города Москвы.
3. Подготовка обоснованных предложений по целевой функциональной архитектуре БРОГИ.
4. Разработка структуры Реестров объектов городской инфраструктуры.
5. Определение ОИВ города Москвы, ответственных за данные по ОГИ, включаемые в Реестры ОГИ.
6. Разработка предложений по функциональным требованиям на доработку ИС ОИВ города Москвы в целях использования информации из БРОГИ и автоматизированной загрузки информации в БРОГИ.
7. Разработка технологии выверки и корректировки информации в Реестрах ОГИ.
8. Разработка проекта нормативного правового акта, необходимого для внедрения и функционирования БРОГИ.
9. Разработка проектов соглашений между Оператором БРОГИ и ОИВ города Москвы о представлении информации в БРОГИ и ее последующем использовании.
10. Разработка плана апробации методологии ведения БРОГИ.
11. Проведении апробации методологии ведения БРОГИ.
12. Заполнение Реестров ОГИ выверенными фактическими сведениями по всем объектам, отобранным для апробации методологии ведения БРОГИ. Читать далее
Клиент: Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы
Организация: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Калмыков Михаил Сергеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Цель работы – создание связанного комплекса перспективных методов аналитической поддержки деятельности органов управления префектуры СЗАО с использованием информационно-аналитического мониторинга формирования тенденций в обществе на основании данных городских информационных систем и ресурсов.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Обеспечение разработки системы аналитических индикаторов для расстановки приоритетов при принятии управленческих решений, в том числе на основе данных медиа-аналитики и данных городских информационных систем.
2. Обеспечение проведения анализа тенденции социально-экономических изменений в обществе.
3. Обеспечение проведения анализа актуальных проблем, имеющих место в СЗАО.
4. Обеспечение аналитической информацией органов управления префектуры СЗАО для повышения информированности и качества принимаемых решений.
5. Повышение эффективности использования городских информационных систем и ресурсов за счет повторного использования уже собранных данных для новых аналитических задач, направленных на общее повышение эффективности управления городом.
Результатом работ стал аналитический отчет (буклет), включающий результаты анализа актуальных проблем СЗАО по определенным отраслям (сферам) городского хозяйства, в том числе с использованием данных медиа-аналитики, данных городских информационных систем. Читать далее
Клиент: Префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы
Организация: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Цель работы – создание связанного комплекса перспективных методов аналитической поддержки деятельности органов управления префектуры ЮВАО с использованием информационно-аналитического мониторинга формирования тенденций в обществе на основании данных городских информационных систем и ресурсов.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Обеспечение разработки системы аналитических индикаторов для расстановки приоритетов при принятии управленческих решений, в том числе на основе данных медиа-аналитики и данных городских информационных систем.
2. Обеспечение проведения анализа тенденции социально-экономических изменений в обществе.
3. Обеспечение проведения анализа актуальных проблем, имеющих место в ЮВАО.
4. Обеспечение аналитической информацией органов управления префектуры ЮВАО для повышения информированности и качества принимаемых решений.
5. Повышение эффективности использования городских информационных систем и ресурсов за счет повторного использования уже собранных данных для новых аналитических задач, направленных на общее повышение эффективности управления городом.
Результатом работ стал аналитический отчет (буклет), включающий результаты анализа актуальных проблем ЮВАО по определенным отраслям (сферам) городского хозяйства, в том числе с использованием данных медиа-аналитики, данных городских информационных систем. Читать далее
Клиент: Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Информационный город»
Организация: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Калмыков Михаил Сергеевич, Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Целями работ являлись:
- выделение как объекта управления первичных информационных ресурсов, ведущихся в информационных системах и необходимых для поддержки принятия управленческих решений на уровне руководства комплексов городского хозяйства;
- разработка методического инструментария структурирования разобщенной информации относительно объекта городского управления, его отдельных атрибутов и состояний;
- анализ, обобщение для целей структурирования разобщенной информации методики идентификации данных, сведений, информации в информационных системах и ресурсах, учитывая вопросы актуализации структурированных данных, изменения идентификаторов, изменения технологий обработки данных в информационных системах, изменения состава атрибутов объектов городского управления;
- разработка новой методики определения показателей, потенциально полезных для поддержки принятия управленческих решений;
- разработка связанной сетевой модели анализа данных оптимально использующей существующие возможности отраслевых информационных систем и сервисов, включая их аналитический потенциал, для целей поддержки принятия управленческих решений на уровне руководства комплексов городского хозяйства.
- разработка новых подходов к определению «пороговых» значений, характеристик трендов изменения показателей, содержащихся в информационных системах и ресурсах, которые могут потенциально использоваться для поддержки принятия управленческих решений;
- с учетом разработанных подходов и методик предложение методологии выявления, структурирования и анализа для целей поддержки принятия управленческих решений данных, сведений, информации, содержащихся в информационных системах и ресурсах;
- проведение апробации разработанной методологии.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Разработка методического инструментария структурирования разобщенной информации относительно объекта городского управления, его отдельных атрибутов и состояний.
2. Анализ, обобщение для целей структурирования разобщенной информации методики идентификации данных, сведений, информации в информационных системах и ресурсах, учитывая вопросы актуализации структурированных данных, изменения идентификаторов, изменения технологий обработки данных в информационных системах, изменения состава атрибутов объектов городского управления.
3. Разработка новой методики определения показателей, потенциально полезных для поддержки принятия управленческих решений.
4. Разработка новых подходов к определению «пороговых» значений, характеристик трендов изменения показателей, содержащихся в информационных системах и ресурсах, которые могут потенциально использоваться для поддержки принятия управленческих решений.
5. С учетом разработанных подходов и методик предложение методологии выявления, структурирования и анализа для целей поддержки принятия управленческих решений данных, сведений, информации, содержащихся в информационных системах и ресурсах.
6. Проведение апробации разработанной методологии.
По результатам выполнение работы заказчику предоставлен отчет, включающий:
- формализованный процесс управления жизненным циклом информационного ресурса, создаваемого на основе первичных информационных ресурсов, ведущихся в информационных системах и необходимых для поддержки принятия управленческих решений на уровне руководства комплексов городского хозяйства;
- научно обоснованные предложения по системе индикаторов, характеризующих степень оптимального использования существующих возможностей отраслевых информационных систем и сервисов, включая их аналитический потенциал, для целей поддержки принятия управленческих решений;
- модели данных, достаточные для разработки сервисов по выгрузке данных из отраслевых информационных систем и ресурсов;
- свод правил разработки, интерпретации и актуализации синтетических показателей, формируемых на основе первичных информационных ресурсов;
- показатели эффективности использования городских информационных систем и ресурсов, направленных на общее повышение эффективности управления городом;
- методический инструментарий структурирования разобщенной информации относительно объекта городского управления, его отдельных атрибутов и состояний;
- методику идентификации данных, сведений, информации в информационных системах и ресурсах;
- методику определения показателей, потенциально полезных для поддержки принятия управленческих решений;
-методологию определения «пороговых» значений, характеристик трендов изменения показателей, содержащихся в информационных системах и ресурсах;
- методологию выявления, структурирования и анализа информации, содержащихся в информационных системах и ресурсах;
- отраслевые сборники информационно-аналитических материалов;
территориальные рейтинги, характеризующие качество жизни граждан. Читать далее
Клиент: Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики
Организация: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Никитченко Алексей Анатольевич, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия
Технологии консалтинга: Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти
Цель работы заключается во:
- внедрении процедуры оценки регулирующего воздействия (далее – ОРВ) в органах исполнительной власти Чувашской Республики и в органах местного самоуправления при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – проекты актов);
- внедрении процедуры экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – экспертиза актов).
Для достижения указанной цели потребуется решить следующие задачи:
1. Консультационное обеспечение и осуществление практического применения процедуры ОРВ в Чувашской Республике при подготовке проектов актов.
2. Консультационное обеспечение и осуществление практического применения процедуры экспертизы актов.
Результаты выполнения работы заказчику будут представлены в виде отчета о научно-исследовательской работе, который должен содержать:
- заключения об ОРВ проектов актов органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления;
- заключения об экспертизе нормативных правовых актов Чувашской Республики;
- отчетные материалы по итогам проведения обучающих семинаров;
- предложения к докладу о внедрении института ОРВ и экспертизы нормативных правовых актов в Чувашской Республике за 2014 год Читать далее
Клиент: Департамент информационных технологий города Москвы
Организация: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка методических документов, Проведение фокус-группы, Анализ зарубежного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка программного обеспечения, Описание бизнес-процессов
В рамках выполнения данного комплекса работ:
1. Разработан аналитический отчет об использовании открытых данных в деятельности органов власти и приложений (программных продуктов) на их основе в России в сравнении с зарубежным опытом.
2. Определены критерии экономической эффективности использования открытых данных в деятельности уполномоченных органов власти, организаций.
3. Разработана классификация полномочий территориальных органов власти города Москвы для целей определения направлений открытия данных.
4. Разработаны принципы целеполагания в области совершенствования деятельности территориальных органов власти, требующей использования открытых данных, связанных данных.
5. Разработана Методология оценки экономического эффекта открытия данных в машиночитаемом виде для отдельной отрасли / отдельного набора данных.
6. Выявлены отрасли, в которых открытие данных может иметь наибольший экономический эффект для повышения эффективности и результативности деятельности территориальных органов исполнительной власти города Москвы, а также определены наборы данных конкретных областей, которые помогут достигнуть вышеупомянутые цели.
7. Разработаны конкретные отраслевые методики оценки экономического эффекта открытия данных.
8. С использованием результатов системного проекта государственной программы города Москвы «Информационный город» на 2012-2018 годы» (далее – Программа) разработан проект функциональных требований и макет подсистемы связанных данных для территориальных органов власти города Москвы информационной системы «Общегородская платформа открытых данных».
9. Разработаны механизмы представления аналитических отчетов по экономической эффективности открытия данных (дата-дизайн) с учетом текущих результатов работ по развитию Системы мониторинга и анализа предоставления государственных услуг.
10. Проведена апробация разработанных отраслевых методик путем проведения экспертных обсуждений, экспертных оценок независимыми экспертами, организациями.
11. Разработаны по итогам апробации методики предложения для включения в отчет по исполнению Программы в части повышения эффективности бюджетных расходов.
12. Подготовлены предложения по внедрению принципов оценки экономического эффекта открытия данных в машиночитаемом виде. Читать далее
Клиент: Казенное предприятие города Москвы «Корпорация развития Зеленограда»
Организация: ООО «О2Consulting»
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
"Разработка программы и проведение семинара по вопросам:
• механизм формирования запросов медицинскими промышленными предприятиями, на новые технологические решения, электронные компоненты, электронные узлы, электронное оборудование;
• наиболее актуальные решения для медицинских промышленных предприятий в области радиоэлектроники в настоящий момент;
• требования к техническим характеристикам решений в области радиоэлектроники, требования по сертификации, лицензированию и иные;
• требования, которые компании предъявляют к поставщикам радиоэлектронной продукции;
• принятые в медицинских промышленных предприятиях процедуры работы с поставщиками в области радиоэлектроники;
• механизмы работы с внешними инновационными проектами;
• требуемые формы предоставления информации от инновационных проектов медицинских промышленных предприятий.
Результаты проведения семинара:
‒ определены перечень и технические параметры перспективных изделий- электронных узлов и компонентов для нужд предприятий ракетно-космической отрасли;
‒ выявлены условия научно-технического сотрудничества, выработаны требования к сертификации и лицензированию продукции."
Читать далее
Клиент: Казенное предприятие города Москвы «Корпорация развития Зеленограда»
Организация: ООО «О2Consulting»
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
"Разработка программы и проведение семинара по вопросам:
• механизм формирования запросов предприятий ракетно-космической отрасли на новые технологические решения, электронные компоненты, электронные узлы, электронное оборудование;
• наиболее актуальные решения для предприятий ракетно-космической отрасли в области радиоэлектроники в настоящий момент;
• требования к техническим характеристикам решений в области радиоэлектроники, требования по сертификации, лицензированию и иные;
• требования, которые компании предъявляют к поставщикам радиоэлектронной продукции;
• принятые в предприятиях ракетно-космической отрасли процедуры работы с поставщиками в области радиоэлектроники;
• механизмы работы с внешними инновационными проектами;
• требуемые формы предоставления информации от инновационных проектов предприятий ракетно-космической отрасли.
Результаты проведения семинара:
‒ определены перечень и технические параметры перспективных изделий- электронных узлов и компонентов для нужд предприятий ракетно-космической отрасли;
‒ выявлены условия научно-технического сотрудничества, выработаны требования к сертификации и лицензированию продукции.
"
Читать далее
Клиент: Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Организация: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Буев Владимир Викторович, Никитченко Алексей Анатольевич, Никитченко Анна Александровна, Казбанова Елена Сергеевна
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
Порядок оказания услуг:
1. Разработка 2-х программ проведения ОФВ по постановлениям Правительства Москвы от 1 июня 2012 г. № 254-ПП и от 17 сентября 2013 г. № 618-ПП.
2. Проведение публичных консультаций.
3. Подготовка 2-х отчетов о проведении ОФВ по постановлениям Правительства Москвы от 1 июня 2012 г. № 254-ПП и от 17 сентября 2013 г. № 618-ПП.
4. Подготовка 2-х отчетов по результатам проведения ОФВ.
По окончанию работы заказчику предоставлены отчеты по результатам проведения ОФВ содержащие рекомендации по корректировке, пролонгации или прекращению действия меры поддержки предприятий г. Москвы в рамках оцениваемых постановлений, а также механизмы их реализации с формированием программы мероприятий и указанием ответственных за её реализацию, с учетом полученных комментариев от заказчика, включая:
- программу проведения ОФВ с обязательным указанием сроков и перечня конкретных действий в целях выполнения задания;
- уведомления о проведении публичных консультаций в рамках ОФВ для размещения на официальном сайте;
- опросники для проведения ПК с индивидуальными вопросами;
- аналитические материалы для размещения на Интернет-портале ГБУ «Малый бизнес Москвы» в целях проведения ПК;
- описание инструментария для проведения социологических исследований (опросов);
- обобщение и описание результатов проведенных социологических исследований (опросов);
- сводку поступивших в рамках ПК предложений (при наличии);
- отчет о проведении ОФВ по форме в соответствии с приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы от 4 марта 2014 г. № 19-ПР.
Читать далее
Клиент: Казенное предприятие города Москвы «Корпорация развития Зеленограда»
Организация: ООО «О2Consulting»
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
"Разработка программы и проведение семинара по вопросам:
• механизм формирования запросов промышленными предприятиями, входящими в ГК Ростех, на новые технологические решения, электронные компоненты, электронные узлы, электронное оборудование;
• наиболее актуальные решения для промышленных предприятий в области радиоэлектроники в настоящий момент;
• требования к техническим характеристикам решений в области радиоэлектроники, требования по сертификации, лицензированию и иные;
• требования, которые компании предъявляют к поставщикам радиоэлектронной продукции;
• принятые в ГК Ростех и её дочерних компаниях процедуры работы с поставщиками в области радиоэлектроники;
• механизмы работы с внешними инновационными проектами;
• требуемые формы предоставления информации от инновационных проектов для ГК Ростех.
Результаты проведения семинара:
‒ определены перечень и технические параметры перспективных изделий- электронных узлов и компонентов для нужд для промышленных предприятий ГК Ростех;
‒ выявлены условия научно-технического сотрудничества, выработаны требования к сертификации и лицензированию продукции.
"
Читать далее
Клиент: Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Организация: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Буев Владимир Викторович, Никитченко Алексей Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение фокус-группы, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Основной задачей оказания услуг стало создание эффективного наглядного геоинформационного сервиса в виде геоинформационной системы с целью обеспечения выбора оптимального места и вида деятельности как для открытия новых, так и для расширения деятельности и перепрофилирования действующих компаний с точки зрения потенциала развития и востребованности бизнеса, в т.ч. предоставления необходимой аналитической информации о перспективах развития бизнеса и потребительских предпочтениях жителей г. Москвы субъектам МСП г. Москвы и начинающим предпринимателям по конкретным видам деятельности и районам г. Москвы в виде многофункционального средства анализа сведенных воедино: табличных, текстовых и картографических бизнес-данных, демографической, статистической, земельной, муниципальной, адресной и другой информации.
По результатам оказания услуг Заказчику предоставлены содержательные отчеты, включающие:
- анализ международной практики создания информационных систем;
- исследования предпочтений начинающих предпринимателей и представителей субъектов МСП;
- программу и план мероприятий по информированию потенциальных пользователей о геоинформационной системе и привлечению партнеров;
- план реализации и методические рекомендации к обучающим мероприятиям по работе с геоинформационной системой;
- предложения по интеграции геоинформационной системы в систему поддержки МСП, сложившуюся в г. Москве.
- КПЭ работы геоинформационной системы;
- шаблоны анкет, использованных при проведении полуструктурированных интервью и массовых опросов;
- результаты проведения фокус-группы.
- перечень требований к геоинформационной системе, в т.ч. требования к порядку и регламентам функционирования геоинформационной системы и публикации информации;
- план взаимодействия с внешними источниками информации;
- техническое задание на создание сервиса геоинформационной системы. Читать далее
Клиент: Казенное предприятие города Москвы «Корпорация развития Зеленограда»
Организация: ООО «О2Consulting»
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
"Разработка программы и проведение семинара по вопросам:
-механизм формирования запросов предприятиями автомобилестроительной отрасли на новые технологические решения, электронные компоненты, электронные узлы, электронное оборудование;
-наиболее актуальные решения для предприятий автомобилестроительной отрасли в области радиоэлектроники в настоящий момент;
-требования, которые компании предъявляют к поставщикам радиоэлектронной продукции и др."
Читать далее
Клиент: Департамент экономической политики и развития города Москвы
Организация: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Анализ и экспертиза нормативных актов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
В рамках выполнения научно-исследовательской работы:
1. Должны быть проведены оценка регулирующего воздействия проектов постановлений Правительства Москвы (далее - ОРВ) и оценка фактического воздействия действующих постановлений Правительства Москвы (далее - ОФВ) по заданию Департамента экономической политики и развития города Москвы (далее – ДЭПиР). Под проведением ОРВ и ОФВ понимается комплекс работ по оценке одного действующего нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, который завершается подготовкой отчета.
2. Должно быть организовано методическое и консультационное обеспечение проведения органами исполнительной власти города Москвы (далее – ОИВы г. Москвы) процедур ОРВ и ОФВ, включая разработку прикладного руководства по проведению процедур ОРВ и ОФВ в городе Москве, иных инструкций, документов, материалов.
3. Должны быть подготовлены по заданию ДЭПиР заключения об ОРВ и ОФВ на отчеты о проведении ОРВ и ОФВ по актам, разработчиками которых являются ОИВ-ы г. Москвы.
Государственный контракт осуществляется до 31 декабря 2015 г., но работа ведется отдельно по каждому акту (или проекту акта), а результаты (отчеты и заключения) публикуются на официальном сайте Департамента экономической политики и развития города Москвы. Читать далее
Клиент: Департамент инвестиционной политики Ярославской области
Организация: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Буев Владимир Викторович, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Анализ зарубежного опыта
Целью научно-исследовательской работы является установление целей и механизмов развития малого и среднего бизнеса, обеспечивающих повышение вклада стратегических отраслей в валовый региональный продукт области, создание условий для опережающего развития высокотехнологичного и инновационного малого и среднего бизнеса в Ярославской области, привлечение и удержание предпринимательских кадров.
В процессе выполнения научно-исследовательской работы необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ тенденций и мирового опыта развития малого и среднего бизнеса.
2. Провести анализ состояния и тенденций развития малого и среднего бизнеса в Российской Федерации.
3. Провести анализ состояния и тенденций развития малого и среднего бизнеса в Ярославской области.
4. Определить стратегические цели, приоритеты и показатели развития малого и среднего бизнеса в Ярославской области.
5. Разработать основные направления развития малого и среднего бизнеса Ярославской области, включая механизмы реализации, перечень целевых показателей и стратегических проектов Стратегии развития малого и среднего бизнеса Ярославской области до 2025 года (далее – стратегия) по каждому из стратегических приоритетов.
6. Оценить необходимое ресурсное обеспечение Стратегии.
7. Разработать систему управления реализацией Стратегией.
8. Разработать систему мониторинга и контроля реализации Стратегии. Читать далее
Клиент: Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Организация: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Буев Владимир Викторович, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение фокус-группы, Проведение мониторингов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ
В рамках оказания услуг проводится:
1. Анализ российского законодательства в области ведения бизнеса гражданами иностранных государств методом кабинетного исследования.
2. Анализ отраслевой структуры бизнеса, который ведут иностранные граждане в Москве, методом кабинетного исследования.
3. Две фокус-группы (групповые фокусированные дискуссии) с представителями национальных диаспор города Москвы, иностранными гражданами, ведущими предпринимательскую деятельность в сфере МСП города Москвы, методом качественного исследования.
4. Личные экспертные интервью с предпринимателями, негражданами РФ, имеющими бизнес в Москве, и экспертами, владеющими информацией по тематике исследования.
5. Опрос предпринимателей-неграждан РФ, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере МСП города Москвы, по актуальным вопросам ведения бизнеса, методом количественного исследования.
6. Выработка решений и предложений по совершенствованию существующей практики ведения бизнеса в сфере МСП города Москвы негражданами РФ.
7. Организационно-методическая поддержка и координация деятельности рабочей группы экспертов.
8. Подготовка общего аналитического отчета. Читать далее
Клиент: Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
Организация: АНО «НИСИПП», ООО «О2Consulting»
Эксперты: Буев Владимир Викторович, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов, Проведение личного формализованного интервью
Целью оказания услуг является получение информации о состоянии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и эффективности реализуемых мер их государственной поддержки для осуществления анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
В рамках выполнения работы планируется:
1. Разработка методики проведения мониторинга.
2. Разработка анкеты для проведения опроса, включающую вопросы для оценки деятельности СМСП (количество человек в штате, годовой оборот денежных средств, градация по отраслевой принадлежности, вид экономической деятельности), а также вопросы, позволяющие обеспечить анализ структурных условий развития предпринимательства;
3. Проведение опроса с использованием многоступенчатой стратифицированной вероятностной выборкой, репрезентирующей предпринимателей Санкт-Петербурга в возрасте от 16 до 64 лет, объемом не менее 2500 респондентов и, в первую очередь, получателей государственной поддержки. Читать далее