Роснано проводит Школу-тренинг для инновационных предпринимателей в Ижевске
Школа-тренинг «Инновации и предпринимательство в сфере высоких технологий — от теории к практике», организованная проектным офисом ОАО «РОСНАНО», Правительством Удмуртской Республики и Корпорацией Intel, проходит 1–3 июня в Ижевске. 1 июня школу-тренинг открыли Министр экономики Удмуртской Республики Михаил Зайцев и директор проектного офиса РОСНАНО Андрей Лукшин.Целью проведения подобных тренингов является эффективное и разностороннее обучение специалистов инновационному предпринимательству, проектному управлению и ключевым аспектам создания востребованных рынком продуктов и услуг на базе наукоемких разработок. Преподавательский состав школы включает ведущих специалистов-практиков инновационных компаний и образовательных организаций.
«Особое внимание на тренинге уделяется рассмотрению реальных практик, методик и инструментов, принятых в современном наукоемком бизнесе, маркетинге, высокотехнологичном промышленном производстве, — рассказал Андрей Лукшин. — Такие практики позволяют сформировать системный управленческий подход к процессу разработки базисных положений инновационного проекта, включающих формулирование продуктового предложения и аргументацию его рыночной перспективы, разработку общей логики и модели извлечения прибыли проекта, стратегию вывода продукта на рынок, а также стратегию охраны объектов интеллектуальной собственности».
Отличительной особенностью Школы станет специальная методическая сессия для преподавателей и представителей организаций инновационной инфраструктуры. Методическая сессия разработана таким образом, чтобы в дальнейшем слушатели школы могли применять полученные знания и навыки в практике подготовки инновационных команд.
В первый день проведения Школы слушателям расскажут об основных проблемах содержания заявок, поступающих в РОСНАНО. Речь пойдет о формулировании и обосновании продуктового предложения, модели генерации прибыли и много другом. В этот же день будут сформированы проектные команды и отобраны проекты для проработки во время проведения Школы. Участники проектных команд составят «визитную карточку» проекта, обсудят бизнес модель инновационного проекта. В следующие два дня проектные команды будут работать над продуктовым предложением, функционально стоимостным анализом продукта, планом-графиком и формированием команды проекта. В последний день проведения Школы, 3 июня, состоится презентация проектов, будут вручены дипломы.