Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Как определить свою систему среди чужих? Тренинг системного мышления

ТРЕНИНГ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ №5: Архитектура предприятия

29 ноября 2015 г. с 11:00 до 19:00
Бизнес-тренинг в Москве

ТРЕНИНГ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ №5

АРХИТЕКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ

Строим предприятие с умом

Стоимость тренинга: 12 000 руб.
при регистрации не позднее, чем за 14 дней

Записаться на тренинг прямо сейчас

Также вы можете записаться по электронной почте school@nisse.ru
или по телефонам: +7 (495) 623-27-13, +7 (905) 559-73-57

Что получится, если строить дом «по наитию», без проекта и плана?

Кособокое строение, которое может рухнуть в любой момент.

 

Можно ли «по наитию» строить предприятие?

Можно, конечно. Но не стоит ждать максимальной эффективности.

 

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

Стройте предприятие с умом. Стройте как инженер!

У инженера, который строит самолет, есть проект и чертежи.

А что должно быть у менеджера, который строит предприятие?

Как составить чертеж организационной системы, нарисовать проект софта, разработать схему железа?

Очень просто – составить архитектурную модель предприятия.

Как это сделать? Узнайте на нашем тренинге «Архитектура предприятия»! 

________________________________________________________

Тренинг «Архитектура предприятия» проводит

Анатолий Игоревич Левенчук

« научный руководитель «Школы системного менеджмента» АНО «НИСИПП»;

« автор учебника «Системноинженерное мышление»* 

* этот учебник свободно доступен в Интернете.

Если вам трудно его читать – обязательно приходите на наши тренинги!

________________________________________________________

АРХИТЕКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ – ЭТО НАБОР ВАЖНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ РЕШЕНИЙ

Важные инженерные решения – это решения, требующие перепроектирования большей части проекта.

Важные решения по устройству предприятия – решения, требующие переустройства большей части предприятия.

 

ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ

Решение

Архитектурное решение

 

Замена одного винтика в самолете на другой

 

Не требует перепроектировки, изменения коснулись только одного винтика.

 

Замена двигателя с турбореактивного на реактивный

Замена материала крыльев или фюзеляжа

 

Нужно перепроектировать почти все, изменения затрагивают всю конструкцию самолета.

  

РЕШЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Решение

Архитектурное решение

 

Замена кактуса на окне

 

 

Не требует перепроектировки, изменения затронули только один горшок с цветком.

 

Замена корпоративного софта

Изменение организации работы людей

 

Замена софта требует изменения организации работы людей.

Реорганизация работы людей требует адекватной поддержки софтом.

?         Если у вас предприятие из двух-трех человек, вы можете построить его архитектуру на листе А4 за 10 минут. А что же делать, если у вас несколько десятков или сотен сотрудников? Как учесть все детали?

  •  На тренинге вы научитесь описывать архитектуру предприятия при помощи специального графического языка OpenGroup ArchiMate 2.1. Мы познакомим вас с созданной нами русской версией этого языка, Архимейт, так что вам не придется отвлекаться на освоение специальных английских терминов.

 ?         А зачем использовать специальный язык, разве нельзя просто нарисовать диаграммы?

  •  Диаграммы на Архимейте используются для того же, для чего при игре в шахматы используются шахматная доска и фигуры – чтобы игроки, зрители и судьи одинаково понимали происходящее в ходе игры. 
Помните, что один из залогов успеха команды – наличие общего междисциплинарного языка, которым владеют все члены команды?

3 УРОВНЯ РЕШЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ ОТРАЖАТЬ В ОДНОЙ ДИАГРАММЕ:

1.      Решения по организации работы людей
(кто за что отвечает, кто над чем работает, кто использует какие практики)

2.      Решения по организации работы компьютерного софта
(какие есть приложения, с каким функционалом, как именно они поддерживают работу людей)

3.      Решения по организации компьютерного железа и линий связи
(на каких серверах работает софт, какие используются базы данных, облака и т.д.)

 

СОСТАВИВ ТАКУЮ ДИАГРАММУ, ВЫ СМОЖЕТЕ ОТСЛЕДИТЬ,

НА ЧТО ТРАТЯТ ДЕНЬГИ ВАШИ АЙТИШНИКИ!

По диаграмме Архимейт вы за минуту разберетесь, какие сервера (железо) поддерживают какой софт (приложения), и, как следствие, для поддержки какой практики на предприятии они нужны.

Перестаньте закупать дорогостоящее железо и софт только потому,

что айтишники сказали «нужно это, это и это».

Контролируйте все, что происходит на вашем предприятии!

 5 ПРИМЕРОВ, КОТОРЫЕ МЫ РАССМОТРИМ НА ТРЕНИНГЕ 

Пример 1: Отобрать нужное, отсеять лишнее

Нельзя сказать, что мы не пытаемся навести порядок на предприятии. Вот сейчас, например, в который раз спорим об организации работ – процессный или проектный подход лучше использовать. При этом все данные, касающиеся управления предприятием, равномерно рассеяны по разным документам – мы даже актуальную органиграмму предприятия найти не можем.

Вопросы: Как систематизировать разрозненные данные по управлению предприятием? Как их хранить, чтобы легко находить и использовать?

Пример 2: Реорганизовать реорганизацию

Мы регулярно затеваем реорганизацию работы, но ни до чего путного так и не договорились: все делают презентации со своими предложениями, а единый документ составить никак не получается. Также у нас есть органиграммы, схемы процессов, перечни практик – а что со всем этим делать, непонятно.

Вопросы: Как упорядочить реорганизацию таким образом, чтобы она не буксовала на этапе внесения предложений? Как использовать те документы, которые у нас уже есть?

Пример 3: Внедрять или не внедрять

Все время кто-то вносит предложения по «внедрению софта», затрагивающие организацию работы. Таких предложений поступает по три штуки в неделю, а мы даже не можем понять, дублируются они или нет.

Вопросы: Как наладить работу с предложениями по внедрению? Как отобрать стоящие предложения и отследить дублирование?

Пример 4: Они такие разные, как сделать, чтобы они были вместе

Почему-то так получилось, что у нас два типа айтишников: одни занимаются серверами и локальной сетью, другие – поддержкой сложного софта. Между собой договориться они не могут, при любых неполадках кивают друг на друга, а расходы на железо и софт при этом явно завышены.

Вопросы: Как разобраться, сколько и каких у нас серверов и программ? Как оценить расходы в этой области? Что сделать, чтобы эти айтишники наконец-то договорились и начали работать вместе, а не друг против друга?

Пример 5: Бизнес-аналитики не говорят по-русски

У нас есть специально обученные бизнес-аналитики. Возможно, они говорят что-то очень дельное, но понять их все равно никто не может, потому что они разговаривают на каком-то птичьем языке с огромным количеством английских слов.

Вопросы: Что нам сделать, чтобы начать их понимать? Что они должны сделать, чтобы мы начали их понимать?

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА «АРХИТЕКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ»

1. О самом главном

·       Понятие архитектуры целевой системы;

·       Архитектура предприятия;

·       Штабная работа: чем занят архитектор?

2. Архимейт по-русски

·       Почему Архимейт?

·       Три уровня Архимейта;

·       Формула «исполнитель – что делает – с чем»

·       Свободный архитектурный моделер Archi.

3. Как описать деятельность

·       Организационные роли и оргместа;

·       Практики, процессы, события;

·       Объекты и рабочие продукты.

4. Как описать корпоративный софт и железо

·       Моделирование прикладного софта;

·       Моделирование оборудования, системного софта и компьютерных сетей.

 

  

Каждый тренинг системного подхода – полноценное освоение одной сложной темы.

Именно поэтому мы проводим не один, а целую серию тренингов.

Если вам нужен только красивый сертификат,

вы можете пройти любой другой тренинг для управленцев.

Если вам нужны реальные знания и рабочие инструменты – приходите к нам!

 

Следите за объявлениями на нашем сайте!

На ближайшем тренинге мы подробно рассмотрим тему стратегирования, в том числе стратегии как основной части архитектуры предприятия.

 

Стоимость участия в бизнес-тренинге

  • 12 000
    рублей

    до 29 сентября

  • 14 000
    рублей

    c 30 сентября по 5 октября

  • 15 000
    рублей

    после 6 октября (при наличии мест)

Для групп из трех человек стоимость участия рассчитывается как для двух слушателей. НДС не облагается

Мы оправдаем и превзойдем ваши ожидания.
Если этого не произойдет – мы вернем вам деньги!

Формы оплаты тренинга

Место и дата проведения тренинга

Наш тренинг пройдет в Москве 29 ноября 2015 года с 11:00 до 19:00
По адресу: г. Москва, Комсомольский пр-т, д. 28 коворкинг-центр «Деловар»



Формы оплаты тренинга

Оплата за тренинг производится
в безналичной форме по следующим реквизитам:

Общество с ограниченной ответственностью «Институт стратегического анализа и развития предпринимательства»

Адрес: 109052, Москва г, Нижегородская ул., дом № 84

ИНН 7722524990

КПП 772201001

ОГРН 1047796684011

Р/С 40702810200000030695

в ПАО «Промсвязьбанк», г. Москва, к/сч № 30101810400000000555, БИК 044525555

Информацию об оплате желательно отправить
на электронный адрес: school@nisse.ru

В случае возникновения вопросов звоните по телефонам:
+7 (495) 623-27-13 с 10:00 до 18:00, кроме выходных;
мобильный телефон +7 (905) 559-73-57.

Обращаем Ваше внимание, что для участия в тренинге необходимо заключить договор на оказание информационно-консультационных услуг

Счет Договор Акт
  • Пожалуйста:

    1. Внесите в договор и акт свои реквизиты

    2. Распечатайте в двух экземплярах

    3. Подпишите оба экземпляра, поставьте печать
    (для юридических лиц)

    4. Возьмите оба экземпляра с собой на тренинг

    5. Заранее спасибо!

  • Юридическим лицам:

    Если позволяет ваш документооборот, пожалуйста, проставьте номер договора, идентичный номеру счета.

  • Физическим лицам:

    После оплаты вы можете выслать на эл. адрес все свои паспортные данные, а документы подписать в день проведения тренинга.

Гарантийное обязательство

Мы обязуемся оправдать ваши ожидания от тренинга.
Если этого не произойдет – мы вернем вам деньги!
Вам понадобится всего лишь заполнить короткую анкету.

Запись на тренинг системного мышления №5


 
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Электронная почта*
Контактный телефон
Комментарий
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности*

* - обязательные поля


Политика конфиденциальности

Учебник "Национальная экономика"
Литературный совет
Семинар «Использование модели стандартных издержек как инструмента сокращения административных издержек».

Поделиться

Подписаться на новости