оссия, 1998
Справочно-аналитическое издание "Маркетинговые исследования в России" - первое издание такого рода, которое содержит наиболее полную информацию о фирмах и организациях восьми крупнейших городов России, предоставляющих маркетинговые услуги, характеристику этих услуг и анализ структуры спроса на такого рода услуги. В справочник включена информация, полученная от фирм, осуществляющих маркетинговые услуги, и от их заказчиков.
Ответственность за достоверность информации, включенной в справочник, несут фирмы, представившие сведения о своей деятельности.
Сведения о фирмах, предоставляющих маркетинговые услуги, включены в справочник бесплатно.
Руководитель программы развития частного и малого предпринимательства - канд. экон. наукИ.Н.Евсеева
Руководитель проекта «Справочные публикации для российского бизнеса» - А.В. Рощин
Автор-составитель - Фисун А.В.
В работе над изданием принимали участие: Н.А.Алмаев, Г.В. Сапунова, О.С.Цехоня