Полпред готов стать "рекламным агентом" в продвижении турпродукта "Малого Золотого кольца Алтая"
Об этом полномочный представитель президента в СФО 9 июня на совещании в Бийске, посвященном развитию туристической отрасли края.
Виктор Толоконский заявил о готовности проехать лично по маршруту "Малое Золотое кольцо Алтая" вместе с семьей.
Виктор Толоконский,
полномочный представитель президента РФ в СФО:
Я готов в какой-то мере выступить вашим "рекламным агентом".
По словам полпреда, он знаком с рядом туристических объектов края: Белокурихой, озером Ая. Проездом бывал в Бийске. По мнению полпреда, ему будет интересно проехать по кольцу вокруг наукограда - вернуться в Бийск с другой стороны.
Виктор Толконский:
Можно много рассказывать в книгах, проводить презентации. Но всегда верно говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Чем больше будем создавать инфраструктурных, содержательных условий, чтобы люди приезжали, в том числе из-за рубежа, тем лучше будет развиваться Сибирь.
Туристический маршрут "Малое золотое кольцо Алтая" стал пилотным проектом для формирования на территории края сети туристско-рекреационных кластеров.
Маршрут проходит по двум городам и четырем районам края: Бийск, Белокуриха, Бийский, Красногорский, Алтайский и Смоленский районы. Общая протяженность составляет 295 км. В зависимости от наполнения экскурсионной программы, прохождение маршрута занимает от двух до пяти дней.
Всего на реализацию программы развития туризма в Алтайском крае за 2011-2016 годы планируется направить свыше 1 млрд рублей из краевого бюджета, - об этом сообщил 9 июня заместитель губернатора Михаил Щетинин.
Основными инструментами государственного регулирования развития туризма в регионе призваны стать федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)" и краевая целевая программа "Развитие туризма в Алтайском крае", утвержденная в декабре 2010 года губернатором края Александром Карлиным. Об этом сообщает пресс-служба администрации Алтайского края.
Среди мероприятий программы: создание системы туристских кластеров на территории 14 городов и районов края для обеспечения развития объектов туризма и сопутствующей инфраструктуры, проведение маркетинговых и социологических исследований развития туриндустрии региона, разработка стратегии продвижения туристского продукта Алтайского края и другие мероприятия.