Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Как заработать на своём блоге?

Как заработать на своём блоге?

Предприниматель Кирилл Ромашов создал сервис Twite.ru, позволяющий активным пользователям микроблогов и соцсетей заработать на своих аккаунтах. Автор проекта убеждён, что эпоха ботов и автоматической рассылки спама уходит в прошлое, и реклама должна стать более одушевленной.

Весной 2010-го года 22-летний предприниматель Кирилл Ромашов создал сервис Twite.ru, позволяющий активным пользователям микроблогов и соцсетей заработать на своих аккаунтах.

Автор проекта Twite.ru убеждён, что эпоха ботов и автоматической рассылки спама уходит в прошлое, и реклама должна стать более одушевленной. Иными словами, если Васе искренне нравятся соки J7, он может посоветовать их своим сетевым друзьям и получить за это поощрение от владельцев компании «Вимм-Билль-Данн».

Рекламная биржа Twite.ru привлекает рекламодателей тем, что они могут охватывать внушительную аудиторию и самостоятельно устанавливать цены, а блогеров — тем, что можно по своему вкусу выбирать, какой товар или услугу рекламировать. Для некоторых Twite.ru стал удобным инструментом самопродвижения: Кирилл Ромашов утверждает, что в топе Яндекса по микроблогам можно найти минимум трёх его постоянных клиентов.

Что касается материальной стороны вопроса, блогер получает 70% от стоимости сообщения, заявленной рекламодателем (остальные 30% достаются Twite.ru). Средняя цена рекламного твита — около 5 рублей, итоговая сумма зависит от рейтинга пользователя. Прелесть сервиса в том, что монетизировать свою аудиторию — френдов, читателей — теперь могут не только тысячники и жители мегаполисов.

Кроме того, по мнению Кирилла Ромашова, у проекта светлое кроссплатформенное будущее. Уже сейчас запущена торговля «лайками» в Facebook: рекламодатель платит всем подписавшимся на его страничку, а новость о том, что «Маше нравится это», приводит к нему Машиных друзей. Люди доверяют вкусам знакомых и близких — именно на этом основан сервис Twite.ru. Его автор уверен, что не за горами сотрудничество с «ВКонтакте» и другими площадками сетевой социальной активности.

На данный момент на бирже Twite.ru верховодит рекламодатель. Однако Кирилл Ромашов полагает, что в ближайшее время рекламодатели будут конкурировать за блогеров, а последние смогут влиять на ценовую политику. Ведь честная реклама через реальные блоги настоящих пользователей гораздо выгоднее бездумного спама с любой точки зрения.

Материал подготовила Евгения Лазарева



Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости