Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Ваша заявка отправлена!

В ближайшее время с вами свяжется наш эксперт

Закрыть окно

Under construction!

Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.


This page is under construction and coming soon.

Закрыть окно
Логотиип НИСИПП
группа компаний нисипп
+7 495 988-92-52
office@nisse.ru
  • О нас
    • Наши организации
      • АНО «НИСИПП»
      • АНО «ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
      • ООО «Л-СТАР»
      • Школа системного менеджмента
      • ООО «O2Consulting»
    • Наши эксперты
    • Презентации
    • Наши клиенты
    • Наши партнеры
    • СМИ о нас
    • Пресс-релизы
    • Фотогалереи
  • Интерактивное резюме
  • Услуги
  • Компетенции
    • Направления деятельности
    • Наши технологии
  • Актуальные темы
    • Интервью
    • Мнения наших экспертов
    • Новости
    • Мероприятия
  • Аналитика
    • Исследования
    • Наши публикации
    • Мониторинг банковского и государственного финансирования МСП
  • Проекты
    • Проекты
    • Отзывы
  • Контакты

И.Г.Якупов / Министр экономики и промышленности Республики Марий Эл

29.10.2003
Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл

Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл

№ 03-4177

Генеральному директору
Национального института
системных исследований
проблем предпринимательства
В.В.Буеву

Уважаемый Владимир Викторович!

Министерство экономики и промышленности Республики Марий Эл, рассмотрев материалы исследования "Разработка предложений по улучшению ситуации в области административного, налогового и таможенного регулирования сектора ИКТ (с упором на малый бизнес) для Концепции правового регулирования и демонополизации сектора ИКТ", сообщает следующее.

В целом, считаем конструктивной саму цель исследования, которая предполагает повышение эффективности функционирования системы малого бизнеса в ИКТ, в том числе совершенствование нормативно-правовой базы, а также процедур регулирования предпринимательской деятельности сектора ИКТ.

Согласно результатам исследования, предлагается открытие изготовителям и другим потенциальным субъектам сертификации доступа к информации, касающейся процедуры определения соответствующих требований, что будет способствовать более ясному представлению процедур сертификации. Кроме того, не вызывает сомнения необходимость создания эффективных процедур сертификации, удовлетворяющих критериям простоты, быстроты, малозатратности и четкости. Предлагаемые изменения и дополнения будут иметь положительный эффект для субъектов предпринимательской деятельности сектора ИКТ.

Рассмотрев предложения по совершенствованию налогового законодательства в сфере ИКТ, сообщаем следующее. Многие предложения проекта могли бы существенно облегчить налоговое бремя на субъекты малого бизнеса, в том числе в части применения норм амортизации, переноса убытков на будущее, принятия расходов и т.п.

В то же время нельзя не отметить, что предлагаемое проектом изменение значительного числа норм налогового законодательства требует системного подхода, в том числе согласования с действующими нормативными актами и максимально точного расчета налоговых поступлений в условиях изменившейся ситуации. В условиях существующего несовершенства прочих механизмов регулирования изменение норм налогового законодательства может повлечь за собой резкое возрастание негативных последствий в части налоговой дисциплины.

Учитывая вышеизложенное, считаем целесообразным дальнейшее рассмотрение предложений с учетом мнений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации.


Министр экономики и промышленности Республики Марий Эл И.Г.Якупов

Развитие МСП

    
  • Обеспеченность субъектов МСП банковскими кредитными ресурсами

    +6.76%
    Изменение значения показателя по сравнению с предыдущим месяцем
  • Обеспеченность субъектов МСП банковскими кредитными ресурсами

    -7.56%
    Изменение значения показателя по сравнению с текущим месяцем прошлого года
  • Уровень кредитной нагрузки

    +0.25%
    Изменение значения показателя по сравнению с предыдущим месяцем
  • Уровень кредитной нагрузки

    -3.29%
    Изменение значения показателя по сравнению с тем же месяцем прошлого года
  • Уровень кредитной нагрузки в части просроченных кредитов

    +1.56%
    Изменение значения показателя по сравнению с предыдущим месяцем
  • Уровень кредитной нагрузки в части просроченных кредитов

    -21.5%
    Изменение значения показателя по сравнению с тем же месяцем прошлого года
  • Доля просроченной задолженности в общем портфеле

    +1.31%
    Изменение значения показателя по сравнению с предыдущим месяцем
  • Доля просроченной задолженности в общем портфеле

    -18.82%
    Изменение значения показателя по сравнению с тем же месяцем прошлого года
  • Средний размер финподдержки на одно МСП

    -14.44%
    Изменение значения показателя по сравнению с предыдущим месяцем
  • Средний размер финподдержки на одно МСП

    -46.96%
    Изменение значения показателя по сравнению с тем же месяцем прошлого года
  • Средний размер финподдержки на одного занятого

    -13.12%
    Изменение значения показателя по сравнению с предыдущим месяцем
  • Средний размер финподдержки на одного занятого

    -46.83%
    Изменение значения показателя по сравнению с тем же месяцем прошлого года
Все показатели
мсп
  • Интерактивное резюме
  • Организации
  • эксперты
  • Презентации
  • клиенты
  • партнеры
  • Пресс-релизы
  • Фотогалерея
  • Услуги
  • Направления деятельности
  • технологии
  • проекты
  • Контакты
  • Мнения экспертов
  • Интервью
  • Новости
  • СМИ о нас
  • Мероприятия
  • 20 лет НИСИПП в 2021 году
  • Исследования
  • Публикациии
  • Сектор МСП
  • Вход для авторов
+7 495 988-92-52
office@nisse.ru
Москва, ул. Земляной Вал, 68/18 стр. 5

Подпишитесь на новости

© НИСИПП. Все права защищены.

Политика конфиденциальности
2025