Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Конвертация валюты

Политика и практика маркетинга на предприятии

Файлы

Учебно-методическое пособие

Москва, 1999


Авторы: "БИЗНЕС-ТЕЗАУРУС"; В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев


Аннотация

Настоящее учебно-методическое пособие подготовлено в рамках проекта Института стратегического анализа и развития предпринимательства «Обучение управленческого персонала для проведения реструктуризации предприятий» по программе Займа содействия осуществлению приватизации №3546-RU, предоставленного Международным банком реконструкции и развития.

На основе большого опьгга работы на российских предприятиях в рамках программ их реструктуризации рассматриваются практические аспекты комплексного применения маркетинга, создания маркетинговых служб, регламентации их деятельности в нормативных и руководящих материалах.

Учебно-методическое пособие предназначено для руководителей предприятий и их заместителей, менеджеров и других заинтересованных лиц, перед которыми стоит задача реформирования предприятия в новых экономических условиях.


Оглавление

Введение.

1. Сущность и концепции маркетинга.

2. Стратегический маркетинг.

3. Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов.

4. Сегментация рынка и позиционирование на нём.

5. Разработка концепции продукции.

6. Маркетинговое обоснование бизнес-плана.

7. Организация службы маркетинга на предприятии.

8. Ценовая стратегия.

9. Организация товародвижения.

10. Директ-маркетинг.

11. Реклама и паблик рилейшнз.

12. План маркетинга и контроль его исполнения.

Заключение.

Приложения.