ФНС к осени года создаст call-центр для столичных налогоплательщиков
Как пояснили представители службы, уже проводится обучение сотрудников центра
В Москве к осени этого года появится call-центр для налогоплательщиков. Об этом сообщила замглавы ФНС Наталья Завилова."К осени мы готовы запустить call-центр в пределах Москвы", цитирует Н.Завилову агентство ПРАЙМ.
Сейчас в тестовом режиме call-центр уже работает, однако информация о нем имеется только в нескольких столичных инспекциях. Как пояснили представители ФНС, параллельно работе call-центра в тестовом режиме проводится обучение его сотрудников. "Сейчас идет обучение работников call-центра, они осваивают навыки сервисного обслуживания налогоплательщиков. Уже в этом году в нескольких регионах пройдут пилотные тренинги", - сообщила начальник управления по работе с налогоплательщиками ФНС Лариса Катышева.
Она пояснила, что все вопросы, поступающие в call-центр, условно делятся на три уровня сложности. К первому относятся те вопросы, на которые самостоятельно может ответить сотрудник call-центра, например, где находится налоговая инспекция, время ее работы и так далее. Ко второму уровню сложности относятся те вопросы, на которые может ответить сотрудник инспекции, а к третьему - те, из-за которых налогоплательщик должен будет прийти в инспекцию, чтобы лично разрешить ту или иную проблему. Также она сообщила, что обучение в течение ближайших лет пройдут все инспекторы, непосредственно работающие с налогоплательщиками. На данный момент таких сотрудников налоговых служб насчитывается около 32 тысяч человек.