Докладчик: Александр Ляликов, Начальник отдела управления пользовательским опытом и трансформации продуктов, услуг и сервисов Управления организационного развития и пользовательского опыта ФНС России.
Цифровая трансформация Федеральной налоговой службы России является примером значительного прогресса в государственном управлении, способствующего принятию решений, повышению операционной эффективности и предоставлению услуг. Интеграция клиентоориентированных подходов, интеллектуального анализа процессов, технологий искусственного интеллекта и сложной платформы доставки данных способна произвести трансформацию в сфере государственных услуг, в частности улучшив экономическое прогнозирование, регулируя цены и повышая общественное благосостояние.
В докладе планируется представить практический взгляд на происходящую цифровую трансформацию механизмов государственного управления в России на примере Федеральной налоговой службы Российской Федерации, включая внедрение:
- инструментов «клиентоцентричности»,
- интеллектуального анализа процессов (process-mining),
- применение технологий искусственного интеллекта,
- обеспечение принятия решений на основе данных (data-driven decision-making).
Дискуссанты:
Виктор Харченко, эксперт, Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства» (НИСИПП)
Анна Миронова, к.с.н., руководитель направления в Центре разработок «Государство для людей» Аналитического центра при Правительстве РФ.
Павел Смуров, главный аналитик, Лаборатория человекоцентричности и лидерских практик, ИГМУ НИУ ВШЭ.