Краевые власти решили продвигать туризм через «Сибирь»
В Красноярском крае решили популяризировать внутренний туризм через единый бренд «Сибирь». Предполагается, что через «Сибирь» свои туристические продукты будут продвигать на рынок Алтайский край, республики Алтай, Бурятия, Тува, Хакасия, а также Иркутская, Кемеровская, Новосибирская, Омская и Томская области.
Такое решение приняли на заседании межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение», посвященном продвижению туристских возможностей регионов Сибири.
С инициативой создания бренда выступил Красноярский край. В министерстве спорта, туризма и молодёжной политики края намерены под брендом «Сибирь» продвигать такие туристические продукты, как «Саянское кольцо», туризм на горе Белуха, озере Байкал, а также определённые туры для отдыхающих. При этом все эти привлекательные для туристов объекты планируется представлять единым стендом на международных выставках. Краевой минспорт уже намерен подобным образом показать туристический потенциал Сибири на крупнейшей туристической выставке ITB Berlin в марте 2012 г.
Как пояснили ДЕЛА.ru в министерстве, край на себя возьмет организацию экспозиции, создание стендов, логистическую составляющую, формирование делегаций, но финансировать мероприятия планируется на паритетных началах. В министерстве подсчитали, что в этом случае выставляться сибирским регионам на международных площадках будет дешевле и эффективнее с точки зрения привлечения туристов.