Учебно-методическое пособие
В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев
Руководитель программы развития частного и малого предпринимательства — канд.экон.наук И.Н.Евсеева
Руководитель проекта «Обучение управленческого персонала для проведения реструктуризации предприятий» — канд.экон.наук В.В. Голикова
Научный руководитель группы экспертов и консультантов проекта — П.В. Кузнецов
Авторский коллектив: В.В.Кеворков (руководитель авторского коллектива), канд. техн. наук С.В. Леонтьев
Рецензенты: Начальник отдела реформы предприятий Министерства экономики РФ, советник РФ 1-го класса А.А. Шарапов,
м.н.с. кафедры социальной психологии факультета психологии МГУ им.Ломоносова Ю.Э.ШирковНастоящее учебно-методическое пособие подготовлено в рамках проекта Института стратегического анализа и развития предпринимательства «Обучение управленческого персонала для проведения реструктуризации предприятий» по программе Займа содействия осуществлению приватизации №3546-RU, предоставленного Международным банком реконструкции и развития.
На основе большого опьгга работы на российских предприятиях в рамках программ их реструктуризации рассматриваются практические аспекты комплексного применения маркетинга, создания маркетинговых служб, регламентации их деятельности в нормативных и руководящих материалах.
Учебно-методическое пособие предназначено для руководителей предприятий и их заместителей, менеджеров и других заинтересованных лиц, перед которыми стоит задача реформирования предприятия в новых экономических условиях.