Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

«Башбакалея» для жителей республики

«Башбакалея» для жителей республики

Номинант уфимского этапа конкурса «Бизнес-Успех 2011» Ильдар Гарифуллин уверен, что порядочность в отношениях с поставщиками и клиентами, вера и настойчивость помогут пережить любые трудности.

Уфимский предприниматель Ильдар Гарифуллин возглавляет современную динамично развивающуюся оптовую компанию, специализирующуюся на поставке продуктов питания на рынок Башкирии. ЗАО «Башбакалея» имеет богатую историю, но наиболее активное развитие предприятие получило в последнее десятилетие.

Предпринимательская жилка обнаружилась в Ильдаре Гарифуллине довольно рано и появилась не столько благодаря, сколько вопреки. В юности наш герой осваивал азы товарно-рыночных отношений на рынках, помогая родителям продавать выращенные овощи и фрукты. «Тогда я и научился продавать услуги людям», - вспоминает Ильдар. Вернувшись из армии, он решил воспользоваться уже имеющимися навыками и связать свою жизнь с предпринимательством. Долго с выбором сферы деятельности не мучился и остановился на торговле, как на наиболее знакомой отрасли. Первый опыт самостоятельного предпринимательства был связан с продажей прохладительных напитков и мороженого.

Когда Ильдар Гарифуллин возглавил ЗАО «Башбакалея», то столкнулся со всеми проблемами, характерными не только для сферы торговли, но и для любого другого вида деятельности. «Как всегда, не хватало денег, не хватало опыта, - вспоминает наш герой. – Полное отсутствие условий для развития бизнеса». Тем не менее, 1990-е годы были с успехом пережиты. По словам Ильдара, ему помогли безупречное выполнение договорных отношений с поставщиками и клиентами со стороны компании, а также вера в свои силы и предпринимательская настойчивость.

За последние 10 лет ЗАО «Башбакалея» из оптового продавца превратилась в полноценный оптово-логистический центр. Компания начала развивать филиальную сеть по торговле продуктами питания в городах Республики Башкортостан. Однако расширением торговой сети развитие «Башбакалеи» не ограничилось: последовательно была организована фасовка и поставка соли в количестве, обеспечивающем 90% потребности населения Башкирии. Затем были организованы фасовка круп и сахара, замороженной рыбы и птицы.

Сегодня фасовочный цех предприятия обеспечивает выпуск макаронных, крупяных изделий и сахара под торговыми марками «Сабантуй» и «Батыр». Вся выпускаемая продукция сертифицирована и отвечает стандартам качества. Одновременно ведется большая работа по повышению качества предоставляемого сервиса и расширению ассортимента товаров, который в настоящее время насчитывает более 2000 наименований. Основу ассортимента товаров составляют крупы весовые и фасованные, макаронные изделия, консервация, соусы, майонезы, кондитерские изделия, соль.

Сегодня компания является дилером завода-производителя пищевой поваренной и технической соли – ОАО «Илецксоль», официальным дистрибьютором Нижегородского масложирового комбината и многих других товаропроизводителей. Летом 2010 года, в период неурожая, «Башбакалея» переживала не лучшие времена, но руководство компании сумело оперативно перестроить процессы с учетом сложившейся обстановки. Для преодоления негативных последствий был расширен список поставщиков, создан товарный запас и другие «подушки безопасности». Благодаря грамотной политике и своевременной реакции менеджмента компании, «Башбакалее» удается сдерживать рост цен на продукцию сельхозпроизводства.

«Работа компании «Башбакалея» всегда ориентирована именно на клиента, мы стараемся идти в ногу со временем, улучшать качество продукции и услуг, - говорит Ильдар Гарифуллин. - Именно для этого и производится строительство нового складского комплекса, который позволяет создать хорошие условия хранения товара, снизить процент порчи продукции и потери товара, доставлять клиентам всегда свежие продукты».

Планируемый комплекс будет отвечать всем европейским стандартам, с адресным стеллажным хранением товара, что значительно позволит увеличить мощность производства по выпуску готовой фасованной продукции, сократить логистические издержки и расширить ассортимент поставляемых в Республику товаров, в т.ч. овощей и фруктов. Это позволит компании обеспечить своих покупателей товарами первой необходимости по низким ценам.

«Удовлетворение наших потребителей, признание общества, стабильное доверие партнеров и потребителей, социальная направленность своего бизнеса – вот что для меня успех», - говорит Ильдар Гарифуллин.


Обозреватель ОПОРЫ-КРЕДИТ Екатерина Дегтярева




Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости