Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Конвертация валюты

Программа поддержки субъектов экономической деятельности (предпринимательства) в центральном федеральном округе на 2004-2008 годы

Файлы

Проект 18.05.03

Москва, 2003

Пояснительная записка к Программе защиты интересов субъектов экономической деятельности в Центральном федеральном округе (ЦФО) является неотъемлемой частью Программы и организована следующим образом: в каждом разделе описывается характер проблем, влияющих на развитие предпринимательства в ЦФО, а также даются общие направления их решения. Формулируются конкретные мероприятия Программы, необходимость которых диктуется поставленными целями и задачами.

Целью Программы является повышение темпов экономического роста в ЦФО за счет повышения эффективности использования внутренних факторов развития (малого и среднего предпринимательства, инвестиционной деятельности, развития производства) и снижения уровня криминализации экономических и общественных отношений в сфере предпринимательства.

Задачами Программы являются:

  • создание благоприятных конкурентных условий для развития предпринимательства на территории субъектов Российской Федерации, входящих в ЦФО;
  • повышение уровня доходов населения и снижение социальной напряженности (в том числе за счет решения вопросов занятости населения и проблем ЖКХ);
  • увеличение доходной части бюджетов регионов ЦФО;
  • улучшение инвестиционного климата регионов ЦФО;
  • снижение уровня теневого оборота финансов, товаров и продукции в сфере предпринимательства.


Проект 18.05.2003

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОГРАММЕ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА)
В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
на 2004-2008 годы


ОГЛАВЛЕНИЕ

ПАСПОРТ

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

3.1. МЕРЫ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА

3.2. МЕРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

3.3. МЕРЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПОДДЕРЖКИ И ДЕКРИМИНАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-СРЕДЫ

3.4. МЕРЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА (МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ)

3.5. ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ

6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

7. ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

7.1. МЕРЫ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА

7.2. МЕРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

7.3. МЕРЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПОДДЕРЖКИ И ДЕКРИМИНАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-СРЕДЫ

7.4. МЕРЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА (СОЗДАНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ)

7.5. ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ



ПАСПОРТ
Программы поддержки субъектов экономической деятельности
в Центральном федеральном округе на 2004-2008 годы

Наименование Программы

Экспериментальная программа поддержки интересов участников экономической деятельности (предпринимательства) в Центральном федеральном округе на 2004-2008 годы


Наименование решения о разработке Программы

Разработана в соответствии с решением расширенного (с участием Глав Администраций субъектов Российской Федерации, входящих в ЦФО) заседания Коллегии по вопросам взаимодействия правоохранительных органов и силовых ведомств ЦФО от 1 ноября 2002 г. (г. Смоленск)


Заказчики Программы

Аппарат Полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе


Основные разработчики Программы

Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства;

Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы;

рабочая группа, сформированная в соответствии с решением Коллегии по вопросам координации деятельности правоохранительных и силовых ведомств ЦФО от 1.11.02 г.


Цель Программы

Повышение темпов экономического роста в ЦФО за счет повышения эффективности использования внутренних факторов развития (малого и среднего предпринимательства, инвестиционной деятельности, развития производства) и снижения уровня криминализации экономических и общественных отношений в сфере предпринимательства.


Задачи Программы

  • создание благоприятных конкурентных условий для развития предпринимательства на территории субъектов Российской Федерации, входящих в ЦФО;
  • повышение уровня доходов населения и снижение социальной напряженности (в том числе за счет решения вопросов занятости населения и проблем ЖКХ);
  • увеличение доходной части бюджетов регионов ЦФО;
  • улучшение инвестиционного климата регионов ЦФО;
  • снижение уровня теневого оборота финансов, товаров и продукции в сфере предпринимательства.

Сроки реализации Программы

Реализация программы рассчитана на период с 2004 по 2008 гг. (часть подготовительных мероприятий Программы организационного характера, предусматривающих корректировку функциональных обязанностей и планов работы на 2004 г. структурных подразделений аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в ЦФО, Экономического совета ЦФО, Координационного совета. ЦФО по вопросам предпринимательства, Экспертного совета ЦФО по вопросам инвестиционной деятельности, Инвестиционного агентства ЦФО, Координационного Совещания руководителей правоохранительных органов ЦФО, необходимо осуществить в 4 квартале 2003 г.).


Основные направления Программы

Осуществление на основе программно-целевых методов работы комплекса мероприятий, включающего в себя меры организационного и нормативно-правового характера, а также меры экономической и административной поддержки предпринимательства


Головные исполнители программных мероприятий

Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в ЦФО; Администрации субъектов РФ, входящих в ЦФО; Координационный совет ЦФО по вопросам предпринимательства; Экспертный совет ЦФО по вопросам инвестиционной деятельности; Инвестиционное агентство ЦФО; постоянно действующая межведомственная рабочая группа (комиссия), сформированная на основе рабочей группы, созданной решением Коллегии ЦФО от 1 ноября 2002 г. Объемы средств и источники финансирования Программы

Предусмотренные программой мероприятия предполагают их финансирование в объеме, равном 45 млн. руб. (в течение 4 лет). Источники финансирования – бюджеты субъектов федерации, входящих в ЦФО; внебюджетные поступления; Фонд инвестиционного развития ЦФО.


Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

  • качественное улучшение условий для развития предпринимательской деятельности и здоровой конкурентной среды;
  • сокращение на 15-20 % теневой составляющей предпринимательской деятельности;
  • повышение на 3–5 % темпов экономического развития регионов ЦФО за счет активизации внутренних факторов (что в совокупности с использованием внешних факторов развития обеспечит среднегодовой рост темпов экономического развития ЦФО в пределах 7-8 %);
  • рост доходов трудоспособного населения ЦФО на 3 - 4%;
  • увеличение на 5% поступлений в региональные и федеральный бюджет;
  • снижение на 8 - 10 % существующей безработицы за счет роста количества малых и средних предприятий;
  • рост инвестиционной активности в пределах 10 %;
  • увеличение доли малых и средних предприятий, занятых в производственной сфере (реальном секторе экономики ЦФО).

Система управления и контроля

Управление процессом реализации Программы осуществляется аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в ЦФО, включая институт федеральных инспекторов в субъектах федерации); Администрациями субъектов федерации, входящими в ЦФО (в том числе и в качестве учредителей Инвестиционного агентства ЦФО).

Исполнительным органом реализации Программы выступает Инвестиционное агентство ЦФО.

Решения экономического совета ЦФО, Координационного совета ЦФО по вопросам предпринимательства, Экспертного совета ЦФО по вопросам инвестиционной деятельности, Инвестиционного агентства ЦФО и Координационного совещания руководителей правоохранительных органов ЦФО носят рекомендательный характер и могут оформляться в виде решений Коллегий ЦФО или распоряжений полномочного представителя Президента Российской Федерации в ЦФО.

Контроль за ходом реализации программы возлагается на заместителей полномочного представителя Президента, курирующих вопросы экономики, правоохранительной деятельности и соответствия региональных законов федеральному.


Полные версии "Программы поддержки субъектов экономической деятельности (предпринимательства) в центральном федеральном округе на 2004-2008 годы" и "Пояснительной записки к программе поддержки субъектов экономической деятельности (предпринимательства) в центральном федеральном округе на 2004-2008 годы" в приложенных файлах

Социальные комментарии Cackle

Облако тэгов

Честная конвертация участникам ВЭД
ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ДАВЛЕНИЯ НА БИЗНЕС
БАНКИ И БИЗНЕС. UpGrade 2019 115-ФЗ: риски и решения для бизнеса.
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости