Москва, 1998
Второй - обновленный и дополненный - выпуск аналитического справочника. «Маркетинговые исследования в России» представляет собой издание, содержащее информацию о фирмах и организациях в восьми городах России, предоставляющих маркетинговые услуги, характеристику этих услуг и анализ структуры спроса на такого, рода услуги. Оба выпуска справочника рассматриваются нами как единое целое, поэтому при подготовке второго выпуска авторы сосредоточили внимание на углубленном анализа новейших тенденций развития рынка маркетинговых исследований. Структура второго выпуска претерпела некоторые изменения по сравнению с первым выпуском. В данное издание включена информация, полученная как от фирм, предоставляющих услуги по исследованию рынка, так и от заказчиков такого рода услуг. Ответственность за достоверность опубликованной информации несут фирмы, предоставившие сведения о своей деятельности.
Сведения обо всех фирмах включены в справочник бесплатно.
Руководитель программы развития частного и малого предпринимательства - канд. экон. наукИ.Н.Евсеева
Руководитель проекта «Справочные публикации для российского бизнеса» - Е.А.Янбухтина
Автор-составитель - А.В. Фисун
Автор обзора «Методы исследования рынка» - Ю.Э. Цирков
В работе над изданием принимали участие:
А.Б. Крейберг
Т.В. Кутасова
Я.И. Жукова
М.А. Михалина
О.М. Арсентьева
Особую благодарность авторский коллектив выражает:
А.И. Боголепову - директору центра «ExMedia» (Екатеринбург)
С.А. Сергееву - генеральному директору «ЭКРО-RG» и А.А. Короткову (Санкт-Петербург)
П.В. Храпову - директору центра аналитических исследований «Социум» (Новосибирск)
С.О. Смирнову - консультанту БРИ «Проспект» (Ростов-на-Дону),
И.А. Галкиной - директору центра ГИД при ДВГУ (Владивосток),
И.Н. Муратовой - директору ВСО ФОМ (Красноярск),
Ю.С. Гапеенкову - директору агентства маркетингового и политического консультирования «Социо-пеленг» (Нижний Новгород).