Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Mail.ru повысил цену на онлайн-рекламу вдвое

Mail.ru повысил цену на онлайн-рекламу вдвое

Оптовая стоимость тысячи показов баннеров на главной странице Mail.ru c 1 июня составит 150 рублей. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные компании. Сейчас тысяча показов стоит 75 рублей.

Цена на онлайн-рекламу также вырастет в разделах "Почта" (на 20 процентов) и "Карты" (30 процентов). На 30-40 процентов поднимется стоимость рекламы, размещенной в социальной сети "Одноклассники", которая входит в Mail.ru Group.

Рост стоимости онлайн-рекламы связан с повышением спроса на крупнейшие площадки Рунета. По данным TNS, главную страницу Mail.ru в день посещают 10,7 миллиона уникальных пользователей, "Яндекс" - 13,6 миллиона.

Издание отмечает, что с лета текущего года реклама на главной странице Mail.ru (самая дорогая площадка) будет стоить на четверть дороже, чем до кризиса 2008 года.

Выручка холдинга Mail.ru Group в первом квартале 2011 года от контекстной рекламы составила 12,6 миллиона долларов, от медийной - 25,4 миллиона долларов. Рекламные доходы группы увеличились за квартал на 99 процентов. В прошлом году доходы холдинга от контекстной рекламы приблизились к отметке в 32,9 миллиона долларов, а медийной - 94,5 миллиона долларов.

Mail.ru Group была создана в сентябре 2010 года на базе российских активов фонда DST. Помимо "Одноклассников" группе принадлежат мессенджер ICQ, ресурс HeadHunter, 33 процента социальной сети "ВКонтакте" и другие активы.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости