ФНС России переходит на новые стандарты обслуживания налогоплательщиков
ФНС России продлевает время работы налоговых инспекций: два дня в неделю рабочий день продлевается до 20 часов и две субботы каждого месяца будут рабочими с 10 до 15 часов. Об этом рассказала заместитель руководителя ФНС России Н.С. Завилова на очередном заседании пресс-клуба.
Она добавила, что сейчас проводится аудит состояния зданий, где осуществляется прием налогоплательщиков. Затем будет создан перечень необходимого для оснащения этих помещений оборудования, чтобы создать комфортные условия для предоставления услуг гражданам.
Также в рамках повышения качества обслуживания налогоплательщиков планируется проводить обучение сотрудников Налоговой службы, которые непосредственно общаются с гражданами. Как рассказала начальник Управления по работе с налогоплательщиками Л.В. Катышева, сейчас идет обучение сотрудников Контакт-центра Управления ФНС России по Москве. Они осваивают навыки сервисного обслуживания налогоплательщиков. Уже в этом году в нескольких регионах пройдут пилотные тренинги. Затем будет разработана специальная программа по обучению сотрудников налоговых инспекций, которые по долгу службы общаются с налогоплательщиками.
Кроме того, 29 июня на сайте ФНС России будет запущен новый сервис – Интернет-анкетирование. Оно позволит в режиме реального времени получать данные о том, как граждане оценивают работу налоговых органов на местах. Эта информация даст возможность быстро реагировать на «проблемные» точки, не дожидаясь ежемесячных отчетов территориальных налоговых органов, и соответственно, оперативно исправлять недочеты в работе.
Источник: